Файл: Правила предоставления займов ооо мкк кватро СанктПетербург.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7 установленным настоящими Правилами, Обществом в автоматическом порядке формирует для Клиента итоговый вариант проекта оферты Заявки (по форме Индивидуальных условий договора) в соответствии с информацией, указанной Клиентом при регистрации и указанного Клиентом срока и суммы займа. Клиент обязан внимательно ознакомиться с текстом проектом оферты Заявки (по форме Индивидуальных условий договора) и проверить правильность всех указанных в них данных. В том случае, если Заявка (по форме
Индивидуальных условий договора) содержит неверные или неточные данные, Клиент обязан воздержаться от направления Заявки. В таком случае, Клиент обязан внести необходимые изменения в Учетную запись.
Одновременно с индивидуальными условиями Клиент обязан ознакомится, подтвердить подписанием аналогом собственноручной подписи следующих документов: Согласие на обработку персональных данных заемщика, Согласие на получение кредитного отчета, Заявка на получение займа, Соглашение об использовании простой электронной подписи. Стороны установили, что достаточным подтверждением вышеуказанных заверений и согласий является наличие проставленных галочек в соответствующих чек боксах, а также подтверждение Клиентом указанного номера мобильного телефона (совершая действия, указанные в настоящих двух абзацах, рассматриваются Сторонами как конклюдентные действия Клиента, направленные на принятие/подписание всех документов Общества в соответствии с Соглашением об использовании простой электронной подписи, с которыми он знакомится в процессе регистрации/оформления Заявки). В случае, если Клиент не согласен с локальными актами Общества, регламентирующими выдачу займов, а также не подписывает вышеуказанные документы, то Общество оставляет за собой право отказаться от заключения Договора займа.
На данном этапе Клиенту предлагаются для ознакомления иные документы, заключение которых зависят от решения Клиента и (или) варианта его поведения. Общество предлагает Клиенту дать Согласие на получение рекламы, так же Клиенту предлагаются дополнительные платные услуги. Сведения о дополнительных платных услугах, их видах, условиях, а также полное информирование обо всех расходах, которые он понесет, согласившись на оказание дополнительных услуг, Клиент может ознакомится нажав на активные ссылки документов. Стороны установили, что достаточным подтверждением вышеуказанных заверений и согласий является наличие проставленной галочки в соответствующем чек боксе. Клиент вправе отказаться от дополнительных услуг в течение 14 (четырнадцати) дней после заключения Договора путем написания заявления Обществу или Страховщику. Возврат денежных средств, уплаченных в счет стоимости дополнительной услуги, осуществляется путем погашения задолженности по договору займа. В случае, если обращение Клиента с происходит после погашения суммы займа, но в пределах в 14-дневного срока, возврат суммы дополнительной услуги осуществляется на реквизиты банковской карты, по которым происходило перечисление суммы займа.
11. Убедившись, что Заявка (по форме Индивидуальных условий договора) не содержит неточностей и соответствует его намерениям, Клиент подписывает Заявку и направляет Обществу – направляет обществу оферту на получение Займа.
12. Подписание Заявки (по форме Индивидуальных условий договора) Клиентом осуществляется с использованием СМС-кода, который направляется Клиенту на Зарегистрированный номер. Для подписания
Заявки (по форме Индивидуальных условий договора) Клиент должен ввести полученный СМС-код в поле для ввода и нажать кнопку «подписать договор».
13. Общество осуществляет проверку соответствия, направленного Клиентом СМС-кода с кодом, который был направлен Клиенту на Зарегистрированный номер. Если процедура проверки направленного Клиентом
СМС-кода дала отрицательный результат, Заявка (по форме Индивидуальных условий договора) в
Общество не направляется. Если процедура проверки направленного Клиентом СМС-кода дала положительный результат, Заявка (по форме Индивидуальных условий договора) считается подписанной
АСП и направленной в Общество на рассмотрение (для акцепта).
Стороны согласовали, что в соответствии с положениями п. 2 статьи 160 Гражданского кодекса
Российской Федерации Оферта с указанной в ней идентифицирующей Клиента информацией (данные паспорта гражданина Российской Федерации, место регистрации Клиента, номер мобильного телефона, адрес электронной почты), также СМС- кода, считается надлежаще подписанной Клиентом аналогом собственноручной подписи (совокупностью идентифицирующей информации). Подписание иных документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела Правил происходит в соответствии с Соглашением об использовании простой электронной подписи.
14. Предложенные Обществом Индивидуальные условия действительны в течение 15 календарных дней со дня принятия такого решения Обществом. По истечении указанного срока Клиент не может принять
Индивидуальные условия, предложенные Обществом, и должен заново подавать заявку на выдачу займа и получения нового предложения по Индивидуальным условиям.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ЗАЙМА
1. В случае принятия решения об одобрении Заявки Клиента Общество осуществляет акцепт поступившей
Заявки (оферты) путем перечисления суммы Займа способом, указанным в Заявке.
8 2. Акцепт Заявки считается совершенным в случае поступления суммы Займа на Карту, которую клиент выбрал в качестве основной. При неполучении Клиентом Займа Договор займа считается незаключенным в силу ст. 807 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. После акцепта Заявки, подписанные АСП Клиентом, Индивидуальные условия договора и иные подписанные документы размещаются Обществом в Личном кабинете Клиента.
4. Клиент признается принятым на обслуживание Обществом на срок действия договора займа. В период обслуживания Обществом Клиента, Общество вправе затребовать, а Клиент обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения требования Общества в порядке, предусмотренном в требовании, сведения и документы в отношении себя, своего представителя, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца, необходимые Обществу для выполнения обязанностей, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Для обновления имеющихся у Общества ранее представленных сведений о себе, а также о своих представителях, выгодоприобретателях и/или бенефициарных владельцах (при наличии) Клиент обязуется не реже одного раза в год подтверждать их актуальность способом, указанном в требовании Общества, а в случаях их изменения лично представить Обществу актуальные сведения и документ, удостоверяющий личность надлежащим образом заверенную копию), через Личный кабинет и/или путем их направления на электронную почту Общества docs@nadodeneg.ru.
Неисполнение Клиентом требования Общества и/или неисполнение обязанности по предоставлению необходимых сведений и документа, удостоверяющего личность (надлежащим образом заверенную копию), через Личный кабинет и/или путем их направления на электронную почту Общества docs@nadodeneg.ru вне зависимости от того, изменились ли ранее представленные Клиентом сведения, является основанием для блокировки возможности Клиента формировать и направления Заявок с использованием Личного кабинета.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ/НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРОЛОНГАЦИЮ
1. Формирование и направление Заявки на пролонгацию возможно только через Личный кабинет. Для направления Заемщиком Заявки на пролонгацию Заемщик должен войти в Личный кабинет и инициировать процедуру оформления Заявки на пролонгацию путем нажатия виртуальной кнопки «Продлить» или
«Погасить». На данном этапе Клиенту предлагаются для ознакомления иные документы, связанные с его оформлением, заключение которых зависят от решения Клиента и (или) варианта его поведения. Общество предлагает Клиенту дополнительные платные услуги. Сведения о дополнительных платных услугах, их видах, условиях, а также полное информирование обо всех расходах, которые он понесет, согласившись на оказание дополнительных услуг, Клиент может ознакомится нажав на активные ссылки документов, а так же размещенные на сайте Компании в разделе «Правовая информация https://nadodeneg.ru/pravovaya- informaciya/
. Стороны установили, что достаточным подтверждением вышеуказанных заверений и согласий является наличие проставленной галочки в соответствующем чек боксе. Заемщик вправе отказаться от дополнительных услуг в течение 14 (четырнадцати) дней после заключения Договора путем написания заявления и направления его в адрес Кредитора.
2. На данном этапе Заемщику доводится информация о сумме всех процентов, начисленных на сумму Займа к моменту направления Заявки на пролонгацию, которые необходимо оплатить Клиенту в целях акцепта
Оферты Общества.
3. На заключительном этапе Общество формирует для Заемщика Офертуна изменение условий Договора займа в соответствии с информацией, указанной Клиентом при регистрации и условий уже заключенного
Договора займа.
4. Заемщик обязан внимательно ознакомиться с Офертой Общества и проверить правильность всех указанных в них данных. В том случае, если Оферта содержит неверные или неточные данные, Заемщик обязан воздержаться от акцепта Оферты. В таком случае, Заемщик обязан внести необходимые изменения в Учетную запись. Убедившись, что Оферта не содержит неточностей и соответствует его намерениям,
Заемщик вправе её акцептовать в порядке, предусмотренном Офертой. Подписание дополнительного соглашения к Индивидуальным условиям и сформированных документов по дополнительным услугам осуществляется АСП в соответствии с Соглашением об использовании простой электронной подписи.
5. После акцепта Клиентом Оферты, в Личном кабинете Заемщика размещается акцептованная Оферта по форме Дополнительного соглашения к договору займа с измененными Индивидуальными условиями договора.
6. Максимальное число дополнительных соглашений к договору займа, при заключении которых увеличивается срок возврата денежных средств по такому договору, с одним Заемщиком не может составлять более 5 (пяти), если получателем финансовой услуги является физическое лицо и срок возврата займа, предусмотренный таким договором при его заключении, не превышает 30 (тридцати) календарных дней.
9
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЕМЩИКУ ГРАФИКА ПЛАТЕЖЕЙ
1.График платежей доводится до сведения Клиента при заключении Договора займа посредством включения соответствующей информации в п.6 Индивидуальных условий договора и размещения их в
Личном кабинете Клиента. Такой же порядок доведения графика платежей до сведения Клиента применяется в случае изменения размера денежных обязательств, подлежащих исполнению Клиентом.
ИНЫЕ УСЛОВИЯ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА ЗАЙМА
1. Настоящие Правила не регулируют права и обязанности Сторон по Договору займа. В случае возникновения противоречий между положениями настоящих Правил и Договора займа применяются положения Договора займа.
2. Общество вправе в одностороннем порядке изменять (дополнять) условия настоящих Правил. Новая редакция Правил доводится до сведения Клиентов посредством опубликования новой редакции соответствующего документа на Сайте, а также в Личном кабинете Клиента непосредственно в процессе оформления Заявки.
3. Клиент признается принявшим условия Правил в новой редакции, если после их вступления в силу он приступает к оформлению Заявки. Указанные действия рассматриваются Обществом в качестве конклюдентных действий, свидетельствующих о выражении Клиентом согласия на принятие новой редакции Правил.
4. При взаимодействии с Клиентом через Контакт-центр Общество вправе использовать дополнительные способы подтверждения личности Клиента путем проверки сообщенных Клиентом реквизитов документа, удостоверяющего личность, указанного им при регистрации.
Условия Договора займа и иных документов разъясняются Клиентам уполномоченными сотрудниками
Общества путем телефонной/онлайн консультации по номеру телефону Контакт-центра (в том числе с помощью сервиса «Онлайн консультант» размещенного на официальном сайте Общества), а также путем рассмотрения письменных обращений, направляемых почтой на адрес места нахождения Общества.
5. Лицом, ответственным за предоставление подобных разъяснений, является соответствующий уполномоченный сотрудник Общества, осуществляющий консультацию.
ПРЕКРАЩЕНИЕ/ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ
1. Для удаления Учетной записи в Личном кабинете Клиент должен прислать на электронный адрес docs@nadodeneg.ru запрос на удаление Учетной записи. В ответ на запрос Клиент получает шаблон заявления для заполнения. Профиль удаляется в течение 5 рабочих дней с даты получения Обществом заявления.
2. Для восстановления доступа к Личному кабинету Клиент должен прислать на электронный адрес docs@nadodeneg.ru запрос на восстановление Учетной записи. В ответ на запрос Клиент получает шаблон заявления для заполнения. К заявлению Клиент прикладывает селфи (автопортрет) с паспортом у лица,
Профиль восстанавливается в течение 12 рабочих дней с даты получения Обществом заявления и всех необходимых документов.
Редакция действует с 30.05.2022
10
11