Файл: Проверяемое задание 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проверяемое задание 4



Раздел 1. Теоретические основы развития речи дошкольников

Тема 1.8. Теории и технологии обучения детей монологической речи


Задание

Разработать содержательный и технологический компоненты модели «Совместная деятельность педагога и детей в режимные моменты» дидактической подъединицы «Связная речь – монологическая форма» образовательной области «Речевое развитие».

Рекомендации по выполнению задания

Заполните таблицу 4, выполнив следующие действия:

1. Определите целевой компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах.

Целевой компонент представлен образовательными задачами трех групп.

Первая группа задач имеет целью получение результата в форме представлений и знаний детей.

Вторая группа задач имеет целью получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей.

Третья группа задач имеет целью получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей.

2. Определите содержательный компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах: цель и задачи проектируемого процесса: утром, на прогулке, вечером. Сформулируйте темы.

Например, утром реализуются темы: «Как сказать, чтобы не обидеть», «Скажи по-другому», «Составь меню», «Угадай по описанию, кто пришел» и другие.

3. Опишите технологический компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах, установив соответствие между темами содержательного компонента и методами и приемами технологического компонента.

Например, составление описательных рассказов, составление творческих рассказов, составление рассказа по цепочке и другое.