Файл: Программа б направление в пример г инструкция д проект.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест по теме «Инновационные процессы в образовании»
1. Латинское слово “парадигма” означает:

а) программа

б) направление

в) пример

г) инструкция

д) проект
2. Новая парадигма развития образования получила название

а) знаниевой

б) прагматической

в) обучение в течение всей жизни

г) теологической

д) культурологической
3. Материалы и документы процесса, указывающего на формирование единого образовательного пространства, развитие личности и конкурентоспособности на международном рынке труда:

а) Гаагский

б) Болонский

в) Копенгагенский
4. Гуманитаризация образования означает усиление внимания к

а) личности, ее психологии и интересам

б) изучению гуманитарных дисциплин

в) внедрению интерактивных технологий обучения

г) увеличению доли гуманитарных дисциплин в учебном плане
5. Область новых знаний в науке о нововведениях, изучающая закономерности, принципы, методы и критерии
нововведений в определенном виде деятельности - это


а) новатика

б) инноватика

в) дидактика
6. Внесение нового, как изменение, совершенствование и улучшение существующего – это

а) инновация

б) новация

в) модернизация

г) рационализация

7. Проблемы изучения педагогического опыта и доведения до практики достижений педагогической науки лежат в основе:

а) процесса образования

б) инновационного образовательного процесса

в) традиционных образовательного процесса
8. Использование новшеств теоретического, практического плана, а также тех, которые образуются на стыке теории и практики является результатом:

а) процесса развития

б) процесса обучения


в) традиционного процесса

г) инновационного процесса
9. Создание условий, стимулирующих развитие инновационной деятельности и обеспечивающих принятие ее результата является:

а) объективным фактором инновационных процессов

б) субъективным фактором инновационных процессов
10.Факторы, связанные непосредственно с готовностью педагога к инновационной деятельности называются:

а) объективным фактором инновационных процессов

б) субъективным фактором инновационных процессов
11. К какому виду инноваций относятся инновации в области методики обучения и воспитания, преподавания и учения, организации учебно-воспитательного процесса.

а) технологические инновации

б) методические инновации

в) организационные инновации

г) управленческие инновации

д) социальные инновации
12. Новые концепции, гипотезы, направления, закономерности, принципы, классификации и т.д., полученные в результате научно-исследовательской деятельности и положенные в основу инновационных процессов являются

а) практическими инновациями

б) теоретическими инновациями
13.Новые методики, правила, алгоритмы, рекомендации относятся к:

а) практическим инновациям

б) теоретическим инновациям.

14. К какому уровню относится инновация, если она конкретизирует отдельные теоретические или практические положения, касающиеся обучения или воспитания.

а) уровень конкретизации

б) уровень дополнения

в) уровень преобразования


15. К какому уровню относится инновация, если она характеризуется принципиально новыми идеями, подходами в области обучения и воспитания, которых ранее не было в теории.

а) уровень конкретизации

б) уровень дополнения

в) уровень преобразования
16. К какому уровню относится инновация, если она расширяет известные теоретические и практические положения в обучении и воспитании.

а) уровень конкретизации

б) уровень дополнения

в) уровень преобразования
17. Какой уровень инновации М.М. Поташник назвал «модификационным типом новизны».

а) уровень конкретизации

б) уровень дополнения

в) уровень преобразования
18.Образовательное учреждение, деятельность которого основана на психолого-педагогической идее автора или авторского коллектива называется:

а) лицеем

б) гимназией

в) инновационной школой

г) авторской школой

д) средней общеобразовательной школой с углубленным изучением отдельных предметов
19.Для какого типа учебного заведения характерна реализация общеобразовательной программы основного общего и среднего общего образования, и обеспечивающей дополнительную подготовку гуманитарного цикла?

а) лицей

б) гимназия

в) авторская школа

г) средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

20. Для какого типа учебного заведения характерна реализация общеобразовательной программы основного общего и среднего общего образования, и обеспечивающей дополнительную подготовку по предметам технического или естественно-научного профиля?

а) гимназия

б) авторская школа

в) лицей

г) средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов