Файл: А. Адлер отмечал, что человек никогд не будет невротиком, если.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 2684

Скачиваний: 178

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К какому виду барьера относится слишком тихая речь?

Выберите один ответ:

a. личностный

b. семантический

c. логический

d. фонетический 

Вопрос 10Верно

Какие типы конфликтогенов существуют (выберите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. стремление к превосходству 

b. проявление эгоизма 

c. проявление агрессии 

d. стремление к преувеличению

Вопрос 11Верно

Конфликт – это (выберите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. психология

b. инцидент 

c. конфликтная ситуация 

d. общение

Вопрос 12Верно

Кто в организации способен определять культуру организации:

Выберите один ответ:

a. лидер 

b. медиатор

c. организатор

d. психолог

Вопрос 13Верно

Кто выделил пять основных тактик разрешения межличностных конфликтов:

Выберите один ответ:

a. К. Томас 

b. К. Юнг

c. А. Адлер

d. К. Хорни

Вопрос 14Верно

Многочисленные факторы, которые служат причиной конфликтов или способствуют им, это:

Выберите один ответ:


a. барьеры взаимодействия 

b. факторы взаимодействия

c. конфликты взаимодействия

d. структура взаимодействия

Вопрос 15Верно

Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта:

Выберите один ответ:

a. конфликтоген

b. причина

c. конфликтная ситуация 

d. инцидент

Вопрос 16Верно

Процесс, с помощью которого отправитель воспринимает, как было понято и принято его сообщение, как партнер по общению оценивает его поведение, слова и смысл сообщения.

Выберите один ответ:

a. стереотип

b. аттракция

c. обратная связь 

d. атрибуция

e. идентификация

Вопрос 17Верно

Реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющие ярко выраженную окраску и охватывающие все виды чувствительности и переживаний, это:

Выберите один ответ:

a. аффект

b. чувства

c. эмоции 

d. агрессия

Вопрос 18Верно

Система ценностей и убеждений, разделяемых всеми работниками фирмы, предопределяющая их поведение, характер жизнедеятельности организации:

Выберите один ответ:


a. жизнь организации

b. этика организации

c. культура организации

d. корпоративная культура 

Вопрос 19Верно

Слова, действия (бездействия), которые могут привести к конфликту, называются:

Выберите один ответ:

a. агрессоры

b. конфликтогены 

c. эгоисты

d. инциденты

Вопрос 20Верно

Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта – это:

Выберите один ответ:

a. конфликтоген

b. случай

c. инцидент 

d. причина

Вопрос 21Верно

Теплый тон общения, симпатия собеседников, называется:

Выберите один ответ:

a. аффект

b. аффинити 

c. дружба

d. общение

Вопрос 22Верно

Функция корпоративной культуры, которая воспроизводит лучшие элементы накопленной культура, продуцирование новых ценностей и их накопление:

Выберите один ответ:

a. оценочно-нормативная

b. накопления 

c. воспроизводящая

d. регулирующая

Вопрос 23Верно

Функция корпоративной культуры, которая осуществляет познание и усвоение корпоративной культуры, осуществляемое на стадии адаптации:

Выберите один ответ:

a. смыслообразующая

b. коммуникационная


c. регулирующач

d. познавательная 

Вопрос 24Верно

Ценностная ориентация человека, характеризующаяся преобладанием своекорыстных потребностей безотносительно к интересам других людей, это:

Выберите один ответ:

a. конфликтоген

b. агрессивность

c. эгоизм 

d. высокомерие

Вопрос 25Верно

Что важно при эффективном общении (выберите несколько вариантов):

Выберите один или несколько ответов:

a. говорить, что думаешь

b. уметь слышать 

c. уметь слушать 

d. опираться на свои знания

e. понимать, о чем говорит собеседник 

Вопрос 26Верно

Что не относится к общим правилам поведения в конфликтной ситуации:

Выберите один ответ:

a. настаивание на своем 

b. ориентация на положительные черты человека

c. «выпустить пар»

d. многоальтернативный подход

Вопрос 27Верно

Что не относится к характеристикам корпоративной культуры:

Выберите один ответ:

a. эмоциональные реакции 

b. трудовая этика

c. осознание себя

d. коммуникационная система

Вопрос 28Верно

Эта стратегия направлена на реализацию собственных интересов, достижение собственных целей:

Выберите один ответ:


a. конфликтность

b. кооперативность

c. настойчивость 

d. эффективность

Вопрос 29Неверно

Эта тактика характеризуется поиском решений, удовлетворяющих, как интересы одной стороны, так и другой в ходе открытого и откровенного обмена мнениями о проблеме:

Выберите один ответ:

a. уход

b. сотрудничество

c. соперничество

d. компромисс 

e. уступка

Вопрос 30Верно

Этот барьер непонимания возникает при несоответствии стиля речи отправителя информации и коммуникативной ситуации:

Выберите один ответ:

a. логически

b. языковой

c. стилистический 

d. речевой













Заполните пропущенные слова

1. Студент защищает диплом в Высшем учебном заведении. Дистанция …

1) социальная;

2) персональная;

3) публичная.



2. Женщина пришла на консультацию к психологу. Рассказывала о себе и своей жизни очень медленно и тихо, иногда молчала, временами плакала. Ее состояние на основе просодики и экстралингвистики говорит о…