Файл: Лекции 4 б нет а сверху вниз б неверно а те, что напрямую затрагивают получателей услуг и финансовое положение организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест к лекции 4
-
б) нет -
а) «сверху вниз» -
б) неверно -
а) те, что напрямую затрагивают получателей услуг и финансовое положение организации
-
Можно ли считать организацию бережливой, если в ней: проведено несколько мероприятий, создан бережливый офис, подготовлен отчет в вышестоящую структуру
-
да -
нет
-
Внедрение принципов бережливого производства и видение должно происходить-
«сверху вниз» -
«снизу вверх» -
самостоятельно отдельными сотрудниками -
только руководящим составом
-
-
Верно ли утверждение «руководитель организации не должен стремиться к улучшениям и принимать самое активное участие во внедрении принципов бережливого производства в практику своей организации»-
верно -
неверно
-
-
Критичные процессы это…-
те, что напрямую затрагивают получателей услуг и финансовое положение организации -
те, которые необходимо выполнить, но они не влияют на получателей услуг и финансовое положение организации
-