Файл: Лекции 4 б нет а сверху вниз б неверно а те, что напрямую затрагивают получателей услуг и финансовое положение организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест к лекции 4

  1. б) нет

  2. а) «сверху вниз»

  3. б) неверно

  4. а) те, что напрямую затрагивают получателей услуг и финансовое положение организации



  1. Можно ли считать организацию бережливой, если в ней: проведено несколько мероприятий, создан бережливый офис, подготовлен отчет в вышестоящую структуру

    1. да

    2. нет

  1. Внедрение принципов бережливого производства и видение должно происходить

    1. «сверху вниз»

    2. «снизу вверх»

    3. самостоятельно отдельными сотрудниками

    4. только руководящим составом




  1. Верно ли утверждение «руководитель организации не должен стремиться к улучшениям и принимать самое активное участие во внедрении принципов бережливого производства в практику своей организации»

    1. верно

    2. неверно



  1. Критичные процессы это…

    1. те, что напрямую затрагивают получателей услуг и финансовое положение организации

    2. те, которые необходимо выполнить, но они не влияют на получателей услуг и финансовое положение организации