Файл: Рабочая программа учебной практики профессионального модуля Оперативнослужебная деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оценка сформированности профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции (ПК)

Оценка

(сформированы/не сформированы)

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.




ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.




ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.




ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.




ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.




ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.




ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.




ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.




ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.




ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.





Оценка общих компетенций


Общие компетенции

Оценка (продемонстрировал/не продемонстрировал)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.




ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.




ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.




ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.




ОК 9 Устанавливать психологический контакт с окружающими.




ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.




ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.




ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.




ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.






Заключение эксперта:
Обучающийся (аяся) ______________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)
задания _____________________, сформированность компетенций ____________________

(выполнил/не выполнил) (продемонстрировал/не продемонстрировал)
оценка по виду профессиональной деятельности «Правоохранительная деятельность» ____________

(зачет/не зачет)

______________________________ _________________

должность руководителя подпись И.О.Фамилия

« » __________ 202г. печать

Приложение 1
Частное профессиональное образовательное учреждение

«Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина

Новосибирского облпотребсоюза»

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ
по учебной практике

студента (ки) 2,3 курса

специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность»

Фамилия

Имя

Отчество

20____ – 20____ учебный год

Приложение 2
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
СРОКИ ПРАКТИКИ: ______________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ: ________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ: _____________________________________

(ЗАЧТЕНО/НЕЗАЧТЕНО)

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА: ___________________

Подпись
__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

Приложение 3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРАКТИКИ


Тема

Количество дней

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

план

факт

план

факт




1. Ознакомиться и охарактеризовать структуру места прохождения практики и организационно-правовую документацию места прохождения практики (устав, штатное расписание, положение о прохождении службы).

3













2. Проанализировать порядок оформления информационно-справочной документации (служебные записки, запросы, рапорта, информационно-поисковые карточки, поручения).

3













3. Участие в различных действиях и мероприятиях органа по профилю специальности (обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка). Активное содействие в проведении мероприятий.

3













4. Характеристика деятельности органов внутренних дел по приему, регистрации и разрешению обращений граждан и организаций.

3













5. Проанализировать способы поиска и использования сотрудниками информации необходимой для выполнения профессиональных задач, используемые информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

3













6. Осуществление работы с оперативно-служебными документами и различными делами, их систематизация, учет и хранение.

Особенности организации делопроизводства в подразделении.

3
















__________________________ _______________________________

Подпись студента (расшифровка подписи ( И.О. Фамилия студента)
Приложение 4

Дата

Содержание работы

Подпись руководителя









Приложение 5


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Обучающийся (аяся) техникума подпись И.О. Фамилия

Приложение 6


ПРИЛОЖЕНИЯ К ДНЕВНИКУ – ОТЧЕТУ