Файл: Контрольная работа по теме Нумерация чисел от 21 до 100 Класс 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ"
Программа профессиональной переподготовки
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (620)
Дисциплина: Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
Практическое задание 3, Модуль 4. Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах
Выполнил:
слушатель Брауэр Евгения Александровна
Преподаватель:
Буншафт Елена Николаевна
г. Пермь - 2023
Задание 1
Контрольная работа по теме: Нумерация чисел от 21 до 100
Класс: 2
Цель контрольной работы:
Содержание контрольной работы:
Задания контрольной работы | Проверяемые знания и умения |
1. Запиши цифрами числа в строчку: двадцать, сорок шесть, девяносто семь, тридцать четыре, сорок, пятьдесят один. | Знать: цифровую запись чисел Уметь: перевести числа в цифровой формат |
2. Запиши число, в котором: а) три десятка _________ б) восемь десятков и две единицы ________ в) десять десятков ____________ г) четыре десятка и семь единиц _____________ | Знать: цифровую запись чисел Уметь: перевести количество десятков и единиц в одно натуральное число |
3. Запиши по порядку числа от 83 до 91. | Знать: натуральную последовательность двузначных чисел Уметь: указать верную натуральную последовательность в заданном диапазоне чисел |
4. Обведи кружком число, которое следует за числом 35: а) 28, 48, 36, 59. 60, 34 б) 49, 23, 34, 57, 36, 38 | Знать: натуральную последовательность двузначных чисел Уметь: указать верную натуральную последовательность от заданного числа |
5. Запиши данные числа в порядке возрастания: 25, 57, 14, 6, 39, 98, 50. | Знать: натуральную последовательность двузначных чисел Уметь: определять место двузначного числа в натуральной последовательности; выстраивать натуральную последовательность чисел от меньшего к большему |
6. 7. Вставь вместо точек пропущенные числа. 50 + … = 70 100 – 1 = … 1 + 39 =… 87 - … = 80 60 - … = 30 56 - … = 6 | Знать: способ вычисления неизвестных суммы/разницы, слагаемых, вычитаемых и уменьшаемых в пределах от 21 до 100 Уметь: вычислить неизвестное натуральное число в пределах от 21 до 100 |
Задание 2
Практическая работа по теме: Площади и объемы
Класс:3
Цель практической работы:умение работать с геометрическими фигурами, объемами, находить площадь и периметр геометрических фигур.
Ход практической работы:
-
Выяснение и уточнение имеющихся у детей представлений о данной величине (обращение к опыту ребёнка)
Устные вопросы:
- как найти площадь прямоугольника;
- что такое периметр;
- какие измерения единицы площадей вы знаете;
- назовите измерения прямоугольно параллелепипеда;
- сколько рёбер, вершин, граней имеет прямоугольный параллелепипед;
- какая фигура является гранью прямоугольного параллелепипеда;
- какая фигура является гранью квадрата;
- как найти площадь квадрата;
- как ещё можно назвать кубический дециметр;
- что такое площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда;
- как е единицы измерения объема вы знаете;
- как найти объём куба;
- чему равен объём прямоугольного параллелепипеда.
-
Сравнение однородных величин
Демонстрация объемных фигур, сравнение
-
Знакомство с единицей измерения данной величины и с измерительным прибором.
Понятия площадь, периметр
Изображение даных фигур в тетрадях с использованием линеек
-
Формирование измерительных умений и навыков.
Практические задания:
А) Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.
В) Найди длину прямоугольника, если его ширина 7 см, а периметр равен 40 см.
С) Ширина прямоугольника 14 см. Длина на 5 см больше. Найди его периметр и площадь.
D) Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь.