ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Современные технологии бронирования в гостиницы
Актуальность темы работы определена тем, что предприятия гостиничной индустрии, при жесткой конкуренции на рынке, должны иметь возможность оперативно и качественно предоставлять весь перечень своих услуг, при этом используя упорядоченную и структурированную систему, не сложную в управлении и понимании. В решении этих задач помогает комплексная автоматизация гостиницы и ее структурных подразделений, достигаемая применением автоматизированных систем управления и систем бронирования. Основной функцией таких систем является улучшение уровня сервиса в целом, чтобы все процессы предоставления услуг были регламентированы, а степень их автоматизации позволяла персоналу как можно больше времени уделять гостям.
Объект исследования –ООО «Гостиница «Королевский двор».
Предмет исследования – технология регистрации иностранных гостей в гостиницы. Цель данного исследования – провести всесторонний анализ современных технологий бронирования в гостиницы. Задачи исследования: – рассмотреть понятие и сущность бронирование в гостиницы; – определить виды бронирования в гостиницы;
– исследовать особенности размещения гостей; – провести анализ регистрации иностранных гостей в ООО «Гостиница «Королевский двор»; – предложить пути совершенствования регистрации иностранных гостей в ООО «Гостиница Королевский двор.
Понятие и сущность бронирования в гостиницы
Служба бронирования существует отдельно в отелях высокой категории или в крупных предприятиях размещения. В средних и малых предприятиях эта служба интегрируется со службой приема и размещения гостей. К основным функциям служба бронирования относятся прием заявок и их обработка, а также составление необходимой документации (графики заезда и карты движения номерного фонда).
Прием заявок от клиентов или туристских фирм осуществляется по телефону, факсу, электронной почте, почте, при помощи современных компьютерных систем бронирования и резервирования. Каждая такая заявка должна содержать следующую информацию: дата и время заезда; примерные дата и время отъезда; количество гостей; категория номера; набор необходимых услуг в номере; услуги питания и их характер; цена за номер и дополнительные услуги; Ф. И. О. лица, оплачивающего бронь; вид оплаты; особые пожелания.
В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Как правило, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.
Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования сказывается на рентабельности отеля.
Программный модуль, созданный для выполнения функции бронирования гостиничных мест, работает в режиме «подтверждение / отказ» с привязкой ко времени в рамках общей системы бронирования гостиничной цепи или автономной работы.
Особенности регистрации иностранных граждан в гостиницы
Ежегодно нашу страну посещает все больше туристов из разных стран мира. В России действует правило, по которому все иностранные граждане, пересекающие границу РФ, должны в обязательном порядке пройти регистрацию по месту пребывания. Действует данное правило для тех иностранных гостей, которые планируют находиться в стране более 7 дней. Перед тем как заселится в гостиничный номер, иностранец столкнется с регистрационной процедурой. Ему необходимо предоставить сотрудникам отеля определенную документацию для приема, и ответить на некоторые вопросы.
На основании представленных документов сотрудник отеля заполняет бланк уведомления о прибытии иностранца, далее заполненный бланк передается в УФМС. Как только документация приходит в миграционную службу, ее сотрудники ставят соответствующие отметки в отрывной части бланка, и передают иностранцу в качестве документа, подтверждающего его право на нахождение в России.
Так, на сотрудников гостиницы помимо процедуры регистрации возлагается обязанность по проверке подлинности документов. Также они должны внимательно следить за тем, чтобы все данные, указанные в уведомлении соответствовали документам и не имели никаких ошибок и опечаток.
Анализ технологии бронирования на примере ООО «Королевский двор»
В центре города Гусева (Гумбиннена), на улице Зои Космодемьянской, ранее Линденштрассе, расположена гостиница «Королевский двор», бывшая «Кайзерхофф», владельцем которой являлся господин Нанц Граф.
В гостинице возможно проживание в 39 номерах на 80 мест с видом на набережную и центр город. Номера гостиницы подразделяются по количеству комнат и стоимости.
В стоимость номера входит только проживание. Питание в гостинице организовано в кафе «Аэлита». В кафе на 100 посадочных мест проводятся свадебные вечера, банкеты и другие мероприятия.
Особенностью гостиницы является возможность проведение конференций и семинаров на втором этаже в мини – зале на 25-30 посадочных мест.
Динамика выручки и чистой прибыли ООО «Гостиница «Королевский двор»» за 2019– 2021 гг.
Предложения совершенствования регистрации иностранных гостей в гостиницы «Королевский двор»
Мероприятие № 1. Рекомендуется внедрить в отеле сферу SMM, который сегодня является одним из перспективных инструментов оказания влияния на потребителей. Наверное уже не найти такой сферы обслуживания, где отсутствует сеть Интернет. Можно даже предположить, что предприятия отсутствуют на рынке услуг, если у них не имеется страничка в сети. Сеть позволяет отелям продвигать свои услуги, позиционировать отель, его преимущества. Раньше для этого использовались средства массовой информации, такие как телевидение, газеты, буклеты. В современном динамично развивающемся рынке услуг все эти способы устарели, и теперь Интернет выходит на первую «строчку» эффективных каналов передвижения рекламы. Нужно отметить, что тенденция последних лет выдвинула в популярные каналы сеть «Instagram». Раньше считалось, что данная социальная сеть была необходима для обмена фотографиями, однако, сегодня, без нее не эффективны маркетинговые приемы. Сегодня «Instagram» считается самым значимым маркетинговым инструментом в деятельности отелей.
Мероприятия № 2 Считаю
целесообразным провести разработку системы, с помощью которой будет выстраиваться продвижение услуг отеля. Социальные сети могут стать международным посредником для коммуникации, и являться рекламным источников, в частности, для иностранцев. Для того, чтобы гости рассматриваемого «Королевский двор» могли узнавать более простым и более доступным способом о возможностях, которые могли бы быть 55 предложены им в гостинице, следует также использовать современные различные варианты маркетингового продвижения.
Кроме социальных сетей, имеется еще действенное мероприятие, которое поможет улучшить качество обслуживание в отеле. Таким мероприятием является проведение PR– акций. Такого рода акции входят в комплекс маркетинговых ходов многих популярных и известных предприятий сферы услуг. Они способны разнообразить досуг иностранного гостя. Думаю, для них это важно. С помощью акций можно сформировать положительный имидж отеля. Примером подобного рода акций моет стать дегустация вин, проведение вечеров классической музыки, проведение мастер-классов.
Мероприятия № 3 Конечно же, проведение различного рода мероприятий и ведение странички в сети помогут улучшить качество обслуживания, но основная роль отводится все же сервису. Именно качество сервиса значительно изменит представление иностранных гостей об отеле, и поднимет его имидж. Считаю рациональным для работы с иностранными гостями выработать алгоритм обслуживания – «Карта обслуживания иностранного гостя». Его смысл в том, чтобы обучить кадровый состав отеля коммуникационному процессу с иностранцами, представить как бы шпаргалку сотрудникам в случае форс-мажорных обстоятельств, снизить шанс недопонимания между сотрудниками отеля и гостями. После прохождения обучения сотрудникам следует пройти тестирование, которое позволит выявить уровень закрепления материала, и те пробелы, которым нужно уделить отдельное внимание. При этом руководство будет уверено, что сотрудники имеют необходимый опыт и действуют в общении с иностранными гостями согласно регламенту.