Файл: Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования для обучающихся 59х классов гбоу Средняя школа 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6-й класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||||
Раздел 1.Общие сведения о языке | |||||||||
1.1 | Основные функции русского языка | 2 | | | Русский язык, 6 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/06 | ||||
1.2 | Литературный язык | 1 | | | Русский язык, 6 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» | ||||
Итого по разделу | 3 | | |||||||
Раздел 2.Язык и речь | |||||||||
2.1 | Виды речи. Монолог и диалог. Их разновидности | 6 | | 1 | Русский язык, 6 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/06 | ||||
Итого по разделу | 6 | | |||||||
Раздел 3.Текст | |||||||||
3.1 | Информационная переработка текста | 6 | | 1 | Русский язык, 6 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/06 | ||||
3.2 | Функционально-смысловые типы речи | 4 | | 1 | <...> | ||||
3.3 | Виды описания. Смысловой анализ текста | 3 | | | <...> | ||||
Итого по разделу | 13 | | |||||||
Раздел 4.Функциональные разновидности языка | |||||||||
4.1 | Официально деловой и научный стиль. Жанры | 11 | | 1 | <...> | ||||
Итого по разделу | 11 | | |||||||
Раздел 5.Лексикология. Культура речи | |||||||||
5.1 | Группы лексики по происхождению. Активный и пассивный запас лексики | 2 | | | Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/06 | ||||
5.2 | Лексика с точки зрения сферы употребления | 17 | | 1 | <...> | ||||
5.3 | Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения | 3 | | | <...> | ||||
Итого по разделу | 22 | | |||||||
Раздел 6.Словообразование. Культура речи. Орфография | |||||||||
6.1 | Морфемика и словообразование как разделы лингвистики | 1 | | | Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/06 | ||||
6.2 | Виды морфем. Основные способы образования слов в русском языке. Правописание сложных и сложносокращенных слов | 6 | | | <...> | ||||
6.3 | Орфографический анализ | 5 | | 1 | <...> | ||||
6.4 | Понятие об этимологии | 1 | | | <...> | ||||
6.5 | Морфемный и словообразовательный анализ слов | 3 | | 1 | <...> | ||||
Итого по разделу | 16 | | |||||||
Раздел 7.Морфология. Культура речи. Орфография | |||||||||
7.1 | Части речи в русском языке | 2 | | | Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/06 | ||||
7.2 | Имя существительное | 11 | | 1 | <...> | ||||
7.3 | Имя прилагательное | 18 | | 4 | <...> | ||||
7.4 | Имя числительное | 21 | | 3 | <...> | ||||
7.5 | Местоимение | 20 | | 2 | <...> | ||||
7.6 | Глагол | 34 | | 13 | <...> | ||||
Итого по разделу | 106 | | |||||||
Повторение пройденного материала | 13 | | | <...> | |||||
Итоговый контроль (сочинения, изложения, контрольные и проверочные работы, диктанты) | 14 | 14 | | <...> | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 204 | 14 | 30 | |
7-й класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
Раздел 1.Общие сведения о языке | |||||
1.1 | Язык как развивающееся явление | 1 | | | Русский язык, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/07 |
Итого по разделу | 1 | | |||
Раздел 2.Язык и речь | |||||
2.1 | Монолог и его виды | 1 | | | Русский язык, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/07 |
2.2 | Диалог и его виды | 1 | | | <...> |
Итого по разделу | 2 | | |||
Раздел 3.Текст | |||||
3.1 | Основные признаки текста (повторение) | 2 | | | Русский язык, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/07 |
3.2 | Информационная переработка текста | 2 | | 1 | <...> |
3.3 | Функционально-смысловые типы речи | 4 | | 2 | <...> |
Итого по разделу | 8 | | |||
Раздел 4.Функциональные разновидности языка | |||||
4.1 | Публицистический стиль | 4 | | | Русский язык, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/07 |
4.2 | Официально деловой стиль | 2 | | | <...> |
Итого по разделу | 6 | | |||
Раздел 5.Система языка. Морфология. Культура речи. Орфография | |||||
5.1 | Морфология как раздел науки о языке (обобщение) | 1 | | | Русский язык, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/07 |
5.2 | Причастие как особая форма глагола | 20 | | 4 | <...> |
5.3 | Деепричастие как особая форма глагола | 14 | | 5 | <...> |
5.4 | Наречие | 21 | | 8 | <...> |
5.5 | Слова категории состояния | 2 | | | <...> |
5.6 | Служебные части речи | 1 | | | <...> |
5.7 | Предлог | 12 | | 5 | <...> |
5.8 | Союз | 12 | | 3 | <...> |
5.9 | Частица | 12 | | 5 | <...> |
5.10 | Междометия и звукоподражательные слова | 4 | | 2 | <...> |
5.11 | Омонимия слов разных частей речи | 2 | | 1 | <...> |
Итого по разделу | 101 | | |||
Повторение пройденного материала | 8 | | | <...> | |
Итоговый контроль (сочинения, изложения, контрольные и проверочные работы, диктанты) | 10 | 10 | | <...> | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 10 | 36 | |
8-й класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||||
Раздел 1.Общие сведения о языке | |||||||||
1.1 | Русский язык в кругу других славянских языков | 1 | | | Русский язык, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/08 | ||||
Итого по разделу | 1 | | |||||||
Раздел 2.Язык и речь | |||||||||
2.1 | Виды речи. Монолог и диалог. Их разновидности | 4 | | 1 | Русский язык, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/08 | ||||
Итого по разделу | 4 | | |||||||
Раздел 3.Текст | |||||||||
3.1 | Текст и его признаки. Функционально-смысловые типы речи. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста | 5 | | 2 | Русский язык, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/08 | ||||
Итого по разделу | 5 | | |||||||
Раздел 4.Функциональные разновидности языка | |||||||||
4.1 | Официально-деловой стиль. Научный стиль. Жанры | 5 | | 1 | Русский язык, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/08 | ||||
Итого по разделу | 5 | | |||||||
Раздел 5.Система языка. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация | |||||||||
5.1 | Синтаксис как раздел лингвистики | 1 | | | Русский язык, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/08 | ||||
5.2 | Пунктуация. Функции знаков препинания | 1 | | | <...> | ||||
Итого по разделу | 2 | | |||||||
Раздел 6.Система языка. Словосочетание | |||||||||
6.1 | Словосочетание и его признаки. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова. Типы подчинительной связи в словосочетании | 5 | | 2 | Русский язык, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/08 | ||||
Итого по разделу | 5 | | |||||||
Раздел 7.Система языка. Предложение | |||||||||
7.1 | Предложение и его основные признаки. Виды предложений | 6 | | 5 | Русский язык, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/08 | ||||
7.2 | Двусоставное предложение. Главные члены предложения (грамматическая основа) | 5 | | | <...> | ||||
7.3 | Второстепенные члены предложения | 10 | | 3 | <...> | ||||
7.4 | Односоставные предложения. Виды односоставных предложений | 10 | | 3 | <...> | ||||
7.5 | Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами | 10 | | 4 | <...> | ||||
7.6 | Предложения с обособленными членами. Виды обособленных членов предложения. Уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции | 12 | | 5 | <...> | ||||
7.7 | Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями. Обращение. Вводные конструкции. Вставные конструкции | 10 | | 5 | <...> | ||||
Итого по разделу | 63 | | |||||||
Повторение пройденного материала | 8 | | 8 | Русский язык, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/08 | |||||
Итоговый контроль (сочинения, изложения, контрольные и проверочные работы, диктанты) | 9 | 9 | | <...> | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 9 | 39 | |
9-й класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Раздел 1.Общие сведения о языке | ||||||
1.1 | Роль русского языка в Российской Федерации | 2 | | | Русский язык, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/09 | |
1.2 | Русский язык в современном мире | 2 | | | <...> | |
Итого по разделу | 4 | | ||||
Раздел 2.Язык и речь | ||||||
2.1 | Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая (повторение). Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо | 4 | | | Русский язык, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/09 | |
Итого по разделу | 4 | | ||||
Раздел 3.Текст | ||||||
3.1 | Текст и его признаки (обобщение). Функционально-смысловые типы речи (обобщение). Смысловой анализ текста (обобщение). Информационная переработка текста | 3 | | | Русский язык, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/09 | |
Итого по разделу | 3 | | ||||
Раздел 4.Функциональные разновидности языка | ||||||
4.1 | Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы и его отличия от других функциональных разновидностей современного русского языка | 2 | | | Русский язык, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/09 | |
4.2 | Научный стиль | 3 | | 1 | <...> | |
Итого по разделу | 5 | | ||||
Раздел 5.Система языка. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация | ||||||
5.1 | Сложное предложение | 1 | | | Русский язык, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/09 | |
5.2 | Сложносочиненное предложение | 12 | | 4 | <...> | |
5.3 | Сложноподчиненное предложение | 27 | | 5 | <...> | |
5.4 | Бессоюзное сложное предложение | 16 | | 8 | <...> | |
5.5 | Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи | 9 | | 2 | <...> | |
5.6 | Прямая и косвенная речь. Цитирование | 4 | | 1 | <...> | |
Итого по разделу | 69 | | ||||
Повторение пройденного материала | 8 | | | Русский язык, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ФГИС «Моя школа» – lesson.academy-content.myschool.edu.ru/01/09 | ||
Итоговый контроль (сочинения, изложения, контрольные и проверочные работы, диктанты) | 9 | 9 | | <...> | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 9 | 21 | |