Файл: Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



4. Формы работы:

Деловые и ролевые игры.

Упражнения на взаимодействия в группе.

Тренинги.

Творческие задания.

Проигрывание ситуаций.

Дискуссии.

Экспресс тесты и опросы.

КТД.

Беседы.
5. Формы и виды контроля

-Промежуточный

Контроль достижения планируемых результатов делится на промежуточный и итоговый. Контроль репродуктивных навыков проводится в форме мини-презентаций связанных с усвоением материала по отдельным темам курса, тестирования.

-Итоговый

Итоговой формой контроля является создание итоговой презентации по проведенным мероприятиям и участиям в проектах.

МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Программа базируется на различных методах и формах работы с учащимися. Для реализации программы используются следующие материально-технические ресурсы: учебный кабинет, пакет диагностик, дидактический материал по ученическому самоуправлению и лидерству, наглядный и

раздаточный материал для игр и тренингов, компьютер, проектор, тетрадь для записей.
Список литературы:

1. Ананьев В.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. – М., 2005

2. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 2006

3. По ступенькам лидерства, ГДДюТ, 2007

4. Закон об образовании, 2009

5. Ильина Т.А. Педагогика: курс лекций. – М, 1984

6. Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. – М., 2006

7. Конвенция о правах ребенка

8. Кукушкин В.С. Психология делового общения. – М., Ростов н/Д., 2003

9. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М., 2006

10. Немов Р.С. Психология. – М., 1995

11. Подласый И.П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов. –М., 1999

12. Саврасов В.П. Особенности развития самосознания: Автореферат канд.дис. –Л., 2005

13. Шильштейн Е.С. Особенности презентации // Вопросы психологии. – М.,2008

14. По ступенькам лидерства, Омск 2008.

15. Программа СПО ФДО «Я сам», «Возрождение», «Игра – дело серьезное», «Лидер»

16. Энциклопедия игр и развлечений под редакцией О. Турбина.

17. Сборник сценариев для детей «Приходите к нам на праздник». Ярославль, «Академия развития», 2001.

18. В. Рекут «Самые лучшие игры для умников и умниц». М. «РИПОЛ –КЛАССК», 2007.
Интернет ресурсы

1. http://www.tvoyrebenok.ru/kommunikativnie_igri.shtml

2. http://summercamp.ru/

3. https://infourok.ru

4. http://nsportal.ru

5. http://festival.1september.ru


Согласовано

заместитель директора по УВР

_______________ Исайкина С.Г.

« » 2022 г.
Рассмотрено и рекомендовано

протокол № 1 заседания

ШМО классных руководителей

МОУ Давыдовского лицея

от « » 2022 г.

___________Ерошенкова Т.В.