ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Поставщики
Из-за обширного списка поставщиков, Samsung Electronics в целом не зависима от конкретной организации или отдельного лица.
Рекомендации по работе с поставщиками:
- Закупайте выгодно за счет непрерывного автоматического мониторинга цен на материалы и оборудование.
- Отслеживайте онлайн движение заявки в любой момент времени.
- Исключите перерасход бюджета за счет автоматической проверки закупаемых материалов по цене, количеству, параметрам спецификации.
6. Контактные аудитории
Рекомендации:
-Финансовые круги
-
Тщательно подходить к выбору целевой аудитории, показывать рекламу широкому кругу людей не стоит. Необходимо плотное сотрудничество с представителями банка, чтобы исключить показ рекламы пользователям, которым, например, не одобрят кредит. -
Настройка рекламы по интересам. В рекламных кабинетах соцсетей есть возможность выбрать интерес «Финансы». Но не везде эта тема раскрыта детально. Ведь это может быть и ипотека, и потребительский кредит. Поэтому важно искать не только ту аудиторию, которая интересовалась финансами, но и тех, кому банковские услуги необходимы сейчас. -
Таргет на околотематические сообщества. В соцсети есть возможность показывать рекламу подписчикам определенных сообществ. Например, для банка это могут быть группы про инвестирование. Здесь важно показывать выгодные предложения, тогда человек вероятнее заинтересуется вашей рекламой, а не предложением конкурента.
- СМИ
-
при разработке информации для СМИ необходимо помимо корпоративных целей помнить об интересах общества; -
подготовленное сообщение должно иметь важные факты, представляющие интерес и новостную ценность для СМИ и других контактных групп; -
механизм взаимодействия с представителями прессы должен осуществляться в режиме партнерства, такта, правдивости и уважения.
- Государственные учреждения
-
Участие в тендерах на оказание услуг госорганам и осуществление госзакупок. -
Мониторинг внешней среды и участие в мероприятиях, организованных государственными структурами. -
Социальное и государственно-частное партнерство.
- Гражданские группы действий
-
Промо-продукция. -
Честная реклама. -
Мероприятия
- Местные контактные аудитории
-
Назначить ответственного за связи с местными. -
Отвечать на их вопросы. -
Принимать участие в разрешении насущных проблем.
- Широкая публика
-
Товар должен быть массового спроса. -
Мощный видео-креатив. -
Раскаченный FB Pixel.
- Внутренние контактные аудитории
-
Издание информационных бюллетеней. -
Настроить персонал на позитивное отношение к фирме. -
Улучшение условий труда женщин и социального обслуживания ветеранов.