Файл: Рекомендации по работе с поставщиками.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Поставщики

Из-за обширного списка поставщиков, Samsung Electronics в целом не зависима от конкретной организации или отдельного лица.







Рекомендации по работе с поставщиками:
- Закупайте выгодно за счет непрерывного автоматического мониторинга цен на материалы и оборудование.

- Отслеживайте онлайн движение заявки в любой момент времени.

- Исключите перерасход бюджета за счет автоматической проверки закупаемых материалов по цене, количеству, параметрам спецификации.

6. Контактные аудитории

Рекомендации:

-Финансовые круги

  1. Тщательно подходить к выбору целевой аудитории, показывать рекламу широкому кругу людей не стоит. Необходимо плотное сотрудничество с представителями банка, чтобы исключить показ рекламы пользователям, которым, например, не одобрят кредит.

  2. Настройка рекламы по интересам. В рекламных кабинетах соцсетей есть возможность выбрать интерес «Финансы». Но не везде эта тема раскрыта детально. Ведь это может быть и ипотека, и потребительский кредит. Поэтому важно искать не только ту аудиторию, которая интересовалась финансами, но и тех, кому банковские услуги необходимы сейчас.

  3. Таргет на околотематические сообщества. В соцсети есть возможность показывать рекламу подписчикам определенных сообществ. Например, для банка это могут быть группы про инвестирование. Здесь важно показывать выгодные предложения, тогда человек вероятнее заинтересуется вашей рекламой, а не предложением конкурента.

- СМИ

  • при разработке информации для СМИ необходимо помимо корпоративных целей помнить об интересах общества;

  • подготовленное сообщение должно иметь важные факты, представляющие интерес и новостную ценность для СМИ и других контактных групп;

  • механизм взаимодействия с представителями прессы должен осуществляться в режиме партнерства, такта, правдивости и уважения.


- Государственные учреждения

  1. Участие в тендерах на оказание услуг госорганам и осуществление госзакупок.

  2. Мониторинг внешней среды и участие в мероприятиях, организованных государственными структурами.

  3. Социальное и государственно-частное партнерство.

- Гражданские группы действий

  1. Промо-продукция.

  2. Честная реклама.

  3. Мероприятия

- Местные контактные аудитории

  1. Назначить ответственного за связи с местными.

  2. Отвечать на их вопросы.

  3. Принимать участие в разрешении насущных проблем.

- Широкая публика

  1. Товар должен быть массового спроса.

  2. Мощный видео-креатив.

  3. Раскаченный FB Pixel.

- Внутренние контактные аудитории

  1. Издание информационных бюллетеней.

  2. Настроить персонал на позитивное отношение к фирме.

  3. Улучшение условий труда женщин и социального обслуживания ветеранов.