Файл: 5. Цены в интернетмагазинах цен в обычных розничных магазинах выше не ниже не выше ниже.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


107. К нестратегическим барьерам отраслевого рынка относят… дифференциацию товаров стратегическое ценообразование вертикальную интеграцию диверсификацию деятельности фирмы

108. Неверно, что целью ценовой дискриминации является ... захват фирмой потребительского излишка в максимально возможном количестве получение фирмой положительной экономической прибыли максимальное удовлетворение потребностей покупателей снижение издержек производства

109. Модель Форхаймера на отраслевом рынке – это модель … дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции последовательно картеля дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции одновременно ценового лидерства доминирующей фирмы

110. Анализируя связь между конкуренцией и рынком стандартов, можно утверждать, что … чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже

111. Создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено … осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм растущими издержками входа наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли установлением барьеров входа государством

112. К основным показателям научно-технического прогресса в стране следует отнести … долю расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в валовом внутреннем продукте (ВВП) долю государственного финансирования НИОКР число инновационно активных компаний в стране патентную политику страны