ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 249
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Менеджмент в здравоохранении
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета Управления |
Баранова И.П (Подпись) (ФИО) |
«____» ___________________ 2021 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ
2 семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
|
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам ознакомительной практики |
2.1. | Кейс-задача № 1 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений медицинского учреждения изучите основные характеристики его управления и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Составить описание исследуемого медицинского учреждения: наименование и организационно-правовая форма (по ОКОПФ); территориальное размещение; виды экономической деятельности (по ОКВЭД); виды производимой продукции или оказываемых услуг (работ); формулировка миссия; основные факторы внешней среды, их влияние на деятельность учреждения; долгосрочные (стратегические) цели. |
2.2. | Кейс-задача № 2 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений медицинского учреждения изучите основные характеристики его управления и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемом медицинском учреждении (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе описать координационный профиль организации; организационную структуру (стратегическая вершина, средняя линия, техноструктура, вспомогательный персонал, операционное ядро). Сформулировать предложения по оптимизации срединной линии медицинского учреждения в соответствии с ее долгосрочными (стратегическими) целями. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений медицинского учреждения изучите основные характеристики его управления и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемом медицинском учреждении (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе описать модель планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение. Разработайте перечень мероприятий итогового контроля основных показателей плана исследуемого учреждения. |
2.4. | Кейс-задача № 4 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений медицинского учреждения изучите основные характеристики его управления и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемом медицинском учреждении (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, в открытом доступе описать модель мотивации исследуемой организации: основные теории и основные виды стимулирования, применяемые ее менеджментом. Сформулировать конкретные предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования сотрудников в соответствии с моделью Ф Генрцберга. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений медицинского учреждения изучите основные характеристики его управления и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемом медицинском учреждении (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе описать характерные черты организационной культуры: указать основные элементы и функции черты организационной культуры. Построить текущий и перспективный профили организационной культуры медицинского учреждения (по модели К. Камерона и Р. Куинна). Подробно описать управление сотрудниками (по модели К. Камерона и Р. Куинна) , как компонент организационной культуры. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Менеджмент в здравоохранении
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
2 семестр
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | | | |
М.П. (при наличии) | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 202г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи | ||||||||||||||||
Кейс-задача № 1 | Введение ОАО «Белон» — российская группа компаний с активами в угледобывающей промышленности и производстве стройматериалов. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Белон». Штаб-квартира — в городе Белово (Кемеровская область). Общество зарегестрировано в Новосибирске в мае 1991 года. в 2009 г. вошла в группу предприятий ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК). В рамках структуры материнской компании Белон участвует в производственном цикле по обеспечению добычи коксующегося угля подземным способом, его переработке/обогащению и выпуску угольного концентрата, а также транспортировке до конечного потребителя. В группу «Белон» входит ряд угольных предприятий, расположенных в Кемеровской области: шахты — ООО «Шахта Чертинская-Коксовая», ООО "Шахта «Чертинская-Южная», ЗАО «Шахта „КОСТРОМОВСКАЯ“, ОАО ЦОФ „Беловская“, ряд сервисных и транспортных предприятий. Помимо угольного бизнеса, в сферу интересов группы входит металлотрейдинг, строительная индустрия. Вид экономической деятельности по ОКВЭД
В соответствии с данными ЕГРЮЛ и кодом ОКВЭД основной миссией Открытого акционерного общества «Белон», является цель стать лидером в области добычи и переработки сырья и занять устойчивые позиции на мировом рынке энергоносителей, металлопродукции и других промышленных товаров. Стабильная и эффективная деятельность компании получили высокую оценку государственных структур, партнеров и населения Новосибирской области и Кузбасса. Больше двадцати лет работы на Кузбасской земле дают право называть ОАО «Белон» одним из базовых субъектов экономики региона. Сегодня компания – не только крупный производитель угля и угольного концентрата, но и исполнитель социальных программ, вносящий существенный вклад в создание достойных условий жизни кузбассовцев. Производственное содержание деятельности Компании сводится к добыче и технологической переработке природных ресурсов. Наличие технологически сложного и опасного производства обуславливает повышенное внимание к экологическим аспектам деятельности Компании. Достижение высоких показателей эффективности для Компании неразрывно связано с рациональным природопользованием и неукоснительным соблюдением требований природоохранного законодательства и международных соглашений в области охраны окружающей среды. Осознавая свою ответственность перед будущими поколениями, Компания стремится минимизировать воздействие на окружающую среду. В компании понимают, что самая передовая техника не заменит человеческий капитал. В «Белоне» проводится кадровая политика, направленная на сохранение «золотого фонда» опытных специалистов, подготовку молодых кадров, в которой важную роль играет сотрудничество с учебными заведениями Кузбасса. Ежегодно силами работников компании проводятся субботники, приводятся в порядок территории, расположенные рядом с предприятиями компании. Стратегические цели компании можно сформулировать следующим образом
Среди задач в долгосрочной̆ перспективы можно выделить:
Для минимизации экономических и финансовых рисков ОАО «Белон» старается диверсифицировать источники финансирования своей деятельности, привлекая ресурсы из различных источников, расширяя географию деятельности. Хотя основным профильным видом деятельности, обеспечивающим достижение стратегических целей̆ компании, была и остается добыча угля и реализация продукции, опыт работы Компании за последние годы позволил выделить возможные направления диверсификации активов. • эксплуатация электроэнергетических сооружений; • транспортные услуги; • услуги связи и автоматизации; • строительство и производство стройматериалов; • другие эффективные виды экономической̆ деятельности; Вспомогательные виды деятельности, включая и объекты диверсификации, должны обеспечивать бесперебойную эффективную работу основного производства, создавать для него надежную инфраструктуру и приносить дополнительную прибыль. Прогнозируемые области диверсификации должны занять достойное место среди высокорентабельных видов основной̆ деятельности. Менеджер среднего уровня управления функциональным/штабным подразделением должен обладать следующими профессиональными компетенциями: 1. Умение планировать и организовывать работу подразделения в соответствии с поставленными задачами, осуществлять контроль за выполнением этой работы и корректировать планы, если это необходимо. 2. Навыки управления людьми, включающие в себя способность мотивировать коллектив, коммуникационные навыки, умение оценивать потребности сотрудников в обучении и необходимости развития их профессиональных навыков. 3. Компетенция в области финансового управления, знание бюджетирования и умение контролировать расходование бюджетных средств. 4. Умение работать с данными и использовать различные инструменты анализа, чтобы принимать решения на основе фактических доказательств. 5. Компетенция в области проектного управления, умение разрабатывать планы проектов, ресурсную и финансовую составляющие, управлять проектами, контролировать их выполнение. 6. Знание законодательства в области трудоустройства, имеющихся в организации отраслевых нормативных актов, умение работать с ними, соблюдать и осуществлять контроль за их выполнением. 7. Умение работать в коллективе и участвовать в обмене опытом по управленческим вопросам с коллегами, руководством и другими сторонами бизнеса. 8. Владение лидерскими качествами и способностью вести за собой команду, создавать атмосферу доверия и продуктивной работы. | ||||||||||||||||
Кейс-задача № 2 | | ||||||||||||||||
Кейс-задача № 3 | | ||||||||||||||||
Кейс-задача № 4 | | ||||||||||||||||
Кейс-задача № 5 | |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся 1 курса заочной формы обучения
группы ______________ по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент,
профиль/ специализация Менеджмент в здравоохранении
успешно прошел(ла) ознакомительную практику,
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,
(наименование Профильной организации)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес)
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-2 | Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений |
|
ОПК-7 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
|
| Профессиональные компетенции | |
ПК-1 | Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
|
ПК-7 | Владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по ознакомительной практике соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и