Файл: 37. 1 млн ткм неттовагон.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 750

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Какие группы оборотных средств имеют наибольшее значение в их структуре на железнодорожном транспорте …

Готовая продукция

К реальным инвестициям относятся... (не правильно)

Вложения в нематериальные активы

Полный рейс вагона представляет собой(не правильно)

Расстояние

Особенности транспортной продукции:



1.

на транспорте не создается прибавочный продукт



2.

 работа транспорта не имеет производительного характера



3.

наличие подвижного состава




4.

совпадение во времени актов производства и потребления продукции



5.

в составе средств производства отсутствует сырье



6.

 отсутствие готового продукта в виде вещественного труда

Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда

Условия труда

Выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству личное потребление работника – это…

Заработная плата

Качественные показатели использования локомотивов

Среднесуточная производительность локомотивов

Вес поезда

Среднесуточный пробег локомотивов

Скорость движения

Совокупность физических, умственных способностей к труду, а также предпринимательские способности – это … ресурсы

Трудовые

Себестоимость продукции – это


Выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию

Наименьшая себестоимость транспортировки характерна … транспорту

трубопроводному

Расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, представляет собой …

Среднесуточный пробег состава

Время, затрачиваемое исполнителем на непосредственное выполнение заданной операции – это … время

Оперативное

К непроизводственным фондам железных дорог относятся

Общежитие структурного подразделения железной дороги

Дворец культуры железно дорожников

Обособление разных видов труда и закрепление их за участниками производственного процесса – это

Разделение труда

МОЕ Основные средства участвуют в производственном процессе … .

неоднократно

не менее 30 раз

однократноне

более 60 раз

На величину статической нагрузки влияют:

структура вагонного парка

степень использования грузоподъемности вагона

технические нормы загрузки

масса поезда

время простоя вагона под грузовой операцией

оборот вагона

Качественные показатели использования подвижного состава в пассажирском движении:

населенность пассажирских вагонов

состав поезда в вагонах

среднесуточный пробег вагонов

статическая нагрузка на вагон

оборот пассажирского состава

пассажирооборот

количество поездов в сутки

Объединение трудовых усилий обособленных работников в единый производственный процесс – это

Кооперация труда

Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает:

обследование районов тяготения железных дорог

формирование тарифов на перевозки

расчет средней заработной платы в регионе и на железной дороге

изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог

обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации

Транспорт, который позволяет осваивать любые грузопотоки на любые расстояния с высокой скоростью сообщения и сравнительно невысокими расходами - это … транспорт.



Железнодорожный

Отчисления на социальные нужды зависят от…

затрат на оплату труда

средней продолжительности отпуска

нормы амортизации

количества денежных средств на предприятии

Время ... - это время, в течение которого испольнитель производит действия, связанные с выполнением работы

Перерыров

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует … .

уровень технической оснащенности труда

размер реализованной продукции, приходящейся на 1 руб. производственных фондов

средняя длительность одного оборота оборотных средств

количество оборотов оборотных средств за соответствующий отчетный период

затраты производственных фондов на 1 руб. товарной продукции

Установленный годовой процент погашения стоимости основных фондов … .

норма амортизации

норма восстановления

норма сохранения

норма дисконтирования

Стратегия бизнеса, направленная на удовлетворение потребностей клиентов; способность извлекать дополнительную прибыль благодаря глубокому пониманию и эффективному удовлетворению потребностей клиентов – это

Клиентоориентированность

Амортизация основных фондов представляет собой … .

восстановление основных фондов

расходы на содержание основных фондов

износ основных фондов

процесс перенесения стоимости основных фондов на себестоимость изготовляемой продукции

Управленческий финансовый документ, регулирующий движение денежных потоков в компании

Отчет о движении денежных средств

Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата в соответствии с … .

должностным окладом

положением по бухгалтерсокому учету компании

количеством изготовленной продукции

количеством отработанного времени

Совокупность сервисов обмена логистической информацией, сопровождающих планирование и осуществление перевозочного процесса, включающих территориально распределенные цифровые платформы и информационные системы, владельцами и (или) операторами которых могут являться бизнес и органы государственной власти - это ... ( что то цифровое)

транспортно-логистический центр

цифровой транспортный коридор

транспортно-логистическая инфраструктура

колл-центр трнспортного предприятия

цировая платформа транспортного предприятия


Объект транспортной инфраструктуры, обслуживающий пассажиров и (или) грузы, на котором происходит взаимная передача грузов или пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой - это ...

Транспортный узел

Какие группы оборотных средств имеют наибольшее значение в их структуре на железнодорожном транспорте … .

готовая продукция

денежные средства в расчетах

незавершенное производство

производственные запасы

Недостатки железнодорожного транспорта:

большой расход металла, в т. ч. цветного

зависимость от климатических условий

большой удельный вес условно-постоянных расходов в себестоимости перевозок

высокий уровень аварийности

высокая стоимость сооружений инфраструктуры и относительно медленная отдача авансируемого капитала