Файл: Отчет о производственной практике в зао учебный Центр ПрофСервис в период 22. 0416. 05.doc
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчет о производственной практике
в ЗАО Учебный Центр «ПрофСервис»
в период 22.04-16.05
студентки
Содержание
Введение
1.Внешняя среда организации
2.Управление внутренней средой организации
3. Оценка структуры баланса и финансовых результатов
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачи производственной практики:
-формирование практических умений анализа внешней среды организации
-приобретение навыков по управлению внутренней средой организации
-отработка умений по организации деловых встреч, совещаний, по составлению текста выступлений на деловых мероприятиях
-обучение практическим навыкам работы при решении управленческих и хозяйственных задач
-приобретение практических умений по анализу финансового состояния предприятия
На протяжении месяца с 28.06.2021 по 25.07.2021 базой практики послужило НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge».
1.Внешняя среда организации
Внешняя среда организации НОУ «Учебный центр
«Evergreen Knowledge Bridge»:
А) Среда прямого воздействия;
Деловые партнеры – Большой ассортимент;
Потребители – Жители города, организации;
Конкуренты – Фирмы с такими же услугами.
Государственные и муниципальные органы – налоговая, санитарная инспекция, пожарная комиссия, администрация.
Б) Среда косвенного воздействия.
Экономический фактор;
Технические факторы; - Современное оборудование.
Социально-культурные; - Самообслуживание, солидная внешность персонала, дизайн магазина.
Рис 1. Схема изучения конкурентов
Маркетинговый подход к сбыту услуг предполагает разработку четырех разделов этого процесса: самой услуги, его цены, методов его распространения и методов стимулирования.
Важная роль в разделе маркетинга отводится товарному знаку (фабричная, торговая марка), зарегистрированному в установленном порядке, товарной упаковке, маркировке. Товарный знак должен отражать своеобразие работы фирмы, ее технической и торговой политики, помогать фирме завоевать популярность и тем самым продвинуть свои услуги на рынке. Под методами распространения понимается различная деятельность фирмы, направленная на обеспечение целевых потребителей товаром и услугами. Сюда относится организация товародвижения, включая эффективную транспортировку грузов, складские операции, управление товарными запасами, подбор оптовых и розничных торговцев, хороших тренеров и учителей.
Методы стимулирования включают деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своей фирмы, завоеванию доверия среди клиентов и дальнейшее подвижение ее на рынке . Важнейшее средство для реализации этих задач - реклама.
Для достижения целей рекламы компания НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge»использует наружную рекламу на автомашинах фирмы, визитки, размещение рекламы на стендах в лифтах офисных комплексов, реклама в Интернете.
Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара. В частности, среди задач стимулирования розничных потребителей могут быть такие, как поощрение клиентов на включение нового товара в свой ассортимент, поддержание более высокого уровня обучения и связанных с тренингов, формирование у клиентов приверженности к марке.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта и существующую конъюнктуру и рентабельность каждого из используемых средств. К основным средствам стимулирования сбыта можно отнести: предложение товара и услуг с небольшой скидкой с цены; экспозиции и демонстрации товара в магазинах; профессиональные встречи и специализированные выставки; торговые конкурсы для побуждения работников базы к эффективной коммерческой деятельности.
2.Управление внутренней средой организации
НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» - центр подготовки к поступлению в вуз, начальные подготовки к школе, как самостоятельная организация, существует с 2013 года.
Здесь студенты готовятся к поступлению и учебе в выбранном вузе.
«Evergreen Knowledge Bridge» также предлагает обучение в филиалах лучших университетов мира – Центрах Обучения Иностранных Студентов (ISCs), многие из которых расположены на территории самого вуза-партнера. Подготовительные программы «Evergreen Knowledge Bridge» включают языковые, академические и личностные навыки, необходимые для успешного обучения в вузе. Профессиональные программы «Evergreen Knowledge Bridge» помогают студентам добиться академических и карьерных целей.
НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.
НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» имеет круглую печать, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.
НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
Структура организации:
Директор – является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора.
Бухгалтер – ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет.
Менеджеры отделов – занимаются организацией работ по своим направлениям. Ведут непосредственную работу с клиентами.
Учителя – управление учебно познавательной деятельностью обучаемых.
Офис-менеджер – ведет всю офисную работу фирмы, занимается рекламой.
НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке.
5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов
В любой момент предприятие может рассматриваться как совокупность капиталов, поступающих из различных источников: от инвесторов, вкладывающих свои средства в капитал компании, кредиторов, сужающих определенные суммы, а также доходов, полученных в результате деятельности фирмы. Средства, сформированные за счет всех этих источников, направляются на различные цели. Это - и приобретение основных средств, предназначенных для производства товаров и услуг, и создание товарных запасов, и финансирование дебиторской задолженности. Это также наличные деньги и ликвидные ценные бумаги, используемые как при сделках, так и в ликвидных целях.
В таблице приведены основные экономические показатели деятельности НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» за 3 года.
Экономические показатели
Наименование показателей | Значение показателя по годам, миллион. сум. | ||
2018 | 2019 | 2020 | |
Выручка от реализации ПО (с учетом налогов) | 648,47 | 741,82 | 457,65 |
ученики | 1440 | 1654 | 851 |
Себестоимость реализованного ПО | 357,5 | 256,54 | 120,6 |
Балансовая прибыль | 120,7 | 237,8 | 113,4 |
Чистая прибыль | 177,72 | 248,8 | 224,5 |
В табл.6 приведены основные показатели, характеризующие деятельность АНО «Учебный центр НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» в 2018 – 2021 гг.
Таблица 6 Основные показатели, характеризующие деятельность НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» в 2018 – 2021 гг.
Показатель | Значение показателя по годам | ||
2018 | 2019 | 2020 | |
Среднегодовая численность персонала, чел. | 44 | 47 | 38 |
Отработанно за год одним работником: дней | 313 | 313 | 223 |
часов | 2496 | 2496 | 1784 |
Средняя продолжительность рабочего дня, ч | 7,97 | 7,97 | 7,97 |
Выработка на 1 работника, ч | 2496 | 2496 | 1784 |
В таблице приведены уровни средней заработной платы по категориям работников.
Таблица Уровень средней заработной платы
Категории | Уровень среднегодовой заработной платы по годам, миллион. сум. | ||
2018 | 2019 | 2020 | |
Управленческий персонал | 47,76 | 50,52 | 36,88 |
Старший преподаватель | 30,32 | 31,52 | 27,24 |
Преподаватель | 22,72 | 24,36 | 18,12 |
Преподаватель | 19,32 | 21,84 | 17,08 |
Вспомогательный персонал | 12,64 | 14,04 | 9,2 |
Техник | 5,28 | 7,56 | 6,72 |
Обслуживающий персонал | 6,21 | 7,29 | 4,41 |
Средняя заработная плата сотрудников НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» бюджета прожиточного минимума и средней заработной платы по городу и области, что говорит о хорошем уровне социальной защиты работников компании.
Целью анализа финансового состояния предприятия является наглядная и несложная (по времени исполнения и трудоемкости реализации алгоритмов) оценка финансового благополучия и динамики развития предприятия, на основе которого руководством принимаются решения по правлению финансами. В таблице приведен анализ финансового состояния предприятия.
Таблица Расчет показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия
Показатели | Значение на конец года | Предельно допустимое значение | ||
2018 | 2019 | 2020 | ||
1.Чистый оборотный капитал, миллион. сум | 177,72 | 248,8 | 224,5 | Отрицательное значение свидетельствует о дефиците оборотных средств |
2. Коэффициент автономии | 0,92 | 0,94 | 0,75 | Не менее 0,3-0,6 |
3.Доля заемного капитала в собственном капитале | 0,05 | 0,07 | 0,4 | Не более 0,5-0,7 |
Чистый оборотный капитал – величина положительная, значит, дефицита оборотных средств не существует.
Коэффициент автономии выше норматива, значит у предприятия стабильное финансовое состояние.
Доля заемного капитала в собственном капитале мала, следовательно, основные средства приобретаются за счет собственного капитала предприятия.
Капитал и резервы организации за отчётный период увеличились на 200 миллион.сум (7,53%), что является позитивным моментом, означающим рост собственных средств предприятия, тем самым происходит увеличение прибыли организации.
Изменение пассивов обусловлено в большей степени увеличением капитала и резервов предприятия (изменение капитала и резервов в общем изменении валюты баланса 256,76%), и сокращением краткосрочных обязательств (изменение краткосрочных обязательств в общем изменении валюты баланса 159 %).