Файл: Отчет о производственной практике в зао учебный Центр ПрофСервис в период 22. 0416. 05.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Отчет о производственной практике

в ЗАО Учебный Центр «ПрофСервис»

в период 22.04-16.05

студентки

Содержание

Введение

1.Внешняя среда организации

2.Управление внутренней средой организации

3. Оценка структуры баланса и финансовых результатов

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.

Задачи производственной практики:

-формирование практических умений анализа внешней среды организации

-приобретение навыков по управлению внутренней средой организации

-отработка умений по организации деловых встреч, совещаний, по составлению текста выступлений на деловых мероприятиях

-обучение практическим навыкам работы при решении управленческих и хозяйственных задач

-приобретение практических умений по анализу финансового состояния предприятия

На протяжении месяца с 28.06.2021 по 25.07.2021 базой практики послужило НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge».

1.Внешняя среда организации

Внешняя среда организации НОУ «Учебный центр

«Evergreen Knowledge Bridge»:

А) Среда прямого воздействия;

Деловые партнеры – Большой ассортимент;

Потребители – Жители города, организации;

Конкуренты – Фирмы с такими же услугами.

Государственные и муниципальные органы – налоговая, санитарная инспекция, пожарная комиссия, администрация.
Б) Среда косвенного воздействия.

Экономический фактор;

Технические факторы; - Современное оборудование.

Социально-культурные; - Самообслуживание, солидная внешность персонала, дизайн магазина.



Рис 1. Схема изучения конкурентов
Маркетинговый подход к сбыту услуг предполагает разработку четырех разделов этого процесса: самой услуги, его цены, методов его распространения и методов стимулирования.

Важная роль в разделе маркетинга отводится товарному знаку (фабричная, торговая марка), зарегистрированному в установленном порядке, товарной упаковке, маркировке. Товарный знак должен отражать своеобразие работы фирмы, ее технической и торговой политики, помогать фирме завоевать популярность и тем самым продвинуть свои услуги на рынке. Под методами распространения понимается различная деятельность фирмы, направленная на обеспечение целевых потребителей товаром и услугами. Сюда относится организация товародвижения, включая эффективную транспортировку грузов, складские операции, управление товарными запасами, подбор оптовых и розничных торговцев, хороших тренеров и учителей.


Методы стимулирования включают деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своей фирмы, завоеванию доверия среди клиентов и дальнейшее подвижение ее на рынке . Важнейшее средство для реализации этих задач - реклама.

Для достижения целей рекламы компания НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge»использует наружную рекламу на автомашинах фирмы, визитки, размещение рекламы на стендах в лифтах офисных комплексов, реклама в Интернете.

Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара. В частности, среди задач стимулирования розничных потребителей могут быть такие, как поощрение клиентов на включение нового товара в свой ассортимент, поддержание более высокого уровня обучения и связанных с тренингов, формирование у клиентов приверженности к марке.

Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта и существующую конъюнктуру и рентабельность каждого из используемых средств. К основным средствам стимулирования сбыта можно отнести: предложение товара и услуг с небольшой скидкой с цены; экспозиции и демонстрации товара в магазинах; профессиональные встречи и специализированные выставки; торговые конкурсы для побуждения работников базы к эффективной коммерческой деятельности.

2.Управление внутренней средой организации

НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» - центр подготовки к поступлению в вуз, начальные подготовки к школе, как самостоятельная организация, существует с 2013 года.

Здесь студенты готовятся к поступлению и учебе в выбранном вузе. 

«Evergreen Knowledge Bridge» также предлагает обучение в филиалах лучших университетов мира – Центрах Обучения Иностранных Студентов (ISCs), многие из которых расположены на территории самого вуза-партнера. Подготовительные программы «Evergreen Knowledge Bridge» включают языковые, академические и личностные навыки, необходимые для успешного обучения в вузе. Профессиональные программы «Evergreen Knowledge Bridge» помогают студентам добиться академических и карьерных целей.

НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.



НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» имеет круглую печать, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.

НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.


Структура организации:

Директор – является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора.

Бухгалтер – ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет.

Менеджеры отделов – занимаются организацией работ по своим направлениям. Ведут непосредственную работу с клиентами.

Учителя – управление учебно познавательной деятельностью обучаемых.

Офис-менеджер – ведет всю офисную работу фирмы, занимается рекламой.

НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке.

5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов

В любой момент предприятие может рассматриваться как совокупность капиталов, поступающих из различных источников: от инвесторов, вкладывающих свои средства в капитал компании, кредиторов, сужающих определенные суммы, а также доходов, полученных в результате деятельности фирмы. Средства, сформированные за счет всех этих источников, направляются на различные цели. Это - и приобретение основных средств, предназначенных для производства товаров и услуг, и создание товарных запасов, и финансирование дебиторской задолженности. Это также наличные деньги и ликвидные ценные бумаги, используемые как при сделках, так и в ликвидных целях.

В таблице приведены основные экономические показатели деятельности НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» за 3 года.
Экономические показатели


Наименование показателей

Значение показателя по годам,

миллион. сум.

2018

2019

2020

Выручка от реализации ПО (с учетом налогов)

648,47

741,82

457,65

ученики

1440

1654

851

Себестоимость реализованного ПО

357,5

256,54

120,6

Балансовая прибыль

120,7

237,8

113,4

Чистая прибыль

177,72

248,8

224,5



В табл.6 приведены основные показатели, характеризующие деятельность АНО «Учебный центр НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» в 2018 – 2021 гг.

Таблица 6 Основные показатели, характеризующие деятельность НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» в 2018 – 2021 гг.

Показатель

Значение показателя по годам

2018

2019

2020

Среднегодовая численность персонала, чел.

44

47

38

Отработанно за год одним работником: дней

313

313

223

часов

2496

2496

1784

Средняя продолжительность рабочего дня, ч

7,97

7,97

7,97

Выработка на 1 работника, ч

2496

2496

1784


В таблице приведены уровни средней заработной платы по категориям работников.

Таблица Уровень средней заработной платы

Категории

Уровень среднегодовой заработной платы

по годам, миллион. сум.

2018

2019

2020

Управленческий персонал

47,76

50,52

36,88

Старший преподаватель

30,32

31,52

27,24

Преподаватель

22,72

24,36

18,12

Преподаватель

19,32

21,84

17,08

Вспомогательный персонал

12,64

14,04

9,2

Техник

5,28

7,56

6,72

Обслуживающий персонал

6,21

7,29

4,41



Средняя заработная плата сотрудников НОУ «Учебный центр «Evergreen Knowledge Bridge» бюджета прожиточного минимума и средней заработной платы по городу и области, что говорит о хорошем уровне социальной защиты работников компании.

Целью анализа финансового состояния предприятия является наглядная и несложная (по времени исполнения и трудоемкости реализации алгоритмов) оценка финансового благополучия и динамики развития предприятия, на основе которого руководством принимаются решения по правлению финансами. В таблице приведен анализ финансового состояния предприятия.

Таблица Расчет показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия

Показатели 

Значение на конец года

Предельно допустимое значение

2018

2019

2020

1.Чистый оборотный капитал, миллион. сум

177,72

248,8

224,5

Отрицательное значение свидетельствует о дефиците оборотных средств

2. Коэффициент автономии

0,92

0,94

0,75

Не менее 0,3-0,6

3.Доля заемного капитала в собственном капитале

0,05

0,07

0,4

Не более 0,5-0,7


Чистый оборотный капитал – величина положительная, значит, дефицита оборотных средств не существует.

Коэффициент автономии выше норматива, значит у предприятия стабильное финансовое состояние.

Доля заемного капитала в собственном капитале мала, следовательно, основные средства приобретаются за счет собственного капитала предприятия.

Капитал и резервы организации за отчётный период увеличились на 200 миллион.сум (7,53%), что является позитивным моментом, означающим рост собственных средств предприятия, тем самым происходит увеличение прибыли организации.

Изменение пассивов обусловлено в большей степени увеличением капитала и резервов предприятия (изменение капитала и резервов в общем изменении валюты баланса 256,76%), и сокращением краткосрочных обязательств (изменение краткосрочных обязательств в общем изменении валюты баланса 159 %).