Файл: 1. Теоретические положения компромата, заказных материалов, косвенной рекламы в практике современной журналистики 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- У потребителей нет ощущения навязчивости и агрессивного продвижения, поэтому возникает больше доверия.

- Возможность показать товар или услугу в реальных условиях использования.

Список использованных источников


  1. Алгави, Л. О. Функции социальных медиа / Л. О. Алгавин // Вестн. РУДН. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2019. - №.3. - С. 56–62.

  2. Апухтин, И. Н. Изменение медиатекста под влиянием процесса конвергенции СМИ // Журналист в современной медиасреде / под ред. С. Н. Ильченко. СПб: СПбГУ, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2017. - №5. - С. 40–78.

  3. Алитанова, А. Б. Реклама как инструмент массовой культуры / А. Б. Алитанова // Сб. мат. IX Меж-дунар. научн. конф. студентов и молодых ученых «Наука и образование — 2021». Астана: Изд-во ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, 2021. - №2. - С. 273-276.

  4. Байтасов, Р. Р. Основы рекламы и PR: курс лекций : учебное пособие / Р. Р. Байтасов. 2018. – 241 с.

  5. Валантырь, Д. И. Онлайн или офлайн? Печатные СМИ в век цифровизации / Д. И. Валантырь // Юный ученый. - 2021. - № 4 (45). - С. 134-136.

  6. Гильманова, А. Н. Жанровые формы в российских и зарубежных интернет-СМИ / А. Н. Гильманова // Вестник САФУ. - 2019. - № 6. - С. 59–64.

  7. Гавричева, М. Интернет-СМИ: плюсы и минусы // TJournal: [сайт]. — URL: (дата обращения: 24.04.2022).

  8. Гуржий, Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения / Д. А. Гуржий // Молодой ученый. - 2018. - № 12. - С. 991-993.

  9. Калмыков, А. А. Интернет-журналистика / А. А. Калмыков. – М. : Академия медиаиндустрии, 2018. – 370 с.

  10. Камышев, Д. Компромат / Д. Камышев // Коммерсантъ Власть.- 2017. - № 26. - С. 32-34

  11. Комаровский, В. С. СМИ как институт современной демократии / В. С. Комаровский // Российская политическая наука, 2018. - №8. – С. 20-28

  12. Лейн, У. Реклама: Основы. Развитие. Функции / У. Лейн . – СПб.: Питер, 2017. – 536 с.

  13. Лукина, М. М. Интернет СМИ: Теория и практика учеб. пособие / М. М. Лукина. – М. : Аспект Пресс, 2020. – 348 с

  14. Мелехова, А. С. Нативная реклама как элемент digitalкоммуникационной стратегии бренда / А. С. Мелехова // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 3. – С. 242-245.

  15. Уразова, С. Л. Конвергентная журналистика уже реальность? / С. Л. Уразова // Научно-технический журнал. – 2020. – № 1. – С. 68– 69.

  16. Федосеева, А. А. Работа пресс-службы с критическими материалами в СМИ / А. А. Федосеева // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 318-319.

  17. Шестёркина, Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR / Л. П. Шестёркина // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 31-36.

  18. Щепилова, Г. Г Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова. – М. : Издательство Московского университета, 2018. – 464 с.

  19. Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.

  20. https://disgustingmen.com/history/4-zhurnalista-kotorym-vse-verili-a-zrya/ (дата обращения: 24.04.2022).

  21. https://lenta.ru/articles/2015/04/24/pravdynet/(дата обращения: 24.04.2022).

  22. https://iz.ru/917374/ignat-shestakov/industriia-obvinenii-kak-rabotaiut-saity-kompromata(дата обращения: 24.04.2022).


1 Апухтин, И. Н. Изменение медиатекста под влиянием процесса конвергенции СМИ // Журналист в современной медиасреде / под ред. С. Н. Ильченко. СПб: СПбГУ, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2017. - №5. - С. 48

2 Федосеева, А. А. Работа пресс-службы с критическими материалами в СМИ // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 318

3 Шестёркина, Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 33

4 Федосеева, А. А. Работа пресс-службы с критическими материалами в СМИ // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 319

5 Комаровский, В. С. СМИ как институт современной демократии // Российская политическая наука, 2018. - №8. – С. 23

6 Шестёркина, Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 32

7 Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords . – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – С. 225

8 Мелехова, А. С. Нативная реклама как элемент digitalкоммуникационной стратегии бренда // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 3. – С. 243

9 Уразова, С. Л. Конвергентная журналистика уже реальность? // Научно-технический журнал. – 2020. – № 1. – С. 68

10 Шестёркина, Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 33

11 Щепилова, Г. Г Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М. : Издательство Московского университета, 2018. – С. 228

12 Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете . – М. : Альпина Паблишер, 2017. – С. 164

13 Камышев, Д. Компромат // Коммерсантъ Власть.- 2017. - № 26. - С. 33


14 Комаровский, В. С. СМИ как институт современной демократии // Российская политическая наука, 2018. - №8. – С. 26


15 https://disgustingmen.com/history/4-zhurnalista-kotorym-vse-verili-a-zrya/ (дата обращения: 24.04.2022).


16 https://disgustingmen.com/history/4-zhurnalista-kotorym-vse-verili-a-zrya/ (дата обращения: 24.04.2022).


17 Гавричева, М. Интернет-СМИ: плюсы и минусы // TJournal: [сайт]. — URL: (дата обращения: 24.04.2022).


18 Алитанова, А. Б. Реклама как инструмент массовой культуры // Сб. мат. IX Меж-дунар. научн. конф. студентов и молодых ученых «Наука и образование — 2021». Астана: Изд-во ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, 2021. - №2. - С. 275


19 Апухтин, И. Н. Изменение медиатекста под влиянием процесса конвергенции СМИ // Журналист в современной медиасреде / под ред. С. Н. Ильченко. СПб: СПбГУ, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2017. - №5. - С. 58