Файл: Вы зашли под именем Митрофанова Анна Дмитриевна (Выход) анпоо "нспк".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Митрофанова Анна Дмитриевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Найти

Приведи друга
10
Педагогика (ДО, 2 часть)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
31
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Среда, 21 июня 2023, 19:35
Состояние Завершены
Завершен Среда, 21 июня 2023, 19:44
Прошло времени 8 мин. 15 сек.
Баллы 31,00/31,00
Оценка 100,00 из 100,00
В качестве основных механизмов саморазвития педагога В.Г. Маралов выделяет
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самореализация b. самопрогнозирование

c. самопринятие

d. самоизменение
В качестве результатов самопознания выступают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самопринятие

b. личностная идентичность

c. притязания личности d. знания о себе

В качестве способов реализации психолого-педагогического сопровождения можно использовать такие методы обучения, как (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. лекции

b. моделирование и анализ проблемных ситуаций

c. школьные уроки d. ролевые игры

В процессе своего профессионального саморазвития и самостановления учитель проходит следующие стадии (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональное самовыражение b. профессиональное мастерство

c. профессиональная адаптация

d. профессионализация

В структуре профессиональной Я-концепции исследователи дополнительно выделяют следующие составляющие
Выберите один или несколько ответов:
a. самоэффективность

b. учебные достижения c. профессиональное самоотношение

d. уровень личных притязаний

Важнейшим источником саморазвития педагога является (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. рефлексивная культура

b. положительное самоотношение

c. адекватная самооценка d. высокоразвитая эмпатия
Вставьте пропущенные слова: «Только педагог с ... способен активно влиять на личностное и интеллектуальное развитие детей»:
Выберите один ответ:
a. с позитивной Я-концепцией

b. с нейтральной Я-концепцией c. с высокой самооценкой d. с развитой рефлексией
Высшим проявлением самоанализа является
Выберите один ответ:
a. размышление о работе коллег b. отсутствие размышлений о профессии c. размышление не о самой работе, а о себе в работе

d. размышление о самой себе
И.Л. Фельдман в качестве основных составляющих профессионального самопознания педагога называет (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. оценку средств массовой информации b. самопрогнозирование, самокритику и самоконтроль

c. педагогический анализ и рефлексию

d. самонаблюдение

К формам саморазвития, по В.Г. Маралову, относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самоактуализация

b. самосовершенствование

c. самопрезентация d. самоутверждение

Личностный аспект профессиональной самооценки …
Выберите один ответ:
a. выражается в оценке личностных качеств учащихся и сравнении этих качеств с качествами идеального педагога b. выражается в оценке личностных качеств ученых-педагогов и коллег c. выражается в оценке своих личностных качеств в связи с идеальным и профессиональным образом Я

d. связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности
На втором уровне самопознания
Выберите один ответ:
a. педагог анализирует свои профессиональные успехи, соотнося их со своими собственными достижениями в прошлом

b. педагог начинает знакомиться с профессией c. педагог перестает анализировать свои достижения d. самопознание осуществляется через различные формы соотнесения себя с другими людьми (с коллегами, родителями)
На первом уровне самопознания
Выберите один ответ:
a. педагог анализирует свои профессиональные успехи, соотнося их со своими собственными достижениями в прошлом b. педагог начинает знакомиться с профессией c. самопознание осуществляется через различные формы соотнесения себя с другими людьми (с коллегами, родителями)

d. педагог перестает анализировать свои достижения
Назовите сущностные характеристики Я-концепции (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. совокупность представлений о себе: о своих способностях, качествах, свойствах, о возможностях взаимодействия с людьми, в целом с окружающим миром

b. оценочные представления, возникающие в результате реакций человека на самого себя

c. результат психического развития человека

d. результат психической диагностики
Наиболее распространёнными формами психолого-педагогического сопровождения саморазвития педагогов являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. семинары-практикумы

b. тематические творческие семинары

c. оказание индивидуальной помощи каждому педагогу в построении программы саморазвития

d. отказ от коммуникативных тренингов
Операционально-деятельностный аспект профессиональной самооценки …
Выберите один ответ:
a. выражается в оценке личностных качеств учащихся и сравнении этих качеств с качествами идеального педагога b. связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности

c. выражается в оценке своих личностных качеств в связи с идеальным и профессиональным образом Я
d. выражается в оценке личностных качеств ученых-педагогов и коллег
Определите стадию профессионального саморазвития по следующей характеристике:
«Разрешение противоречия между Я-действующим и Я-отражённым в профессии возможно в процессе продвижения по квалификационным ступеням профессии и выработки индивидуального стиля деятельности»:
Выберите один ответ:
a. стадия профессионального мастерства b. стадия высококвалифицированного выполнения профессиональной деятельности c. стадия профессионализации

d. стадия профессиональной адаптации
Определите структурную составляющую Я-концепции по следующей характеристике:
«Отношение индивида к себе, которое проявляется как одобрение или неодобрение,
определяет убеждённость индивида в своей значимости»:
Выберите один ответ:
a. самооценка (эмоционально-оценочная составляющая)

b. структурная (компонентная) составляющая c. образ я (когнитивная составляющая)
d. конативная (поведенческая) составляющая
Определите структурную составляющую Я-концепции по следующей характеристике: «…
заключается в потенциальной поведенческой реакции, то есть конкретных действиях,
которые могут быть вызваны образом Я и самооценкой»
Выберите один ответ:
a. поведенческая составляющая

b. эмоционально-оценочная составляющая c. структурная составляющая d. когнитивная составляющая
Определите структурный компонент профессионального саморазвития по следующей характеристике: «Направленность личности на профессиональное самопознание, которое способствует профессиональному росту, развитию личности как субъекта педагогической деятельности, её продвижение на пути к профессиональному мастерству»:
Выберите один ответ:
a. гностический b. мотивационный

c. коммуникативный d. когнитивный
Основными задачами психолого-педагогического сопровождения педагогов с остановившимся саморазвитием являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. прекращение работы по формированию позитивной установки на преодоление трудностей b. обучение методам и приёмам самопознания и самосовершенствования

c. обучение рефлексии

d. развитие самосознания

Педагогический самоанализ – это
Выберите один ответ:
a. самостоятельное привлечение коллег к педагогическому анализу b. умение педагога посмотреть на себя, свои действия и отношения со стороны c. вскрытие причинно-следственных связей своих успехов и неудач в педагогической деятельности, процесс размышления о себе, о конкретных качествах и свойствах личности

d. самостоятельное привлечение детей и родителей к педагогическому анализу
Профессиональная Я-концепция формируется у человека в результате (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. «вживания» в свою профессию

b. диагностики образовательных достижений детей c. оценки им своих реальных возможностей и перспектив, своего места в данной профессиональной сфере

d. обсуждения размера оплаты труда
Профессиональное самопознание включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. познание и осмысление своей роли и возможностей в сфере социальных взаимоотношений

b. осмысление способов реализации стандартов образования c. понимание и принятие условий и требований конкретной деятельности,
определённого образца профессионального поведения и отношений

d. понимание психологических условий комфортного существования

Разделять результат и процесс рефлексивного мышления можно только
Выберите один ответ:
a. в педагогической деятельности b. в понятийном плане

c. в практической деятельности d. в психологическом плане
Самонаблюдение – это
Выберите один ответ:
a. вскрытие причинно-следственных связей своих успехов и неудач в педагогической деятельности, процесс размышления о себе, о конкретных качествах и свойствах личности b. самостоятельное привлечение детей и родителей к педагогическому анализу c. самостоятельное привлечение коллег к педагогическому анализу d. умение педагога посмотреть на себя, свои действия и отношения со стороны

Самопознание педагога актуализируется
Выберите один ответ:
a. постоянно b. без учета внешних факторов деятельности c. без влияния мотивации d. под влиянием определенной мотивации, которая определяется своеобразием его деятельности, общения и личности

Самопознание педагога осуществляется (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. в процессе познавательных потребностей b. в процессе активного взаимодействия с другими людьми

c. в практической деятельности

d. в процессе изучения опыта творческой деятельности
Самопрогнозирование – это
Выберите один ответ:
a. попытка представить себя в определённой ситуации деятельности

b. отсутствие размышлений о профессии c. попытка осмыслить выполненную работу d. размышление о работе коллег
Считается, что высокая степень совпадения таких элементов Я-концепции, как образа реального Я и образа идеального Я, является
Выберите один или несколько ответов:
a. важным показателем психического здоровья

b. свидетельством высокой самооценки

c. показателем психического нездоровья d. свидетельством низкой самооценки
Цели самопознания бывают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. правильные и неправильные b. истинные и ложные

c. близкие и далёкие d. широкие и узкие

Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Педагогика (ДО, 2 часть)

Дополнительная литература

Раздел 5. Личность педагога как основа педагогического процесса

Тема 5.1. Профессиональная Я- концепция педагога
Видеолекция по теме 5.1
Самостоятельная работа по теме 5.1
Тема 5.2. Профессиональное самопознание как основа профессионального саморазвития педагога
Видеолекция по теме 5.2
Самостоятельная работа по теме 5.2
Тема 5.3. Сущностная характеристика профессионально-личностного саморазвития педагога