ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Тема/подтемы СРО | Задания/ формы проведения СРО | Формы контроля СРО | График контроля СРО | Кол часов |
1 | Физическое развитие детей по программе ИВБДВ. | презентация | защита презентации | VI 1неделя | 2 |
2 | Моторное развитие детей по программе ИВБДВ. | презентация | защита презентации | VI 1неделя | 2 |
3 | Ориентиры раннего развития и подготовки ребенка к школе. | презентация | защита презентации | VI 1неделя | 2 |
4 | «Раннее детство – время беско-нечных возможностей». | доклад | выступление | VI 2 неделя | 2 |
5 | «Искусство воспитания ребен-ка - люби, разговаривай, играй, читай». | эссе | проверка | VI 2 неделя | 3 |
6 | «Дети, которые развиваются иначе». | сообщение | оценивание | VI 3неделя | 2 |
7 | «Защита детей от жестокого обращения». | доклад | оценивание | VI 3 неделя | 2 |
8 | Основы законодательства РК по охране здоровья детского населения. | презентация | защита презентации | VI 4 неделя | 2 |
9 | Значение коммуникативных на-выков медицинского работ-ника для установления контак-та с матерью и другими лица-ми, осуществляющими уход за ребенком. | реферат | рецензирование | VI 4 неделя | 2 |
10 | «Прикорм» (Значение для раз-вития ребенка). | презентация | защита презентации | VI 4 неделя | 2 |
11 | Критерии оценки состояния здоровья ребенка. | составить критерии | оценивание | VI 5 неделя | 3 |
12 | Универсальная прогрессивная модель сестринской патронаж-ной службы первичной меди-ко-санитарной помощи. | презентация | защита презентации | VI 5 неделя | 2 |
13 | Роль медицинского работника в иммунопрофилактике. | презентация | защита презентации | VI 5 неделя | 2 |
14 | Анатомо-физиологические осо-бенности кожи у детей. Мето-дика исследования. Семиотика поражений. | составить схему | оценивание | VI 6 неделя | 1 |
15 | Анатомо-физиологические осо-бенности костно-мышечной сис-темы у детей. Методика иссле-дования. Семиотика поражений. | составить схему | оценивание | VI 6 неделя | 1 |
16 | Анатомо-физиологические осо-бенности органов дыхания у детей. Методика исследования. Семиотика поражений. | составить схему | оценивание | VI 6 неделя | 1 |
17 | Анатомо-физиологические осо-бенности кровообращения у де-тей. Методика исследования. Семиотика поражений. | составить схему | оценивание | VI 6 неделя | 1 |
18 | Анатомо-физиологические осо-бенности кроветворения у де-тей. Методика исследования. Семиотика поражений. | составить схему | оценивание | VI 7 неделя | 1 |
19 | Анатомо-физиологические осо-бенности системы пищеварения у детей. Методика исследо-вания. Семиотика поражений. | составить схему | оценивание | VI 7 неделя | 1 |
20 | Анатомо-физиологические осо-бенности органов мочеобразования у детей. Методика иссле-дования. Семиотика поражений. | составить схему | оценивание | VI 7 неделя | 1 |
21 | Анатомо-физиологические осо-бенности эндокринной системы у детей. Методика исследова-ния. Семиотика поражений. | составить схему | оценивание | VI 7 неделя | 1 |
22 | Программа ИВБДВ. Схемы и шаги программы «ИВБДВ». | учебный фильм | просмотр с обсуждением | VI 8 неделя | 4 |
23 | Программы «ИВБДВ». Шаг 3. Определите лечение для боль-ных детей от 2 мес. до 5 лет. | презентация | защита презентации | VI 9 неделя | 2 |
24 | Программы «ИВБДВ». Шаг 3. Определите лечение для боль-ных младенцев. | презентация | защита презентации | VI 9 неделя | 2 |
25 | Программы «ИВБДВ». Шаг 6. Проведите последующий ос-мотр больных детей от 2 мес. до 5 лет. | презентация | защита презентации | VI 10 неделя | 2 |
26 | Программы «ИВБДВ». Шаг 6. Проведите последующий ос-мотр больных младенцев. | презентация | защита презентации | VI10 неделя | 2 |
27 | Общие рекомендации по применению вакцин. Календарь вакцинации в РК. | буклет | оценивание | VI 11 неделя | 3 |
28 | Правила хранения и транспортировки вакцин. Холодовая цепь. | составить методические рекомендации | оценивание | VI 11 неделя | 3 |
29 | Обеспечение безопасности про-ведения прививочной сессии. | составить памятку | оценивание | VI 12 неделя | 3 |
30 | Организация лечебно-профи-лактической работы фельдшера по охране здоровья детей в ДДУ и школьных учреждениях. | буклет | оценивание | VI 12 неделя | 3 |