ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
слайд 2
ELMA ECM+ больше, чем система электронного документооборота
Делопроизводство и документооборот — это неотъемлемые элементы работы компании. ELMA ECM+ справляется с ними лучше классических СЭД, интегрирует движение документов в сквозные бизнес-процессы и избавляет дорогостоящих специалистов от рутины.
слайд 3
Что такое ELMA ECM+
ELMA ECM+ — это решение для построения электронного документооборота в организации на BPM-платформе. Сочетая процессный подход и технологии управления контентом (ECM), решение дает возможность полноценно управлять движением информации в компании, не привязываясь к документу в классическом понимании.
Это отличает ELMA ECM+ от классической СЭД, которая фиксируется на жизненном цикле документа и ограничивается традиционными процессами делопроизводства.
слайд 4
ELMA и классические задачи документооборота
В программе для документооборота ELMA ECM+ в виде готовых функций реализованы задачи канцелярии и организационно-распорядительной документации (ОРД). Использование BPM-платформы позволяет автоматизировать работу с договорами, проектный документооборот, электронной архив и любые процессы, связанные с документами.
слайд 5
Поддержка полного цикла работы с документом
Функциональность системы электронного документооборота ELMA ECM+ соответствует требованиям стандарта MoReq2. Это означает, что решение поддерживает полный цикл работы с документами с момента их появления до отправки на хранение или удаление.
слайд 6
слайд 7
Пример процесса: подача рекламации
Система электронного документооборота ELMA ECM+ позволяет сконцентрироваться на главном — быстрее и без лишней бюрократии оказывать услугу, экономить время клиента и сотрудников. При
этом не имеет значения, есть ли в процессе документ. Рассмотрим на примере процесса подачи рекламации.
Реклама́ция (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).
Старт процесса
Клиента не устроило качество продукта, он подает рекламацию компании-производителю — заполняет бланк с набором стандартных полей.
Для чего нужен документ?
Менеджер компании принимает рекламацию, фиксирует претензию — и далее процесс исполняется уже без использования документа. Документ нужен только клиенту для закрепления факта предъявление рекламации.
Фактически для старта процесса сам документ не нужен. Достаточно обращения клиента.
Что действительно важно в процессе?
Клиенту нужно, не тратя время, решить проблему. А для компании важно учесть сам факт нарушения и как можно быстрее разобраться в причинах, чтобы получить довольного клиента.
Эта задача легко решается при помощи BPM-системы. В ней просто организовать взаимодействие сотрудников и проконтролировать эффективность оказания услуги.
Вот как выглядит процесс обработки рекламации в ЭДО ELMA ECM+:
слайд 8
слайд 9
слайд 10
Для кого создан пакет ELMA ECM+ ?
Пакет создан для компаний, которые хотят:
-
Оптимизировать оперативную деятельность -
Уйти от бумажного документооборота -
Перевести процессы «из бумаги» к исполнению -
Управлять исполнительской дисциплиной
слайд 11
Что входит в приложение ELMA: Электронный документооборот?
Приложение ELMA: Электронный документооборот содержит стандартные функции для организации электронного документооборота в компании.
Классическая канцелярия:
-
Входящие документы -
Исходящие документы -
Журналы регистрации -
Контроль исполнения
Внутренние документы:
-
Служебные записки -
Приказы, распоряжения -
Листы ознакомления
Управление договорами:
-
Генерация пакета договоров из шаблона -
Процедуры согласования договоров -
Хранение сканов, актов, приложений -
Контроль исполнения, просрочки, пролонгации
Гибкая настройка СЭД:
-
Настройка маршрутов документов -
Настройка типов, атрибутов -
Настройка номенклатуры -
Настройка доступа -
Настройка замещений -
Настройка реестров
А также:
-
Плагин для MS Outlook -
ELMA for iPad -
ELMA: Штрих-код -
ЭЦП
слайд 12
вот, кто являются пользователями
слайд 13
(стоимость)
Вывод:
ELMA ECM+ - это отличный инструмент для оперативного управления компанией. Приложение позволяет решить все критичные задачи компании по управлению документами и бизнес-процессами. Пакет ELMA ECM+ позволяет работать как с внутренними документами компании (Канцелярия), так и Договорами, на протяжении всего их жизненного цикла. Так же ELMA ECM+ позволяет моделировать процессы компании, реализовать их в соответствие с требованиями и совершенствовать под изменяющиеся условия.
ELMA ECM+ содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании. Сочетание BPM-системы и классической СЭД дает возможность выйти за пределы «канцелярии» и органично встроить ЭДО в сквозные процессы компании.