Файл: Электронного документооборота.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

слайд 2

ELMA ECM+ больше, чем система электронного документооборота

Делопроизводство и документооборот — это неотъемлемые элементы работы компании. ELMA ECM+ справляется с ними лучше классических СЭД, интегрирует движение документов в сквозные бизнес-процессы и избавляет дорогостоящих специалистов от рутины.

слайд 3

Что такое ELMA ECM+

ELMA ECM+ — это решение для построения электронного документооборота в организации на BPM-платформе. Сочетая процессный подход и технологии управления контентом (ECM), решение дает возможность полноценно управлять движением информации в компании, не привязываясь к документу в классическом понимании.

Это отличает ELMA ECM+ от классической СЭД, которая фиксируется на жизненном цикле документа и ограничивается традиционными процессами делопроизводства.

слайд 4

ELMA и классические задачи документооборота

В программе для документооборота ELMA ECM+ в виде готовых функций реализованы задачи канцелярии и организационно-распорядительной документации (ОРД). Использование BPM-платформы позволяет автоматизировать работу с договорами, проектный документооборот, электронной архив и любые процессы, связанные с документами.

слайд 5

Поддержка полного цикла работы с документом


Функциональность системы электронного документооборота ELMA ECM+ соответствует требованиям стандарта MoReq2. Это означает, что решение поддерживает полный цикл работы с документами с момента их появления до отправки на хранение или удаление.



слайд 6



слайд 7

Пример процесса: подача рекламации


Система электронного документооборота ELMA ECM+ позволяет сконцентрироваться на главном — быстрее и без лишней бюрократии оказывать услугу, экономить время клиента и сотрудников. При
этом не имеет значения, есть ли в процессе документ. Рассмотрим на примере процесса подачи рекламации.

Реклама́ция (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).

Старт процесса


Клиента не устроило качество продукта, он подает рекламацию компании-производителю — заполняет бланк с набором стандартных полей.

Для чего нужен документ?


Менеджер компании принимает рекламацию, фиксирует претензию — и далее процесс исполняется уже без использования документа. Документ нужен только клиенту для закрепления факта предъявление рекламации.

Фактически для старта процесса сам документ не нужен. Достаточно обращения клиента.

Что действительно важно в процессе?


Клиенту нужно, не тратя время, решить проблему. А для компании важно учесть сам факт нарушения и как можно быстрее разобраться в причинах, чтобы получить довольного клиента.

Эта задача легко решается при помощи BPM-системы. В ней просто организовать взаимодействие сотрудников и проконтролировать эффективность оказания услуги.

Вот как выглядит процесс обработки рекламации в ЭДО ELMA ECM+:
слайд 8



слайд 9


слайд 10

Для кого создан пакет ELMA ECM+ ?

Пакет создан для компаний, которые хотят:

  • Оптимизировать оперативную деятельность

  • Уйти от бумажного документооборота

  • Перевести процессы «из бумаги» к исполнению

  • Управлять исполнительской дисциплиной


слайд 11

Что входит в приложение ELMA: Электронный документооборот?



Приложение ELMA: Электронный документооборот содержит стандартные функции для организации электронного документооборота в компании.

Классическая канцелярия:

  • Входящие документы

  • Исходящие документы

  • Журналы регистрации

  • Контроль исполнения

Внутренние документы:

  • Служебные записки

  • Приказы, распоряжения

  • Листы ознакомления

Управление договорами:

  • Генерация пакета договоров из шаблона

  • Процедуры согласования договоров

  • Хранение сканов, актов, приложений

  • Контроль исполнения, просрочки, пролонгации

Гибкая настройка СЭД:

  • Настройка маршрутов документов

  • Настройка типов, атрибутов

  • Настройка номенклатуры

  • Настройка доступа

  • Настройка замещений

  • Настройка реестров

А также:

  • Плагин для MS Outlook

  • ELMA for iPad

  • ELMA: Штрих-код

  • ЭЦП



слайд 12

вот, кто являются пользователями



слайд 13

(стоимость)



Вывод:

ELMA ECM+ - это отличный инструмент для оперативного управления компанией. Приложение позволяет решить все критичные задачи компании по управлению документами и бизнес-процессами. Пакет ELMA ECM+ позволяет работать как с внутренними документами компании (Канцелярия), так и Договорами, на протяжении всего их жизненного цикла. Так же ELMA ECM+ позволяет моделировать процессы компании, реализовать их в соответствие с требованиями и совершенствовать под изменяющиеся условия.

ELMA ECM+ содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании. Сочетание BPM-системы и классической СЭД дает возможность выйти за пределы «канцелярии» и органично встроить ЭДО в сквозные процессы компании.