Файл: Отчет по ознакомительной практике Исполнитель Петинова А. А. Студент гр. Скпспб11 Бородаева Л. Г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключение

Первая в моей жизни практика прошла довольно насыщенно и интересно. Я узнала много нового: какие бывают учреждения, необычные методики, случаи и заболевания. Я смогла увидеть все своими глазами, прочувствовать, так сказать, изнутри. Сделала для себя выводы, где бы я хотела работать, а где нет, нашла ответы на некоторые свои вопросы и приняла участие в благотворительной акции.

Использованная литература:

  1. Сайт ГБУ СО (zentrzachita.ru)

  2. Региональные бизнес-справочники (regionalniy.ru)

  3. Сайт ГКУ РО ЦЗН Города Белая Калитва (zan.donland.ru)

  4. Сайт ГКОУ ВЦОДИ (cdo34.org.ru)

  5. Сайт Фонда «Дети в беде» (fond-dvb.ru)


Эссе на тему:

«Разнообразие форм психолого-педагогической и социально-педагогической помощи и поддержки»

Профессии педагога-психолога и социального педагога в настоящее время очень востребованы и важны. В этом я убедилась окончательно после прохождения ознакомительной практики. Мы побывали во многих учреждениях, и каждое отличалось от другого. Хоть функции педагога-психолога и социального педагога во всех местах одни, все же они отличались по форме своего исполнения.
Например, в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей педагог-психолог проводит с детьми беседы, пытается еще несформированное до конца сознание ребенка направить в нужное русло. Помогает осознать свои плохие поступки и старается уверить, что есть вещи, которых не стоит совершать.
В ППМС-центре социальные педагоги выявляют детей с ограниченными возможностями здоровья и отклонениями в поведении.
В советском комплексном центре социального обслуживания населения создают условия для устранения обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями, для преодоления или снижения остроты социальных проблем, лежащих в основе сложившейся жизненной ситуации.
В С(к)ОШ №7 социальный педагог и педагог-психолог помогают адаптироваться слабослышащим и глухим деткам в социальной среде.

Безусловно, педагогическая деятельность обеспечивает развитие у ребенка индивидуальности, его самоопределение и самореализации в процессе образования
. Она ориентирована на создание условий для преодоления ребенком препятствий в интеллектуальном, нравственном, эмоционально-волевом, психологическом и физическом развитии.
После прохождения учебной практики я убедилась, что психолого-педагогические и социально-педагогические помощь и поддержка имеют разнообразные формы исполнения.