Файл: Специфика коммуникации в закрытых малых группах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Кумертауский филиал

федерального государственного

бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Оренбургский государственный университет»

(Кумертауский филиал ОГУ)

Кафедра общеобразовательных дисциплин и IT-технологий



Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине «Социокультурная коммуникация»
Вариант 14
Задание 1. Напишите реферат на тему «Специфика коммуникации в закрытых малых группах».
Задание 2. Согласны ли Вы с высказыванием Ф. Шиллера: "Из слов человека можно заключить, каким он намерен казаться, но, каков он на самом деле, приходится угадывать по его мимике". Обоснуйте свой ответ примерами.
Задание 3. Выберите правильный ответ:

1. Классическая беседа разбивается на:

а) определение желаний сотрудника → демонстрация совпадающих желаний → принятие важных идей собеседника → принятие решений

б) начало → передача информации → аргументирование → опровержение доводов → принятие решений

в) введение → главная часть → заключение
2. Отличительная черта рекламы:

а) всеобщность;

б) понятность;

в) повышенная выразительность.
3. В телефонном этикете, трубку необходимо поднимать после:

а) 4 звонка;

б) 3 звонка;

в) 6 звонка.
Литература:

  1. Аннушкин В.И. Риторика. Экспресс-курс: учебное пособие. – М.: Флинта, 2011. – 244 с.

  2. Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2008. – 208 с.

  3. Гришаева Л.И., Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной
    коммуникации. – М.: Академия, 2007. – 336 с.

  4. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 352с.

  5. Гудков Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М.:
    Гнозис, 2003. – 288 с.

  6. Ильин, Е. П.. Психология общения и межличностных отношений/ Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 576 с.

  7. Клюев Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция): учебное
    пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2001. – 272 с.

  8. Коноваленко, М. Ю.. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Коноваленко М. Ю.. - Электрон. текстовые дан.. - Москва: Юрайт, 2014. - 468 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Загл. с титул. экрана. - Режим доступа : http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.6743A4BF-5320-46D1-A499-6345911831C8&type=c_pub. - ISBN 978-5-9916-3373-4

  9. Кошевая, И. П.. Профессиональная этика и психология делового общения / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2012. - 304 с.

  10. Кузнецов, И.Н. Деловое общение [Электронный ресурс].: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2012. - 528 с. - ISBN 978-5-394-01739-1; То же -URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112230

  11. Куликова Л.В. Межкультурная коммуникация: теоретические и
    прикладные аспекты. На материале русской и немецкой
    лингвокультур.– Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – 196 с.

  12. Лебедева Н.М., Лунева О.В., Стефаненко Т.Г., Мартынова М.Ю.
    Межкультурный диалог. Тренинг этнокультурной компетентности. М.:
    Издательство РУДН, 2003. – 268с.

  13. Лекарева Т.А. Риторика: учеб.-методическое пособие. – Белгород:
    Кооперативное образование, 2005. – 120 с.

  14. Леммерман Х. Уроки риторики и дебатов. – М.: Уникум Пресс, 2002. – 336 с.

  15. Леонтович О.А. Введение в межкультурную коммуникацию. – М.:
    Гнозис, 2007. – 368 с.

  16. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От
    столкновения к взаимопониманию. – М.: Дело, 1999. – 439 с.

  17. Науменко, Е. А.. Деловые коммуникации: учебное пособие/ Е. А. Науменко. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 352 с.

  18. Садохин А. П. Межкультурная коммуникация: учебное пособие. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2004. – 288 с.

  19. Самыгин, С. И.. Деловое общение / С. И. Самыгин, А. М. Руденко; Гос. ун-т управления. - 4-е изд., стер.. - Москва: КноРус, 2013. - 440 с.

  20. Сидоров, П. И.. Деловое общение / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И.А. Коноплева. - 2-е изд., перераб.. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 384 с

  21. Сокова, З. Н.. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие/ З. Н. Сокова; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200 с.

  22. Стернин И.А. Практическая риторика : учеб. пособие для студ. высш.
    учеб. заведений. – М.: Академия, 2008. – 272 с.

  23. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. -Минск: Попурри, 2004 г. – 528 с.

  24. Этика деловых отношений / ред. А.Я. Кибанов. – М.:ПРОСПЕКТ, 2013. – 88 c.


Критерии оценки:

Оценка «зачтено» за контрольную работу ставится в том случае, если даны развёрнутые ответы к заданиям 1–2, а во втором количество правильных ответов составляет 50–100 %.

Оценка «не зачтено» ставится в том случае, если даны поверхностные ответы к заданиям 1–2, а во втором количество правильных ответов составляет менее 50 %.

Составитель ________________________ Е.А. Король
И.о. заведующего кафедрой___________ Д.К. Афанасова