Файл: Фгбоу впо государственный морской университет имени адмирала ф. Ф. Ушакова кафедра судовождения курсовойпроек т.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение Табл. 4.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

20





























































21





























































22




























































































































































































Таблица 4.2

Расчет элементов приливо-отливных течений по маршруту перехода.


Участок

перехода,

№№ карт

Дата/

возраст Луны

Основной пункт

ПУ

Тпв

Туч

Тср

ВЧ

Район

Кт - Vт

приливо-отливные течения на МНК не указаны


Таблица 4.3

Сведения о приливах на лимитирующем участке порт Гавана


Характер

прилива

Максимальная

величина

прилива, м

Дата

Полные воды

Малые воды

фаза

Луны

время

час, мин

высота, м

время

час, мин

высота, м

НП

0,3

14.02.

КВ

02:43

14:15

0,2

0,3

08:02

20:54

0

0

использовались 6003 и МАЕ за 2001г
График прилива на лимитирующем участке .......

Рис. 4.1
4.2 Оценка динамической осадки судна и условий прохода.

Х Таблица 4.4

Оценка динамической осадки судна и минимальной безопасной глубины и UKC.


п/п

Оцениваемый параметр

Расчётная

формула

Числовое

значение

параметра

1.

Плотность воды в порту П







2.

Максимальная статическая осадка судна при П, м







3.

Креновый запас, м







4.

Волновой запас, м







5.

Расчётная скорость судна:

узлы

м/с







6.

Скоростной запас глубины, м







7.

Расчётная динамическая осадка судна, м

(2+3+4+6)




8.

Принимаемый минимальный навигационный запас глубины (нз), м







9.

Общий запас глубины, м

(3+4+6+8)




10.

Минимальная безопасная глубина, м

(2+9) или (7+8)




11.

Глубина на карте на лимитирующем участке







12.

Расчетная глубина на лимитирующем участке в заданное время







13.

Расчетное значение UKC

(12-7)




14.

Время безопасного прохода лимитирующим участком









Х Таблица 4.5

Расчёт проходной осадки.




п/п

Оцениваемый параметр

Расчётная формула

Числовые

значения

параметра



Лимитирующий участок









Расчетное время прохода участком

(нахождение на участке)









Глубина на карте, на участке, м









Расчетная глубина на участке в заданное время









Принимаемый минимальный навигационный запас (НЗ), м









Принимаемый креновой запас, м









Принимаемый волновой запас, м









Принимаемый скоростной запас, м









Принимаемый общий запас глубины, м

5+6+7+8






Расчетная максимальная статическая осадка судна («проходная осадка»), м

4 – 9







  • при скорости судна V1










  • при скорости судна V2







4.3 Оценка и выбор безопасной скорости.

Х Таблица 4.6

Оценка и выбор безопасной скорости.


Обозначение

Оцениваемый параметр

Числовые значения параметров

Vmin

Минимальная скорость при которой сохраняется управляемость судна, узл.




ПМПХ

Скорость полного переднего хода в маневренном режиме, узл.




СПХ

Средний передний ход малый передний ход, узл.




МПХ

Малый передний ход, узл.




СПМХ

Самый малый передний ход, узл.




VГД

Максимальная скорость судна, допускаемая гидродинамическими факторами, узл.




VНАВ

Максимальная скорость судна, допускаемая навигационными условиями, узл.




VПСС

Максимальная безопасная скорость судна, допускаемая МППСС-72, узл.




VПП

Максимальная скорость судна, допускаемая местными правилами плавания, узл.




V

Выбранная скорость судна на мелководье







4.4 Оценка ширины полосы движения судна

Х Таблица 4.7

Расчёт ширины проводки судна.


Обозн.

Оцениваемый параметр

Значение

аргументов

Числ. знач. аргументов




Лимитирующий участок

от …………………..

до………...

Vм

Расчётная скорость судна, м/с

Из таб. 6.15






Расчётный угол ветрового дрейфа, град

Wк






Расчётный угол сноса течением, град

Vт




Ср

Расчётный угол суммарного сноса, град

 




С

Возможная погрешность в определении угла сноса

(метод определения)




Ср+С

Возможный угол суммарного сноса, град

Ср, С




Вг

Геометрическая полоса движения судна, м

L1, В1, Ср+С




--

Метод контроля за местоположением и движением судна (основной)

(указать метод, например ВЩ-пеленг)




М

Максимальное замечаемое смещение судна с оси канала (погрешность Р=0,997), м







tИ

Дискретность навигационного контроля данным методом, с







t3

Время запаздывания информации, с

tзaм, tдоп, tм






Угловая скорость при коррекции курса, определяемая по графику отклонения судна от курса (см. маневренные элементы в Прил. 1), град/с

К=2*С

=К/tманевра





Вм

Маневренная полоса движения судна, м

М




V

tu+t3

С



Впп

Ширина полосы проводки, м







Wфвк

Ширина фарватера, м







hпб

Запас по ширине справа, м

ОП) пб




hлб

Запас по ширине слева, м

ОП) лб





Таблица 4.8

Дальность видимости маяков на переходе (е = 25 м).




по огням

Название

маяка

Де, м.м

Дh, м.м

Дг, м.м

Дном, м.м

Допт, м.м

Дп, м.м

Дм=5

12

20

днём

ночью

Дм=5

12

20

Дм=5

12

20

5545

Малага

10,4

13

58

45

22,0

55,0

75,0

5

12

20

22,0

55,0

58,0

5590

Калабуррас

10,4

14

44

30

16,0

41,0

53,0

5

12

20

16,0

41,0

44,0

5600

Донселья

10,4

12

42

30

16,0

41,0

53,0

5

12

20

16,0

41,0

42,0

5650

Европа

10,4

15

36

21

13,0

24,0

37,0

5

12

20

13,0

24,0

36,0

5740

Карнеро

10,4

13

31

18

11,0

20,0

30,0

5

12

20

11,0

20,0

30,0

5745

Тарифа

10,4

13

48

35

19,1

48,0

68,0

5

12

20

19,1

48,0

48,0

5760

Палома

10,4

14

30

16

9,5

17,0

26,0

5

12

20

9,5

17,0

26,0

5

Спартель

10,4

20

44

24

13,5

28,0

42,0

5

12

20

13,5

28,0

42,0

270

Абако

10,4

15

38

23

13,3

27,0

41,0

5

12

20

13,3

27,0

38,0

440

Роки-Пойнт

10,4

7

17

10

7,5

11,0

15,0

5

12

17

7,5

11,0

15,0

445

Санди-Пойнт

10,4

6

11

5

3,5

6,0

7,4

5

11

11

3,5

6,0

7,4

645

Грейт- Стирреп- Ки

10,4

10

32

22

13,1

25,0

38,5

5

12

20

13,1

25,0

32,0

655

Грейт-Айзак

10,4

14

37

23

13,0

27,0

41,0

5

12

20

13,0

27,0

37,0

1040

Норт-Рок

10,4

7

15

8

4,1

9,8

11,5

5

12

20

4,1

9,8

11,5

1060

Ган-Ки

10,4

10

33

23

13,3

27,0

41,0

5

12

20

13,3

27,0

33,0

2270

Себоруко

10,4

12

27

15

8,9

16,9

24,5

5

12

20

8,9

16,9

24,5

2230

Морро-Де-Ла-Гавана

10,4

14

32

18

11,0

20,0

30,0

5

12

20

11,0

20,0

30,0