Файл: Управление грузовой и коммерческой работой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
клиентом электронной накладной. Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) подписывается представителями станции отправления и клиента. Вагонный лист погашается представителем станции отправления.

При положительном решении о приеме грузов к перевозке после предъявления клиентом новых документов станция отправления закрывает акт общей формы ГУ-23 (ГУ- 23 ВЦ) на задержку окончания грузовых операций.

После завершения окончательного оформления перевозочных документов средствами системы ЭТРАН обеспечивается доступ АРМ клиента к этим данным.

Клиент на АРМ клиента распечатывает окончательно оформленную накладную по ф. ГУ-27у ВЦ, которую подписывают работники клиента, ответственные за правильность погрузки и крепления грузов в вагоне (вагонах), а также за правильность внесенных в накладную сведений. Подписанная машинопечатная накладная передается клиентом станции отправления.

В подтверждение заключения договора перевозки клиенту выдается квитанция о приеме грузов к перевозке по ф. ГУ-29у ВЦ за подписью клиента в корешке дорожной ведомости ф. ГУ-29у ВЦ. Дорожная ведомость ф. ГУ-29у ВЦ и квитанция о приеме грузов к перевозке ф. ГУ-29у ВЦ формируются системой ЭТРАН на основе информации, содержащейся в окончательно оформленной электронной накладной.
Порядок_пломбирования_вагонов,_составление_вагонного_листа'>6.Порядок пломбирования вагонов, составление вагонного листа на заданный вид отправки
«Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте» разработаны в соответствии со статьей 28 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации» и устанавливают порядок
пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

Загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или грузоотправителями и за их счет, если погрузка обеспечивается грузоотправителями.

Запорно-пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) (далее – ЗПУ) не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности ЗПУ.

Запорно-пломбировочные устройства – охранный знак, подтверждающий то, что в процессе перевозки доступа к грузу не было.

ЗПУ должны иметь следующие знаки:

  • буквенное сокращенное наименование перевозчика;

  • индивидуальный контрольный знак из семи цифр;

  • товарный знак предприятия-изготовителя;

  • последнюю цифру года выпуска ЗПУ;

  • название ЗПУ.

Необходимость нанесения дополнительной информации на ЗПУ определяется перевозчиком. Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками не допускается.

ЗПУ, с нанесенными на них контрольными знаками, подлежат строгому учету изготовителем, перевозчиком, грузоотправителем и грузополучателем.

Порядок обеспечения грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и закрутками определяется по соглашению между перевозчиком, грузоотправителем, грузополучателем.

Порядок пломбирования вагонов

Установка ЗПУ осуществляется на исправные запорные устройства (далее – узлы)

вагонов, контейнеров.

Пломбирование вагонов, контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы сохранялась возможность беспрепятственного визуального считывания нанесенной на ЗПУ информации.

Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

На территории Российской Федерации допускается перевозка грузов без ЗПУ, перечень которых приведен в Правилах пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, но с обязательным наложением установленного перевозчиком типа закрутки для запирания дверей, люков.

Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если конструкция этих цистерн не допускает открытия нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка.

При подаче под погрузку порожних вагонов, контейнеров, опломбированных в соответствии с правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, снятие ЗПУ или закруток с вагонов, контейнеров, подаваемых под погрузку, осуществляется:

  • перевозчиком, если погрузка грузов будет обеспечиваться перевозчиком;

  • грузоотправителем, если погрузка грузов будет обеспечиваться грузоотправителем.

После выгрузки грузов из вагонов, контейнеров пломбирование ЗПУ и запирание закрутками вагонов, контейнеров осуществляется:

  • перевозчиком, если выгрузка грузов обеспечивается перевозчиком;

  • грузополучателем, если выгрузка обеспечивается грузополучателем.

Порожние вагоны и контейнеры после выгрузки из них грузов пломбируются ЗПУ
или запираются закрутками в порядке, установленном для загруженных вагонов.

ЗПУустанавливаются:

  • на универсальном крытом вагоне на накладках дверей с каждой стороны вагона

  • по одному ЗПУ;

    • на специализированном изотермическом вагоне (рефрижераторном или вагоне- термосе) – с каждой стороны вагона – по одному ЗПУ;

    • на цистерне – на крышке верхнего загрузочного люка – по одному ЗПУ, за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов грузов или установлен федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;

    • на крытом вагоне-хоппере для зерна – на узел каждого штурвала разгрузочного люка и штанги, фиксирующей загрузочные люки по одному ЗПУ;

    • на крытом вагоне-хоппере для минеральных удобрений на узел каждого разгрузочного устройства и штанги, фиксирующей загрузочные люки по одному ЗПУ;

    • на крытом вагоне-хоппере для цемента – на узел каждого штурвала разгрузочного люка и на каждый загрузочный люк по одному ЗПУ;

    • на крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей на узлах дверей каждой торцевой площадки и переездной площадки по одному ЗПУ;

    • на контейнерах по одному ЗПУ на рукоятку, расположенную слева на правой створке двери, закрывающейся последней.

Крытые вагоны, контейнеры при перевозках в них грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должны быть опломбированы перевозчиком
или доверенным лицом грузоотправителя за счет грузоотправителя.

В случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра либо других видов государственного контроля таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) вагоны, контейнеры должны быть опломбированы указанными органами новыми ЗПУ.

Об установке ЗПУ ими делается соответствующая отметка в графе 3 оригинала транспортной железнодорожной накладной (далее – накладная) внутреннего сообщения или в графе «отметки железной дороги» накладной для соответствующего международного сообщения с указанием контрольных знаков ЗПУ.

Расходы перевозчика на предоставление ЗПУ таможенным органам или другим органам государственного контроля (надзора) возмещаются за счет грузоотправителей, грузополучателей.

Типы ЗПУ, допущенные к применению: «КЛЕЩ-60», «КЛЕЩ-60СЦ», «СПРУТ- УНИВЕРСАЛ», «ГАЗ-ГАРАНТ», «СКАТ», «ЛАВР», «БЛОК-ГАРАНТ», «ЗАКРУТКА»,

«ЗАКРУТКА-Э» и др.

«СПРУТ-УНИВЕРСАЛ» предназначен для пломбирования крытых вагонов, хоппер- зерновозов, цистерн, контейнеров, складских помещений, хранилищ и других объектов.

«КЛЕЩ-60СЦ» контейнеров, автофургонов, складских помещений и хранилищ.


Место для отметок

Форма ГУ - 38а ВЦ 0363816

Утверждена ОАО "РЖД" в 2004г.



ВАГОННЫЙ ЛИСТ на повагонную отправку

ВАГОН №67005122 ПВ

Срок доставки истекает

Станция ИНЗЕР Кбш.

Сведения о вагоне

Кол-во осей

Грузоподъемность, т

4

68