Файл: Обучающийся Лучших Ирина Борисовна Преподаватель Чащинова Анна Вадимовна Практическое занятие.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Торжественная линейка, посвященная окончанию года экологии в России

(украшением зала предлагается выставка детских рисунков на тему природы, горшечные цветы)

ЦЕЛЬ:

-  сформировать у учащихся представление о взаимосвязи природы и человека;

 принимать активное участие в деле защиты окружающей среды.

-  воспитывать бережное отношение к живой природе,

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на линейке, посвященной закрытию года экологии в России. Подошел к концу 2017 год, который был объявлен президентом Владимиром Владимировичем Путиным годом экологии. Мы все принимали активное участие в различных мероприятиях, посвященных этой теме. Вот и настала пора подводить итоги.

Ведущий 1:

Я утверждаю: мир прекрасен

В сиянии солнца, в буйстве трав.

И я во всем с тобой согласен,

Моя земля. Я так неправ!

 

Ведущий 2: К сожалению, не все любят природу и берегут. Многие считают, что разнообразие и численность животных и растений настолько велика, что уничтожить их практически невозможно.

Читают учащиеся 4-5 класса «Человек» 
Много есть чудес на свете, 
Человек их всех чудесней. 
Но себя лишь он любил 
И природу погубил. 


Он никак не мог понять, 
Что природа — наша Мать! 
Вырубаются леса, реки загрязняются, 
И вода у нас в реке нам уже не нравится. 


Нет теперь в лесах зверей, 
Человек ведь всех главней! 
Удержаться он не смог, 
Это был его порок. 


Почему не может он 
Жить спокойно и с умом? 
Охранять, любить, ценить, 
Всей природой дорожить! 


А теперь вот видим мы 
Леса без птиц, и земли без воды… 
Все меньше окружающей природы, 
Все больше окружающей среды. 

Ведущий 2: «Человек – Хозяин Природы» есть такое высказывание, но он не хозяин, а дитя природы, организм которого существует и живет именно по ее законам, а не как вздумается человеку. 

Ведущий 1: Защитим природу!

ВОДА — живительная влага планеты. Именно ей мы обязаны жизнью.

Около трети человечества не имеет таковой. 
Чтец 1:

Вода — источник жизни,
Источник светлых дней.
Взгляни безукоризненно
В стремительный ручей.
Напиться хочет каждый,
Ты реки береги,
Озера, океаны
И малые пруды.

Ведущий 2: ЗЕМЛЯ. По современным оценкам за всю историю своего существования человечество разрушило два миллиарда гектаров плодородных земель. 


Чтец 2:

Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо...
Береги свою планету -
Ведь другой, похожей, нету!

Ведущий 1: ЛЕСА. Интенсивно идет облысение планеты. За последние 20 лет человек вырубил столько леса, сколько было уничтожено за всё его предыдущее существование.  Без леса жизнь просто немыслима!

 Из древесины  делают  дома, мебель, бумагу

  Деревьями топят печки.

 Еще в лесу живут звери и птицы.

Чтец 3:

Что такое лес?
Сосны до небес,
Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы...
Звериные тропинки,
Пригорки и низинки,
Мягкая трава,
На суку сова.
Ландыш серебристый,
Воздух чистый-чистый
И родник с живой
Ключевой водой.

Ведущий 2: Чтобы сохранить нашу Землю чистой, нужно совсем немного – начать с себя! 

Ведущий 1: Нам остается только добавить

Любите же планету-

Вы - жители Земли

И охранять природу

Всегда везде должны

Ведущий 2: Давайте же и мы с вами любить и беречь природу. Давайте же всегда будем помнить, что мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.

 

 

Задание 7

Максимальное количество баллов — 6.

 

Ссылка на обучающее видео на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=tzW2GfZSXz0 Авторское право на видео принадлежит каналу YouTubе.  Материал видео используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. Ссылка на видео хостинга YouTubе

Воспроизвести видео

Посмотрите предлагаемый вашему внимаю видеоролик об открытии в Голландии первой автомобильной дороги, изготавливаемой из переработанного пластика (Голландия, г. Зволле, 2018 г.).

Сформулируйте содержательные ответы на следующие вопросы:

— Какую экологическую проблему решает данное изобретение?

— Актуально ли представление данной информации вниманию учащихся

образовательных организаций?

— Какие иные инновационные экологичные технологии возможно представить на

уроках?

 

Оформите результаты самостоятельной исследовательской деятельности по данному вопросу в виде письменного ответа в следующем формате: объём печатного текста составляет не более 2 000 знаков с пробелами

, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

 

Данное изобретение позволит решить проблему сохранения окружающей среды, путем использования переработки мусора. Современному человеку необходимы новые знания, новая система ценностей, которые, безусловно, нужно создавать и воспитывать с детства. Экологическое образование и воспитание в современной школе должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным. Экологическими знаниями должны обладать все. В настоящее время экологизация воспитательной работы школы стала одним из главных направлений развития системы школьного образования и профессионального образования. Новые специалисты также должны ориентироваться на вторичное использование ресурсов, в том числе и мусора, все технологии должны иметь экологосберегающие технологии.


Пермь - 2023