Файл: В стандарте чётко описываются требования к информационному пространству, материальнотехническому обеспечению, учебному оборудованию, кадровым и финансовым условиям.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
1. Изучите содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021. Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС НОО 2009, ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2010, ФГОС ООО 2021.
2. Оформите работу в виде таблицы.
ФГОС НОО , ФГОС ООО
Параметр сравнения | ФГОС 2009 | ФГОС 2021 |
Требования к условиям реализации программ обучения | В стандарте чётко описываются требования к информационному пространству, материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, кадровым и финансовым условиям. | ФГОС устанавливают вариативность сроков реализации программ(не только в сторону увеличения ,но и сторону сокращения) Добавляется возможность использовать ИОС. |
Требования к структуре основной образовательной программы | Часть ОП по выбору участников образовательного процесса. Возможность разработки дифференцированных программ. Возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов. | Часть ОП по выбору участников образовательного процесса(п. 16 ФГОС) Возможность разработки дифференцированных программ. Возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.(п.8) Произвольный характер выполнения требований к предметным результатам для инновационных школ(п.12) |
Требования к результатам обучения | Во ФГОС 2009-2010 требования к результатам «деятельностно» нейтральны | Требования к результатам реализации ОП в обновлённых ФГОС сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода. По каждому предмету приведено по 15-20 конкретизированных формулировок предметных результатов. Определяют требования к результатам освоения программ по предметам: «Математика, Информатика, Физика, Биология» на базовом и углубленном уровнях. |