Файл: 1 организационноэкономическая характеристика администрации города болотное 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 278

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Как свидетельствуют данные таблицы 9, в связи со снижением объема расходных обязательств в 2017 году, наблюдается снижение отдельных относительных показателей использования доходов и расходных обязательств.

Динамика удельных доходов Администрация города Болотное на 1 постоянного жителя и 1 человека, занятого в экономике за 2016-2017 годы свидетельствует, что общие доходы на 1 постоянного жителя снизились на 3,62 руб. или на 33,7%, доходы на 1 человека, занятого в экономике Администрация города Болотное снизились на 6,17 руб. или на 32,0% (рисунок 10).


Рисунок 10 – Динамика удельных доходов Администрация города Болотное на 1 постоянного жителя и 1 человека, занятого в экономике за 2016-2017 годы, тыс. руб. / чел.
Динамика удельных собственных доходов Администрация города Болотное на 1 человека, занятого в экономике и безвозмездных поступлений на 1 постоянного жителя за 2016-2017 годы свидетельствует, что собственные доходы на 1 человека, занятого в экономике, увеличились на 0,16 руб. или на 5,5%, но безвозмездные поступления на 1 постоянного жителя снизились на 3,67 руб. или на 40,2% (рисунок 11).



Рисунок 11 – Динамика удельных собственных доходов Администрация города Болотное на 1 человека, занятого в экономике и безвозмездных поступлений на 1 постоянного жителя за 2016-2017 годы, тыс. руб. / чел.
Положительным фактором является рост доходов на 1 руб. исполненных расходных обязательств на 0,084 руб. или на 9,3%, при этом рост собственных удельных доходов увеличился на 69,7% или на 0,094 руб. Но безвозмездные поступления на 1 руб. исполненных расходных обязательств снизились на 1,3% (рисунок 12).


Рисунок 12 – Динамика удельных собственных удельных доходов и безвозмездных поступлений на 1 руб. исполненных расходных обязательств
Администрация города Болотное за 2016-2017 годы, тыс. руб. / чел.

Таким образом, анализ эффективности использования доходов в деятельности бюджетной организации Администрация города Болотное за 2016-2017 годы показал, что эффективность использования доходов муниципального образования улучшилась. Об этом свидетельствует рост собственных доходов, при этом снижение безвозмездных поступлений не зависит от результатов деятельности муниципального образования
, так как планируется в соответствии с объемами предстоящих работ как в целях развития национальной экономики сельского поселения, так и в целях развития жилищно-коммунального хозяйства. Вместе с тем, проекты софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях развития сельского поселения и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также на осуществление дорожной деятельности заблаговременно предоставляются вышестоящей организации и включаются в бюджет сельского поселения только в случае наличия бюджетных средств. Поэтому безвозмездные поступления практически не зависят от деятельности муниципального образования, тем не менее по итогам 2017 года безвозмездные поступления на 1 руб. исполненных расходных обязательств выполнены практически в полном объеме. Снижение удельных безвозмездных поступлений на 1 руб. исполненных расходных обязательств по Администрация города Болотное по сравнению с 2016 годом незначительное.


4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального образования



Бюджетная политика администрации города Болотное на 2018-2020 годы будет направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития территории района и решение важнейших социально-экономических задач:

– повышение уровня и качества жизни граждан;

– создание условий для привлечения инвестиций в экономику района в объеме, необходимом для решения задач социально-экономического развития;

– обеспечение эффективности и прозрачности муниципального управления;

– обеспечение благоприятных условий для развития бизнеса в районе.

Для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных переданных государственных полномочий в консолидированном бюджете поселения на 2017 год запланировано 38578,7 тыс. руб., фактическое исполнение составило 36760,3. руб. или 95,3%.

Доходная часть бюджета города Болотное на 2018 год состоит на 69,54% из безвозмездных поступлений; собственные доходы составляют – 30,46% (в доходах налоговые поступления составляют – 27,8%, неналоговые – 2,66%).

Доходная часть бюджета сельсовета (собственные доходы) на 2018 год рассчитана в сумме 5039,8 тыс. руб. темпа роста к ожидаемому 2017 году не ожидается 97,8 %: на плановый период 2019 год – 5456,9 тыс. руб. темпа роста к 2018 года – ожидается 108,3 %; на плановый период 2020 года доходы – 5700,9 тыс. руб. темп роста к 2019 года – 104,5 %. (таблица 10).
Таблица 10 – Структура и динамика доходов бюджета города Болотное, тыс. руб.

Доходы

Прогноз

2018

2019

2020

темп роста 2018/2017 (%)

НДФЛ

664,4

706,3

752,2

102,1

единый сельхоз налог

48,7

50,4

52,2

104,5

госпошлина

9,0

9,5

10,0

375,0

Налог на имущество

131,5

156,4

180,6

98,8

Налог на землю

1804,7

2044,7

2284,7

138,8

Акцизы

1940,9

2028,8

1940,9

89,6

Налоговые доходы

4599,2

4996,1

5220,6

107,0

доходы от сдачи в аренду имущества

373,5

388,5

404,0

85,3

доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства

33,3

36,2

39,3

55,5

штрафы, санкции, возмещение ущерба

33,8

36,1

37,0

994,1

прочие неналоговые доходы













Неналоговые доходы

440,6

460,8

480,3

51,8

Итого собственные доходы

5039,8

5456,9

5700,9

97,8



Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения в консолидированный бюджет на период 2018-2020 годов прогнозируются в соответствии с перспективным финансовым планом поселения в размере: на 2018 год – 5039,8 тыс. руб., на 2019 год – 5456,9 тыс. руб., на 2020 год – 5700,9 тыс. руб.

Основными доходными источниками бюджета сельсовета будут являться: налог на доходы физических лиц, акцизы по подакцизным товарам (продукции), единый налог на вмененный доход, государственная пошлина.

Налог на доходы физических лиц на 2018 год рассчитан в сумме 664,40 тыс. рублей, или 102,1% к оценке исполнения 2017 года. На 2019 год прогнозируется в сумме 706 тыс. рублей с увеличением на 106,2% к прогнозу 2018 года, на 2019 год - в сумме 752,2 тыс. рублей с ростом 106,5% к прогнозу 2020 года.

Расчет прогноза налога на доходы физических лиц, поступающего в бюджет поселения, на 2018 – 2020 годы произведен на основании прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет города Болотное соответствующего норматива зачисления, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации. При прогнозе учтены установленные Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 132-ОЗ единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, а также дополнительные нормативы отчислений, устанавливаемые отдельным муниципальным районам Новосибирской области

Расчет прогноза по налогу на доходы физических лиц основан на динамике поступления данного налога в отчетном и текущем финансовых годах. При прогнозе поступления налога на 2018 год и плановый период 2019–2020 годов учтены планируемые темпы роста по показателю «Фонд заработной платы работников» на период 2018–2020 годов, представленные Министерством экономического развития Новосибирской области.

Поступление акцизов по подакцизным товарам (продукции) на 2018 год в доходную часть бюджета сельсовета рассчитано в сумме 1940,90 тыс. руб., на 2019 год - в сумме 2028,8 тыс. руб., на 2020 год – 1940,9 тыс. руб.

В составе акцизов запланированы поступления акцизов, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты районов по нормативам, установленным федеральным законодательствам.

В основу расчета заложена ожидаемая оценка поступления указанных доходов от уплаты акцизов в бюджет поселения в 2017 году с учетом нормативов
зачисления и распределения между бюджетами. Также учтены изменения Бюджетного кодекса Российской Федерации об установлении с 2014 года дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты не менее 10 процентов от акцизов на нефтепродукты.

Налоги на совокупный доход на 2018 год рассчитаны в сумме 14732,4 тыс. рублей, или с ростом к ожидаемому поступлению 2017 года 110,6 %. На 2019 год налоги рассчитаны в сумме 14390,0 тыс. рублей, с ростом 104,8 % к прогнозу 2018 года, на 2019 год – 15007,9 тыс. рублей.

Единый сельскохозяйственный налог: на 2018 год определен в сумме 48,7 тыс. руб., на 2019 год – 50,4 тыс. руб., на 2020 год – 52,2 тыс. руб.

Расчет налогов произведен исходя из норм действующего налогового законодательства и изменений бюджетной классификации Российской Федерации с 1 января 2018года. В основу расчета положены оценка поступлений налога в 2017году, исходя из динамики поступлений за 2016 год, с применением показателей основных параметров прогноза социально-экономического развития города Болотное на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Поступления государственной гошлины в доходы бюджета поселения запланированы на 2018 год в сумме 9,0 тыс. руб., на 2019 год – 9,5 тыс. руб., на 2020 год – 10,0 тыс. руб.

Поступление неналоговых доходов в бюджет района планируется по расчетам, представленным главными администраторами указанных доходов, на 2018 год в общей сумме 440,6 тыс. рублей, на 2019 год – 460,8 тыс. руб. (темп роста к прогнозу на 2018 год 104,6 %), на 2019 год – 480,3 тыс. руб. (темп роста к прогнозу на 2019 год 104,2%).

В составе неналоговых доходов предусмотрено поступление следующих доходных источников:

– доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в сумме на 2018 год –373,5 тыс. руб., на 2019 год – 388,5 тыс. руб. (темп роста к прогнозу на 2018 год 104,0 %), на 2020 год – 404,0 тыс. руб. (темп роста к прогнозу на 2019 год 104 %).

Расчет налогов произведен исходя из норм действующего бюджетного и налогового законодательства. В основу расчета положены оценка поступлений налога в 2017 году, исходя из динамики поступлений за 2016 год, с применением показателей основных параметров прогноза социально-экономического развития города Болотное Новосибирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

– доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в сумме на 2018 год – 33,3 тыс. руб., на 2019 год – 36,2 тыс. руб. (темп роста к прогнозу на 2018 год 108,7%), на 2020 год – 39,3 тыс. руб. (темп роста к прогнозу на 2019 год 108,6%);