Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра информационных технологий Направление 27.03.05 Инноватика
Направленность (профиль) «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ, 630099, Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 56
(наименование организации, ее юридический адрес)
Сроки прохождения практики с «20» июня 2019 г. по «17» июля 2019 г.
Выполнил:
Студент (ка) гр. ИН701 Р.Т.Рогатин
номер группы | подпись, дата | И.О. Фамилия |
Руководитель практики | | |
от профильной организации | подпись, заверенная печатью, дата | А.Ю.Пигарев И.О. Фамилия |
Отчет защищен с оценкой | | |
Дата защиты отчета | «17» июля 2019 г. | |
Руководитель практики | | |
от университета | | А.Ю.Пигарев |
ученая степень, должность | подпись, дата | И.О. Фамилия |
Новосибирск 2019
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра информационных технологий
Направление 27.03.05 Инноватика
Направленность (профиль) «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Вид практики: Учебная
Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Выдано студенту второго курса группы ИН701
Рогатину Руслану Тимуровичу
(Ф.И.О. полностью)
Место практики: ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ
(наименование предприятия)
Сроки прохождения практики с «20» июня 2019 г. по «17» июля 2019 г.
Индивидуальное задание на практику, содержание, планируемые результаты:
Рабочий график (план) проведения практики
Этапы практики | Период |
Подготовка к прохождению практики | 20-24.06.2019 |
Основной этап прохождения практики | 24.06-16.07.2019 |
Подготовка и защита отчета по практике | 16-17.06.2019 |
Задание выдано
Руководитель практики от университета
канд. пед. наук, доцент Пигарев Александр Юрьевич
(ученая степень, должность) (Ф.И.О. полностью)
«20» июня 2019г.
(подпись)
Задание согласовано
Руководитель практики от профильной
организации
канд. пед. наук, доцент Пигарев Александр Юрьевич
(ученая степень, должность) (Ф.И.О. полностью)
« 24 » июня 2019 г. _________
(подпись)
Задание получено
Студент: Рогатин Руслан Тимурович
(Ф.И.О. полностью)
«20» июня 2019г.
(подпись)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра информационных технологий
Направление 27.03.05 Инноватика
Направленность (профиль) «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Студента второго курса, группы ИН701
Рогатина Руслана Тимуровича
(Ф.И.О. полностью)
Вид практики: Учебная
Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Место практики: ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ
(наименование)
Сроки прохождения практики с «20» июня 2019 г. по «17» июля 2019 г.
Дата | Краткое описание видов работ | Отметка о выполнении |
20.06.2019 | Получение задания, обсуждение общих вопросов с руководителем практики | + |
24.06.2019 | Выбор и согласование темы с руководителем практики | + |
24-30.06.2019 | Сбор и анализ материала для отчёта по практике | + |
5.07.2019 | Консультация с руководителем практики | + |
5-13.07.2019 | Систематизация материала для отчёта по практике | + |
13-14.07.2019 | Формулирование выводов по работе, проделанной в ходе практики | + |
14-16.07.2019 | Составление и оформление отчета по практике | + |
17.07.2019 | Защита практики | + |
Студент
(подпись)
«17» июля 2019 г.
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от профильной организации
(подпись, заверенная печатью) А.Ю.Пигарев
Работы выполнены, содержание
(в установленные сроки, с незначительным отступлением от сроков, сроки не соблюдены)
практикииндивидуальному заданию.
(соответствует, не в полной мере соответствует, не соответствует)
Руководитель практики от университета
| | А.Ю. Пигарев |
| (подпись) | (И.О.Фамилия) |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 5 |
1 Необходимость внедрения новых технологий строительства и ремонта асфальтобетонного покрытия | 6 |
2 Современные технологии строительства и ремонта автомобильных дорог стран Запада | 10 |
3 Рентабельность и стоимость новых технологий строительства и ремонта автомобильных дорог в России | 13 |
Заключение | 15 |
Список использованных источников | 16 |
ВВЕДЕНИЕ
В России примерная протяженность автомобильных дорог 1 млн. км, через которые ежедневно проезжает многомиллионный трафик. Конечно федеральные трассы, составляющие одну двадцатую, содержаться в хорошем состоянии, ведь в них вкладывают куда больше денежных средств, чем в обычные муниципальные. А ведь от состояния дорог зависит экономическое развитие страны и регионов, и эффективность ресурсов важных для человека.
Согласно отчету о качестве жизни в городах России от кафедры Прикладной социологии Финансового Университета при Правительстве РФ процентная доля дорог абсолютно неудовлетворительных для эксплуатации на 2014 год составила 32%, а доля действительно качественных около 20% . Исходя из предоставленной статистики можно сделать единственный верный вывод о плачевном состоянии дорожного полотна. И естественно наиболее частой причиной такого состояния является неправильное строительство и ремонт асфальтобетонного дорожного покрытия.
Целью практики является рассмотрение и оценка инновационных технологий строительства и ремонта автомобильных дорог.
Взяв за основу цель, были сформулированы следующие задачи:
-
обосновать необходимость внедрения технологий; -
рассмотреть возможные способы строительства и ремонта автодорог; -
описать возможности, привести плюсы и минусы новых технологий; -
описать монетизацию нововведений.
Продолжительность практики составит 28 дней: с 20 июня 2019 года по 17 июля 2019 года.
В процессе практики необходимо получить первичные профессиональные умения и навыки, включая первичные умения и навыки научно-исследовательской деятельности.
1 Необходимость внедрения новых технологий строительства и ремонта асфальтобетонного покрытия
В современной России технология строительства дорог весьма проста и, естественно, требует относительно небольших экономических затрат. Сначала место, где будет пролегать дорожное полотно, выравнивают, затем идёт 20-30 см слой песка, который прессуют катком, в след за песком идёт слой крупного щебня, который в свою очередь вкатывается в песок, поверх щебень посыпают мелкой галькой и поливают для связки гудроном, после чего уже идёт слой асфальта в 20-30 см (на федеральных трассах кладут в два слоя). Однако, чтобы противостоять влиянию активного трафика и климатическим условиям этого недостаточно.
По правилам, что и как будет уложено под асфальтом, решается в ходе геологических изысканий. На месте будущей дороги делаются скважины, шурфы, берутся пробы грунта для исследования его физико-механических свойств. Также определяется уровень грунтовых вод. Как известно, вода — главный враг дорожного покрытия, ибо, проходя через циклы оттаивания-замерзания, она способна мельчайшую трещинку превратить в огромную яму. Если вода стоит под дорожным покрытием, то при воздействии на него колесами автомобилей этот слой воды может вызвать пучение асфальта и в конце концов разрушить его. Отвести, выгнать, отдалить зловредную влагу — одна из главных задач дорожников, от успешного решения которой зависит качество и долговечность дороги. Хорошо, если в местности, где прокладывается шоссе, песчаный грунт. Тогда задача сильно упрощается, так как песок - прекрасный дренирующий материал. Если преобладают глиняные породы, то используют рисайклер-машину мешающую верхний слой породы с разного рода органическими и неорганическими добавками, такими как цемент, известь, золы-уносы, вспененные битумы и т. д.
Песок используется средний и крупный — чем крупнее песок и чем меньше в нем глинистых частиц, тем быстрее и легче будет отводиться через него вода в кювет. Толщина подстилающего слоя варьируется в диапазоне 50−60 см. Песок разравнивается грейдерами и бульдозерами и уплотняется с помощью катков.
После идёт щебень калибра 40−70 мм. Это самая крупная фракция, которая укладывается сразу на уплотненный дренажный слой. Далее насыпается более мелкая фракция (20−40 мм), затем еще более мелкая (5−20 мм). Смысл всего этого действа в том, что щебень нижнего слоя расклинивается более мелким, или, иначе говоря, мелкая фракция заполняет пустоты среди камешков фракции крупной. Так достигается прочность основания.