ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание к разделу 2.
Задание 1. Прочитайте какую-нибудь деловую книгу и изложите ее в десяти предложениях.
Расскажите о следующем.
• Кто является автором?
• Каково название?
• На кого рассчитана книга?
• Чему она учит или о чем рассказывает?
• Является ли это бестселлером?
• Считаете ли вы, что это важно для студентов-бизнесменов или для тех, кто занимается бизнесом?
Ответ:
1) Рон Аднер
2) Выигрыш в правильной игре. Как разрушать, защищать и добиваться результатов в меняющемся мире.
3) Книга рассчитана на тех, кто хочет идти в ногу со временем и оставаться на плаву, в то время как бизнес старой школы идет ко дну.
4) Это научит вас, как выбрать правильную бизнес-стратегию, соответствующую новому времени.
5) Книга была опубликована в 2022 году. Но это уже вызвало много дискуссий и огромный спрос среди читателей.
6) В вопросах бизнеса всегда нужно открывать что-то новое и эта книга, несомненно, поможет студентам определиться с будущим направлением ведения бизнеса, а уже опытным бизнесменам убедиться, на правильном ли они пути.
Рон Аднер
Победа в правильной игре. Как разрушать, защищать и добиваться результатов в меняющемся мире.
Книга рассчитана на тех, кто хочет идти в ногу со временем и оставаться на плаву, в то время, как бизнес старой школы идёт ко дну.
Она научит выбрать правильную стратегию ведения бизнеса, соответствующую новому времени.
Книга вышла в 2022 году. Но уже вызвала массу обсуждений и огромный спрос среди читателей.
В вопросах бизнеса всегда нужно открывать что-то новое и эта книга несомненно поможет студентам определиться с будущим направлением ведения бизнеса, а уже опытным бизнесменам удостовериться, на верном ли они пути.
В современном мире меняется сама природа конкурентной борьбы. Если раньше это была типичная схватка Давида с Голиафом в рамках одной отрасли, то в эпоху развитых экосистем прямое противостояние только выматывает и не приносит желаемого результата. Сегодня недостаточно просто знать, как сражаться и побеждать. Куда большее значение теперь имеет выбор поля для битвы. В книге
«Победа в правильной игре» Рон Аднер рассказывает, как сберечь силы и миллионы долларов, чтобы потратить их на участие в собственной игре.
Задание 2. Прочитайте текст и объясните его название.
ПРИВЕТ УДАЧНЫМ ПОКУПКАМ
В Америке проводится новая маркетинговая кампания, обещающая беспроблемную и быструю покупку топлива для клиентов. Сюзанна Пек рассказывает о 18-месячном исследовательском проекте, в ходе которого исследователи Shell Oil “сближались” со своими клиентами, чтобы проверить их покупательские привычки.
Специалисты по маркетингу из Shell Oil Products отчаянно искали способы увеличить бизнес и разработать стратегию, которая позволила бы им опередить конкурентов за счет дифференциации брендов Shell Oil в глазах потребителей. “Мы являемся крупным бизнесом и ведущим розничным продавцом бензина, но это фрагментированный рынок, и миссия заключалась в прибыльном расширении бизнеса", - сказал Сэм.
Сегодня, после 18 месяцев исследований, Shell Oil находится на пути к тому, чтобы покупка топлива на своих 8900 станциях технического обслуживания явно отличалась от инициативы нового бренда. Его цель - с помощью оборудования, модернизации систем и новых методов эксплуатации обеспечить бесперебойную заправку топливом, ориентированную на конкретные сегменты клиентов.
За последние несколько лет компания накопила подробные знания о потребностях и взглядах потребителей, которые легли в основу новой инициативы по созданию бренда. Руководитель команды Дейв Ярд, менеджер по стратегии и планированию маркетинга, подхватывает историю. “Мы начали с исследования потребительского сегмента 55 000 человек, которых мы остановили в торговых центрах в шести городах для 45-минутного опроса об их отношении, особенно в отношении вождения и автомобилей. В результате все хотели от станции техобслуживания трех вещей: конкурентоспособной цены, близкого расположения и качественного топлива – того, что, по их мнению, уже обеспечивает отрасль ”.
Это означало, что на их решения о покупке влияли другие факторы - некоторые хотели иметь магазины с полным обслуживанием, как в старые добрые времена, некоторые выбирали станцию технического обслуживания в зависимости от того,
выглядело ли это безопасно или нет. Было десять разных сегментов с разными потребностями, и мы хотели лучше понять каждую из этих аудиторий ".
Для каждого сегмента была создана фокус-группа; было проведено антропологическое исследование, в ходе которого члены команды проводили часы бодрствования с людьми из каждого сегмента, наблюдали за ними дома и сопровождали их в походах по магазинам, чтобы узнать их покупательские привычки; и был нанят клинический психолог для создания психологического профиля каждого сегмента.
Исследование показало, что следует ориентироваться на три группы, которые составляют 30% от числа водителей:
Спидеры премиум–класса - коммуникабельные, амбициозные, конкурентоспособные и ориентированные на детали. Они ездят на высококлассных автомобилях, которые делают о них заявление. Правила эффективности, а также быстрые насосы, быстрый доступ и оплата.
Искатели простоты - верные, заботливые и чувствительные, разочарованные сложностями повседневной жизни. Хотите простых простых транзакций.
Safety Firsters - ориентированные на контроль, уверенные в себе люди, любят порядок и комфорт привычного. Более высоко ценят отношения и стараются изо всех сил искать места, где они чувствуют себя комфортно. Предпочитаю держаться поближе к машинам.
Общей чертой было то, что все они хотели более быстрый и простой сервис, чем что- либо уже доступное, поэтому исследование закончилось и начался запуск.
Полевая организация и розничные торговцы нефтью Shell объединили усилия, чтобы определить, как устранить мелкие неприятности, с которыми иногда сталкиваются клиенты, такие как улучшенное оборудование и более четкие инструкции на насосе. Новые инновации в настоящее время тестируются на рынке.
Была запущена новая рекламная кампания и внедрена сложная система измерения для мониторинга удовлетворенности, поведения и восприятия бренда. "Заправка автомобиля - жизненная необходимость, и я считаю, что мы впереди игры, но мы не позволим себе остановиться и быть догнанными.
Ответ:
Благодаря многолетним исследованиям было рассчитано наиболее комфортное обеспечение клиентов, проделав большую работу, вы можете рассчитывать, что в этой компании вас смогут обслужить самым комфортным образом. Изучая потребности и совершенствуя свою компанию, вы получаете постоянных клиентов и привлекаете новых. Клиенты будут там, где это выгодно, стабильно и комфортно, именно в такое место люди из разных сегментов будут возвращаться снова и снова.
Для каждого сегмента была создана фокус-группа; было проведено антропологическое исследование, в ходе которого члены команды проводили часы бодрствования с людьми из каждого сегмента, наблюдали за ними дома и сопровождали их в походах по магазинам, чтобы узнать их покупательские привычки; и был нанят клинический психолог для создания психологического профиля каждого сегмента.
Исследование показало, что следует ориентироваться на три группы, которые составляют 30% от числа водителей:
Спидеры премиум–класса - коммуникабельные, амбициозные, конкурентоспособные и ориентированные на детали. Они ездят на высококлассных автомобилях, которые делают о них заявление. Правила эффективности, а также быстрые насосы, быстрый доступ и оплата.
Искатели простоты - верные, заботливые и чувствительные, разочарованные сложностями повседневной жизни. Хотите простых простых транзакций.
Safety Firsters - ориентированные на контроль, уверенные в себе люди, любят порядок и комфорт привычного. Более высоко ценят отношения и стараются изо всех сил искать места, где они чувствуют себя комфортно. Предпочитаю держаться поближе к машинам.
Общей чертой было то, что все они хотели более быстрый и простой сервис, чем что- либо уже доступное, поэтому исследование закончилось и начался запуск.
Полевая организация и розничные торговцы нефтью Shell объединили усилия, чтобы определить, как устранить мелкие неприятности, с которыми иногда сталкиваются клиенты, такие как улучшенное оборудование и более четкие инструкции на насосе. Новые инновации в настоящее время тестируются на рынке.
Была запущена новая рекламная кампания и внедрена сложная система измерения для мониторинга удовлетворенности, поведения и восприятия бренда. "Заправка автомобиля - жизненная необходимость, и я считаю, что мы впереди игры, но мы не позволим себе остановиться и быть догнанными.
Ответ:
Благодаря многолетним исследованиям было рассчитано наиболее комфортное обеспечение клиентов, проделав большую работу, вы можете рассчитывать, что в этой компании вас смогут обслужить самым комфортным образом. Изучая потребности и совершенствуя свою компанию, вы получаете постоянных клиентов и привлекаете новых. Клиенты будут там, где это выгодно, стабильно и комфортно, именно в такое место люди из разных сегментов будут возвращаться снова и снова.