Файл: Календарнотематическое планирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

________ Т.С. Хрипко

подпись

_____________ 2018 года


Муниципальное образование Мостовский район, станица Андрюки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 имени А.Н. Дудникова
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
По алгебре

Класс 8

Учитель Осипова Юлия Игорьевна

Количество часов: 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Третьяк Ольги Ивановны, утвержденной педсоветом МБОУ СОШ №6 имени Алексея Николаевича Дудникова ст. Андрюки муниципального образования Мостовский район 31.08.2016г., протокол № 1

Планирование составлено на основе рабочей программы Алгебра. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других.7-9 классы / Н.Г. Миндюк. – 3-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 32с.

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник Алгебра учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., М:Просвещение,2017

№ урока

№ урока в теме

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально – техническое

оснащение

УУД, проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия

Корректировка

план

факт

Глава 1.

Рациональные дроби

23




















Рациональные выражения

1

04.09.2018г




Мультимедийный проектор

Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.

Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества. Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей.








Рациональные выражения

1

05.09














Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

07.09




Дидактический материал








Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

11.09














Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

12.09




Дидактический материал








Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

14.09







Выполнять сложение и вычитание рациональных дробей.








Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

18.09














Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

19.09




Дидактический материал








Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

21.09














Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

25.09




Дидактический материал








Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

26.09














Контрольная работа №1 «Рациональные дроби»

1

28.09




Дифференцированный дидактический материал








Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

02.10







Выполнять умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать свойства функции

, уметь строить ее график. Использовать компьютер для исследования положения графика в координатной плоскости в зависимости от к









Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

03.10




Дидактический материал








Деление дробей.

1

05.10




















Деление дробей.


1


09.10




Дидактический материал








Преобразование рациональных выражений.

1

10.10




Мультимедийный проектор








Преобразование рациональных выражений.

1

12.10














Преобразование рациональных выражений.

1

16.10




Дидактический материал








Функция и ее график.

1


17.10




Мультимедийный проектор, ЧИ








Функция и ее график.

1

19.10




ЧИ








Функция и ее график.

1

23.10




ЧИ








Контрольная работа №2 « Умножение и деление дробей»

1

24.10




Дифференцированный дидактический материал




Глава 2.

Квадратные корни

19




















Рациональные числа

1

26.10




Мультимедийный проектор

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами.

Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами.

Формулировать:

определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств;

свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции .

Доказывать свойства арифметического квадратного корня.

Строить графики функций y = x2 и .

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами





Глава 4.

Глава 6

Повторение

8


















1.

Преобразование рациональных выражений

1

08.05







Знать материал, изученный в курсе алгебры за 8 класс

Уметь применять полученные знания на практике.

Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде






2.


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

10.05












3.

Решение квадратных уравнений

1

14.05












4.

Решение квадратных уравнений

1

15.05












5.

Итоговый зачет

1

17.05












6.

Контрольная работа № 10 по теме: «Итоговая»

1

21.05












7.

Контрольная работа № 10 по теме: «Итоговая»

1

22.05












8.

Решение систем неравенств с одной переменной

1

24.05




Дидактический материал




ИТОГО: 102 ч










Контр. работ - 10