ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР
________ Т.С. Хрипко
подпись
_____________ 2018 года
Муниципальное образование Мостовский район, станица Андрюки
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 имени А.Н. Дудникова
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По алгебре
Класс 8
Учитель Осипова Юлия Игорьевна
Количество часов: 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Третьяк Ольги Ивановны, утвержденной педсоветом МБОУ СОШ №6 имени Алексея Николаевича Дудникова ст. Андрюки муниципального образования Мостовский район 31.08.2016г., протокол № 1
Планирование составлено на основе рабочей программы Алгебра. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других.7-9 классы / Н.Г. Миндюк. – 3-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 32с.
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник Алгебра учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., М:Просвещение,2017
№ урока | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально – техническое оснащение | УУД, проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | Корректировка | |||||||
план | факт | |||||||||||||
Глава 1. | Рациональные дроби | 23 | | | | | | |||||||
| | Рациональные выражения | 1 | 04.09.2018г | | Мультимедийный проектор | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества. Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. | | ||||||
| | Рациональные выражения | 1 | 05.09 | | | | |||||||
| | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 07.09 | | Дидактический материал | | |||||||
| | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 11.09 | | | | |||||||
| | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 12.09 | | Дидактический материал | | |||||||
| | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 14.09 | | | Выполнять сложение и вычитание рациональных дробей. | | ||||||
| | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 18.09 | | | | |||||||
| | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 19.09 | | Дидактический материал | | |||||||
| | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 21.09 | | | | |||||||
| | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 25.09 | | Дидактический материал | | |||||||
| | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 26.09 | | | | |||||||
| | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби» | 1 | 28.09 | | Дифференцированный дидактический материал | | |||||||
| | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 02.10 | | | Выполнять умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать свойства функции , уметь строить ее график. Использовать компьютер для исследования положения графика в координатной плоскости в зависимости от к | | ||||||
| | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 03.10 | | Дидактический материал | | |||||||
| | Деление дробей. | 1 | 05.10 | | | | |||||||
| | Деление дробей. | 1 | 09.10 | | Дидактический материал | | |||||||
| | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 10.10 | | Мультимедийный проектор | | |||||||
| | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 12.10 | | | | |||||||
| | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 16.10 | | Дидактический материал | | |||||||
| | Функция и ее график. | 1 | 17.10 | | Мультимедийный проектор, ЧИ | | |||||||
| | Функция и ее график. | 1 | 19.10 | | ЧИ | | |||||||
| | Функция и ее график. | 1 | 23.10 | | ЧИ | | |||||||
| | Контрольная работа №2 « Умножение и деление дробей» | 1 | 24.10 | | Дифференцированный дидактический материал | | |||||||
Глава 2. | Квадратные корни | 19 | | | | | | |||||||
| | Рациональные числа | 1 | 26.10 | | Мультимедийный проектор | Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции . Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и . Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами | |
Глава 4.
Повторение | 8 | | | | | | ||||||||
| 1. | Преобразование рациональных выражений | 1 | 08.05 | | | Знать материал, изученный в курсе алгебры за 8 класс Уметь применять полученные знания на практике. Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде | | ||||||
| 2. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 10.05 | | | | |||||||
| 3. | Решение квадратных уравнений | 1 | 14.05 | | | | |||||||
| 4. | Решение квадратных уравнений | 1 | 15.05 | | | | |||||||
| 5. | Итоговый зачет | 1 | 17.05 | | | | |||||||
| 6. | Контрольная работа № 10 по теме: «Итоговая» | 1 | 21.05 | | | | |||||||
| 7. | Контрольная работа № 10 по теме: «Итоговая» | 1 | 22.05 | | | | |||||||
| 8. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 24.05 | | Дидактический материал | | |||||||
ИТОГО: 102 ч | | | | Контр. работ - 10 | | |