Файл: ЮжноУральский государственный колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный колледж»

ДНЕВНИК

по производственной практике

ПП 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

обучающейся группы ПСО107Д

по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Мингажевой Регины Маратовны


Челябинск, 2023 г.

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Прибыл в организацию (на предприятие)

«01» июня 2023 г.


Выбыл из организации (с предприятия)

«21» июня 2023 г.


Руководитель практики от организации (предприятия):
_______________________ ________________ __________________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.

Ход выполнения практики


№ п/п

Дата

Выполняемая работа

Затраченное время

(в часах)

Оценка и подпись руководителя от организации (предприятия)

1

01.06.2023

  1. .Инструктаж по технике безопасности. Согласование заданий на практику.
    Изучение должностных инструкций

  2. Ознакомление со структурой, правилами внутреннего распорядка, планом работы на год.

6




2

02.06.2023

  1. Работа в системе электронного документооборота.

  2. Ведение документооборота в рамках компетенции.

7




3

03.06.2023

  1. Регистрация, обработка и подготовка ответа на обращения граждан.

  2. Ксерокопирование, юридические консультации

6




4

05.06.2023

  1. Анализ и сортировка информации, поступающей на имя руководителя, обработка писем.

7




5

06.06.2023

  1. Систематическое ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг..

6




6

07.06.2023

  1. Помощь в первичной обработке документов граждан, необходимых для получения услуги.

  2. Помощь в принятии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

7




7

08.06.2023

  1. Помощь в принятии документов, необходимых для получения коммунальных услуг.




7




8

09.06.2023

  1. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.

  2. Изучение порядка приема и регистрации писем, заявлений и жалоб граждан, подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан, организация хранения пенсионных дел

7




9

10.06.2023

  1. Изучить Положение об отделе и составить схему подчиненности и порядка структурного взаимодействия в Управлении.

6




10

13.06.2023

  1. Определение основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работы структурных органов социальной защиты населения (или ПФР).

6




11

14.06.2023

  1. Изучение должностных инструкций работников Управления.

  2. Помощь в контроле за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив.

6




12

15.06.2023

  1. Исследовать учёт поступивших документов, порядок хранения дел получателей пособий, иных денежных выплат.

  2. Помощь в поиске необходимых документов в архиве.

7




13

16.06.2023

  1. Определение взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с управлением труда и социальной защиты населения.

6




14

17.06.2023

  1. Составить схему взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с управлением труда и социальной защиты населения.

6




15

19.06.2023

  1. Собрать и проанализировать данные статистических и других отчетности по вопросам численности получателей мер социальной поддержки

6




16

20.06.2023

1. Помощь в первичной обработке документов граждан, необходимых для получения услуги

  1. Выполнение отдельных поручений начальника отдела в рамках задач, стоящих перед отделом.




6




17

21.06.2023

  1. Применять приемы делового общения и правила культуры поведения при приеме и координации работы с гражданами и семьями, нуждающимися в социальной поддержке

6





Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за прохождение практики _____________________________________
Руководитель практики

от организации (предприятия) _______________ ________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

Отзыв руководителя практики от колледжа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за прохождение практики _____________________________________
Руководитель практики

от колледжа_______________ _________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Программа практики

Наименование тем

Виды работ

Объем часов

Тема 1. Характеристика органов социального обеспечения и понятие об организации их работы

1. Общее ознакомление со структурой, организацией работы в органах социальной защиты населения (или ПФР) и действующим законодательством в области социальной защиты населения.

2. Ознакомление со структурой, правилами внутреннего распорядка, планом работы на год.

3. Составление схемы «Структура территориального органа социальной защиты населения (или ПФР)».

4. Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность управления, определяющих порядок взаимодействия в сфере социальной защиты населения с другими организациями.

5. Составление реестра нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов социальной защиты населения.

6. Ознакомится с порядком рассмотрения заявлений и жалоб граждан, с организацией приема и консультирования граждан

18

Тема 2. Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат с применением компьютерных технологий.

1. Наполнение базы данных, учет получателей пособий и других выплат: вносить новых получателей социальных пособий.

  1. Корректировка базы данных на основании сведений миграционной службы, отдела актов записи гражданского состояния.

12

Тема 3. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите, организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите, с применением компьютерных технологий.

  1. Изучение вопросов организации и координирования социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.

  2. Участие в организационно-управленческой ра­боте структурных подразделений органов социальной защиты населения (или структурных подразделений органов Пенсион­ного фонда РФ)

  3. Изучение порядка организации персонифицированного учета в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.

  4. Составить алгоритм работы по выявлению и осуществлению учета лиц, нуждающихся в социальной защите.

  5. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.

  6. Изучение порядка приема и регистрации писем, заявлений и жалоб граждан, подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан, организация хранения пенсионных дел.

18

Тема 4. Разграничение компетенций органов социальной защиты населения.

1. Изучить Положение об отделе и составить схему подчиненности и порядка структурного взаимодействия в Управлении.

  1. Составить схему/таблицу о разграничении компетенций органов социальной защиты населения (или ПФР), их подчиненности и взаимодействии.

12

Тема 5. Организационно-управленческая работа структурных подразделений органа социальной защиты.

1. Определение основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работы структурных органов социальной защиты населения (или ПФР).

  1. Изучение должностных инструкций работников Управления.

  2. Исследовать учёт поступивших документов, порядок хранения дел получателей пособий, иных денежных выплат.

18

Тема 6. Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, а также сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности.

1. Определение взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с управлением труда и социальной защиты населения.

  1. Составить схему взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с управлением труда и социальной защиты населения.

  2. Собрать и проанализировать данные статистических и других отчетности по вопросам численности получателей мер социальной поддержки

18

Тема 7. Применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности

  1. Анализ кодекса профессиональной этики специалиста органов социальной защиты населения (или ПФР)

  2. Применять приемы делового общения и правила культуры поведения при приеме и координации работы с гражданами и семьями, нуждающимися в социальной поддержке

12

Итого:

108