Файл: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.10.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Раздел. Аналитическая часть

1.1 Описание предприятия

1.2 Род деятельности предприятия

1.3 Структура предприятия

1.4 Расположение основных и вспомогательных площадей

1.5 Оснащение цехов предприятия технологическим оборудованием и инструментом

2 Раздел. Технологический раздел

2.1 Обеспечение работы цеха или участка

2.2 Анализ участка предприятия

2.3 Потребность в производственных и вспомогательных площадях

2.4 Проходимость участка

2.5 Перечень необходимого технологического оборудования

2.6 Размещение технологического оборудования в цехе

2.7 Перечень инструмента и приспособлений

3 Раздел. Экономическая часть

3.1 Стоимость основного и вспомогательного оборудования

3.2 Стоимость расходных материалов

3.3 Срок службы оборудования, амортизация

3.4 Срок окупаемости

3.5 Рентабельность

Техника безопасности и охрана труда

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4



Курение в производственных помещениях запрещено.

На территории СТО следует оборудовать подземной пожарной водоем с запасом воды для тушения, возникшего пожара

В производственных помещения запрещается:

– пользоваться открытым огнем, паяльными лампами;

– мыть детали, бензином и керосином;

– ставить на пост автомобили при наличии подтекания топлива;

– хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;

– загромождать проходы к месту расположения средств пожаротушения;

– оставлять в помещении оборудования и электроприборы, включенные в сеть;

– оставлять включенным зажигание автомобилей.

В целях предотвращения возникновения пожара на автомобиле не допускается:

– скопление в двигателе и картере грязи и масла;

– эксплуатация неисправных приборов системы питания;

– курение в автомобиле и в непосредственной близи от приборов системы питания;

– подогрев двигателя открытым огнем, пламенем;

– эксплуатация газобаллонного автомобиля с неисправной газовой аппаратурой и при наличии утечки газа через не плотности.

При загорании автомобиля его необходимо удалить из помещения и принять меры к тушению пожара. В случае возникновения пожара независимо от применяемых мер по его тушению, вызвать пожарную команду. В производственных помещениях должны быть вывешены таблички с номерами телефонов ближайшей пожарной части и лиц, ответственных за пожарную безопасность.

Экологическая безопасность

Загрязнение окружающей среды токсичными компонентами отработавших газов приводит к большим экологическим потерям в хозяйстве, так как токсичные вещества вызывают нарушение в росте, что в свою очередь способствует снижению урожая и потерям в животноводстве. Вредному воздействию особенно повержены хозяйства, расположены в близи крупных городов и транспортных магистралей. Кроме того, отработавшие газы способствуют ускорению процессов разрушения изделий из пластмассы и резины, а также облицовки и конструкции зданий. К числу токсичных компонентов отработавших газов, оказывающих непосредственное воздействие на окружающую среду, относятся; окись углерода, углеводороды, окислы азота, сажа и соединение свинца.

Допустимые среднесуточные величины концентрации токсичных компонентов в атмосферном воздухе. Непосредственную опасность для растений представляют двуокись серы, окислы азота, продукты фотохимических растений и этилен. В растениях может аккумулироваться значительное количество свинца, зависящие от продолжительности воздействия воздуха, содержащего соединения свинца. Высокие деревья придорожных насаждений значительно ограничивают радиус воздействия токсичных веществ и являются эффективным препятствием на пути их распространения.


Отрицательные последствия воздействия отработавших газов на почву наносят весьма ограниченный характер. Грунтовые и поверхностные воды в большей степени подвержены опасности загрязнения топливом, маслами и смазками. Даже минимальное количество этих веществ может сильно изменить качество воды и привести к тяжелым последствиям в отношении животных организмов.

Наиболее распространенными токсичными веществами в практике работы АТП является: тетраэтилсвинец, окись углерода, акролеин, окиси азота, кислоты щелочи, бензин, ацетон, антифриз и другие. Чтобы не допустить отравление указанными веществами необходимо постоянно вентилировать помещение, где возможно их появление. Нельзя допускать использование вредных веществ, в том числе бензина, дизельного топлива и других, для мытья рук, одежды, деталей. Хранить ядовитые вещества следует в специально выделенной для этой цели посуде отдельно от других жидкостей.

На проектируемом СТО строго относятся к охране окружающей среды, все требования и правила выполняются. На предприятии имеется инженер по технике безопасности, проводящий систематическую работу по ТБ и производственной санитарии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной работе была определена программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту для проектируемой СТО. По известной годовой программе был определен перечень и объем выполняемых станцией работ, а также численность работающих на станции, количество основных и вспомогательных постов, площади зон участков и вспомогательных помещений.

Разработка на станции участков по техническому обслуживанию и текущему ремонту с применением новейших технических средств и оборудования, позволит станции оказывать услуги на новом, более высоком уровне. В будущем это обеспечит станции стабильный спрос, постоянную клиентуру, высокую репутацию среди автовладельцев.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 2015. - 245 с.

  2. Буров. Б.И., Б.В. Петров "Специализированное оборудование капиталистических стран для ТО и ТР автомобиля – 250с.

  3. Власов В. М. Оценка и проектирование организационно-технологического обеспечения производства ТО и ремонта автомобилей. – М.: Дело 2015. – 420 с.

  4. Гершуни А.И. и Штибен В. М "Специализированное оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобиля" – 150с.

  5. Дмитриев Ю.А. Бизнес – план, структура, содержание: Методические указания к разработке / Ю.А. Дмитриев,Г.В. Гутман,В.Н. Краев. - М: Финансы и статистика, 2017.-30с.

  6. Иванов, В.Б. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте. - Киев: Техника, 2016. - 174 с.

  7. Кузнецов В. А. Конструирование и расчет автомобиля. Подвеска автомобиля. / В.А. Кузнецов. - Ульяновск : УлГТУ, 2018.- 406 с.

  8. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учеб. для вузов / Г.М. Напольский. – М.: Транспорт, 2017. – 600 с.

  9. Новиков Ю.В. "Охрана окружающей среды" – 162с.

  10. Орлов В.П. и Резник А.М. "Электрооборудование автомобиля" – 200с.

  11. Передерий В.П. "Устройство автомобиля" – 126с.

  12. Секирников В.Е. "Охрана труда на предприятиях автотранспорта" – 188с.

  13. СухановБ.Н., И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" – 210с.

  14. Шумик, С. В. Основы технической эксплуатации автомобилей. - Минск.: Вышэйшая школа, 2016. - 286 с.

  15. Официальный сайт Audit-it.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/finanaliz/terms/performance/profitability.html

  16. Официальный сайт Regional-sto.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://regional-sto.ru/oborudovanie

  17. Официальный сайт Auto.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://auto.ru/krasnoyarsk/

  18. Официальный сайт Carmod [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www.carmod.ru/catalog/oborudovanie_dlya_diagnostiki_

  19. Официальный сайт Studbooks.net [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://studbooks.net/2431718/tehnika/ohrana_okruzhayuschey_sredy

  20. Официальный сайт МегаОбучалка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://megaobuchalka.ru/9/28888.html



ПРИЛОЖЕНИЕ 1




ПРИЛОЖЕНИЕ 2




ПРИЛОЖЕНИЕ 3



ПРИЛОЖЕНИЕ 4