Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
27
Рисунок 11 – «Посетители» со 2 мая по 23 мая (составлен автором)
Рассмотрим количество показов:
1.
С 2 мая по 9 мая – 15976 показов, коэффициент роста 276%.
2.
С 9 мая по 16 мая – 14469 показов, коэффициент роста -9%.
3.
С 16 мая по 23 мая – 1435 показов, коэффициент роста -90%.
Показы резко увеличились и так же резко упали спустя неделю. Позиция в поиске и каталоге с начальной 224 сместилась на 33 (рис. 12).
Рисунок 12 – «Показы» со 2 мая по 23 мая (составлен автором)
Рассмотрим, сколько товаров добавили в корзину:
1.
С 2 мая по 9 мая – 56 товаров, коэффициент роста 133%.
2.
С 9 мая по 16 мая – 59 товаров, коэффициент роста 5%.
3.
С 16 мая по 23 мая – 6 товаров, коэффициент роста -90%.
28
Количество добавлений в корзину резко увеличилось, но через неделю резко упало (рис. 13).
Рисунок 13 – «В корзину» со 2 мая по 23 мая (составлен автором)
Реклама в поиске (рис. 14) намного эффективней рекламы в карточке товара и категории (рис. 15).
Рисунок 14 – Реклама в поиске (составлен автором)
29
Рисунок 15 – Реклама карточке товара и категории (составлен автором)
Все показатели являются средними, в сравнении с предыдущей неделей.
В итоге за период с рекламой:
1.
Позиция в поиске и каталоге повысилась на 191.
2.
132 товара добавили в корзину.
3.
6 товаров купили.
4.
Среднее количество посетителей примерно 9700.
5.
Среднее количество показов примерно 36197.
6.
Расходы на рекламу составили 2228 руб.
Результат за 3 недели рекламы очень хороший, были оформлены заказы, много покупателей добавили товары в корзину, тем самым в перспективе возможно получить еще больше заказов.
Подводя итог, эффективней всего использовать рекламу в поиске. Там упор именно на целевую аудиторию, потенциальных клиентов.
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, проведя исследования, мы добились определённые цели:
– рассмотрели понятие интернет-магазина,
– определили основные стратегии создания и продвижения,
– обучились дизайну и структурированию интернет-магазина,
– рассмотрели практические решения продвижения интернет-магазина.
На частном примере реализации компании в рамках выбранной платформы, маркетплейса, мною были проанализированны: визуальное оформление, ценообразование и настройка рекламы.
Интернет-магазин – средство существования для владельцев бизнеса.
Возможности роста бизнеса безграничны с интернет-магазином. Он поможет продавать товары и оставаться на плаву даже в экономически нестабильной обстановке, когда оффлайн-торговля сходит на нет.
31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Организация работы интернет-магазина / Анна Львовна Коданина и
Мария Вячеславовна Прохорова. –М.: Дашков и К, 2012. –334 c.
2. Вюббен, Джон Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Джон Вюббен. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. –
448 c.
3. Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц /
Александр Верес и Павел Трубецков. –М.: Бомбора, 2021. –384 c.
4. Эл, Райс Новое оружие маркетинговых войн / Райс Эл. –М.: Питер,
2015. –456 c.
5. Виды, специфика, преимущества – Интернет-магазин. – URL: https://mir-fin.ru/internet_magasin.html (дата обращения: 23.05.2022).
6. Что такое интернет-магазин – Интернет-магазин. Что, зачем и как?
– URL: https://www.alkosto.ru/blog/internet-magazin-neobxodimaya- sostavlyayushhaya-biznesa/
(дата обращения: 23.05.2022).
7. Продвижение сайтов и услуги SEO – Агенство. – URL: https://www.russianpromo.ru/publications/brand-prodvizhenie/
(дата обращения:
23.05.2022).
8. Ваш интернет-магазин от А до Я / Тимофей Шиколенков. –М.:
АСТ, 2018. – 818 c.
9. Халин В.Г., Чернова Г.В. Научная статья «Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски» – URL: https://sziu.ranepa.ru/images/nauka/UK_DOI/10_18/Khalin_10_18.pdf
(дата обращения: 23.05.2022).
10. Гуров Ф. «Продвижение бизнеса в Интернет» – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003373122/ (дата обращения: 23.05.2022).
11. Балабанов И.Т. «Электронная коммерция» – URL: https://bookree.org/reader?file=670515/
(дата обращения: 23.05.2022).
32 12. Электронная коммерция / Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. –
М.: Изд. Дом «Социальные отношения»
, 2019. –448 c.
13. Маркетинговые акции для интернет-магазина / Дмитрий Шалаев. –
М.: Литрес, 2020. –168 c.
14.
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство /Акила
Кристиан. . –М.: Литрес, 2013. –176 c.
15.
E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги / Алексей
Казакевич. –М.: Эксмо-АСТ, 2019. –148 c.
16. Оптимизация интернет-магазина: Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают, и как это исправить / Д.Кроксен-Джон и
Й.Тондер. –М.: АСТ, 2018. –312 c.
17. Введение в Google Analytics / Петроченков Антон Сергеевич. –М.:
АСТ, 2017. –224 c.
18. Интернет-шопинг. Реальный путеводитель по виртуальным магазинам / Павел Бирюков.
–М.: Феникс, 2012. –234 c.
19. Поисковое продвижение сайтов / Сергей Анисимов. –М.: АСТ,
2021. –569 c.
20. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки /
Алексей Яковлев. –М.: Феникс, 2021. –340 c.
21. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах /
Ашманов Игорь Станиславович. –М.: АСТ, 2021. –513 c.
22. Увеличение продаж с SEO/ Андрей Дыкан и Севостьянов Иван
Олегович. –М.: Литрес, 2016. –272 c.
23. SEO-копирайтинг: как приручить поисковик / Ingate. –М.: Ingate,
2015. –140 c.
24. Что такое SEO? Основы SEO-продвижения сайта / Михаил
Лордин. –М.: Феникс, 2020. –330 c.
25. Светлая сторона продвижения сайтов / Альберт Сафин, Дмитрий
Булатов, и Рамазан Миндубаев. –М.: Литрес, 2020. –649 c.
33