Файл: Модему, передающему сообщения со скоростью 28 800 битс, для передачи 100 страниц текста в 30 строк по 60 символов каждая в кодировке ascii потребуется секунд (ы).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 236
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
52. ПЗС-матрицы (приборы с зарядовой связью), предназначенные для преобразования оптического изображения в аналоговый электрический сигнал, используются в таких периферийных устройствах, как …
| | | сканер |
| | | цифровая фотокамера |
| | | оптическая мышь |
| | | сенсорный экран |
53. При отключении питания компьютера информация не сохраняется в устройстве памяти …
| | | RAM |
| | | HDD |
| | | ROM |
| | | Flash USB Drive |
Программирование
Программирование
1. Объектом объектно-ориентированного программирования называется …
| | совокупность переменных состояния и связанных с ними методов (операций) |
| | группа данных и методов (функций) для работы с этими данными |
| | функция или процедура, выполняющие определенные действия |
| | характеристика, назначенная элементу класса |
2. В технологической цепочке решения задач на ЭВМ
отсутствует пункт …
| | отладка и тестирование программы |
| | определение данных и требуемых результатов |
| | графическое описание процесса |
| | ввод и редактирование программы |
3. При решении задачи на компьютере на этапе программирования не выполняется …
| | синтаксическая отладка |
| | выбор языка программирования |
| | уточнение способов организации данных |
| | запись алгоритма на языке программирования |
4. Для объектно-ориентированной технологии программирования верно утверждение, что …
| | в качестве основных элементов программы используются классы и объекты |
| | внутреннее описание класса (реализация) описывает абстракцию поведения всех объектов данного класса, но скрывает особенности поведения объекта |
| | в качестве основных элементов программы используются процедуры, реализующие некоторые алгоритмы |
| | внешнее описание класса (интерфейс) отражает структуру объекта |
5. При решении задачи на компьютере на этапе отладки программы не выполняется …
| | запись алгоритма на языке программирования |
| | трансляция исходного текста программы |
| | тестирование программы |
| | компоновка программы |
6. Операторы присваивания в языках программирования …
| | | задают значения переменных |
| | | меняют значения констант |
| | | вводят значения переменных |
| | | определяют внутреннее представление данных в памяти компьютера |
7. Верным является утверждение, что …
| | | понятие «транслятор» является более общим по сравнению с понятием «компилятор» |
| | | понятия «транслятор» и «компилятор» являются синонимами |
| | | понятие «компилятор» является более общим по сравнению с понятием «транслятор» |
| | | понятия «транслятор» и «компилятор» независимы друг от друга |
8. Объектом объектно-ориентированного программирования называется …
| | совокупность переменных состояния и связанных с ними методов (операций) |
| | группа данных и методов (функций) для работы с этими данными |
| | функция или процедура, выполняющие определенные действия |
| | характеристика, назначенная элементу класса |
9. Преобразование всей программы, представленной на одном из языков программирования, в машинные коды называется …
| | | компиляцией |
| | | интерпретацией |
| | | компоновкой |
| | | генерацией кода |
10. Для объектно-ориентированной технологии программирования верно утверждение, что …
| | классы образуют иерархию на принципах наследования |
| | в качестве основных элементов программы используются процедуры, реализующие некоторые алгоритмы |
| | поведение объектов одного класса очень различается |
| | внешнее описание класса (интерфейс) отражает структуру объекта |
Решение:
Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это технология программирования, которая основана на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного класса, а классы образуют иерархию на принципах наследования.
Объектно-ориентированное программирование использует в качестве элементов конструкции классы и объекты, а не алгоритмы.
Идея классов является основой ООП и отражает строение объектов реального мира, поскольку каждый предмет или процесс обладает набором характеристик или отличительных черт, иными словами, свойствами и поведением.
Класс – описание множества объектов, связанных общностью структуры и поведением. Существует явное разделение внешнего и внутреннего описания класса (интерфейса и реализации). Интерфейс отражает внешнее поведение объекта, описывая абстракцию поведения всех объектов данного класса, но скрывает структуру и несущественные детали. Реализация составляет его внутреннее проявление и определяет особенности поведения.
Объект представляет собой особый опознаваемый предмет или сущность (реальную или абстрактную), имеющие четко определенное функциональное назначение в данной предметной области. Структура и поведение одинаковых объектов описываются в общем для них классе.
В ООП конкретные величины типа данных «класс» называются экземплярами класса, или объектами. Объекты взаимодействуют между собой, посылая и получая сообщения. Сообщение – это запрос на выполнение действия, содержащий набор необходимых параметров. Механизм сообщений реализуется с помощью вызова соответствующих функций или методов классов.
Основными принципами или свойствами ООП являются инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
11. Выражению соответствует следующее арифметическое выражение на языке программирования (операция возведения в степень обозначена символом «^») …
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
12. Язык программирования АДА, который, в частности, был использован при разработке комплекса пилотажно-навигационного оборудования для российского самолета-амфибии Бе-200, был создан в _________ году.
| | | 1979 |
| | | 1948 |
| | | 2005 |
| | | 1997 |
13. Одно из основополагающих понятий объектно-ориентированного программирования «инкапсуляция» означает …
| | | объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных |
| | | свойство различных объектов выполнять одно и то же действие разными способами |
| | | способность объекта сохранять свойства и методы класса-родителя |
| | | заключение в отдельный модуль всех процедур работы с объектом |