ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мы наблюдаем следующую динамику, отрицательные эмоции ребенка сохраняются до пятого дня посещения ДОУ, после, отрицательные эмоции проходят, что говорит о том, что ребенок становится эмоционально стабилен. На протяжении всех двух недель у ребенка сохраняется страх и гнев, что говорит о том, что ребенку тяжело находится в обстановке ДОУ. Контакт со сверстниками, познавательная деятельность и социальные навыки у ребенка нарушены не сильно, но есть над чем поработать. Дневной сон и аппетит так же нарушены, что говорит о плохой адаптации ребенка.
По адаптационному листу видно ,что отрицательные эмоции ребенка сохраняются до пятого дня посещения детского сада, потом отрицательные эмоции проходят ,это говорит о том что ребенок становиться эмоционально стабилен. За время наблюдения (2 недели) у ребенка сохраняется страх и гнев, это говорит о том что ему тяжело находится в садике. Познавательная деятельность, контакт со сверстниками и социальные навыки ребенка нарушены не сильно, но стоит над этим поработать. Аппетит как и дневной со нарушены, это свидетельствует о плохой адаптации .
Ознакомить родителей с ДОУ, показать группу. Познакомить родителей с режимом дня в детском саду, выяснить, насколько режим дня дома отличается от режима дня в детском садике.
Дать рекомендации родителям по адаптации ребенка к новым условиям жизни в ДОУ. Тогда ребенок придет в детский сад более подготовленным
Уточнить правила в общении с родителями:
- детский сад – это открытая система, в любое время родители могут прийти в группу и находиться там столько, сколько сочтут нужным;
- родители могут забирать ребенка в удобное для них время.
Проявлять радость и заботу при приходе ребенка в группу. На период адаптации по возможности необходим щадящий режим,
приближенность режима детского сада к домашнему режиму.
Важно помнить о том, что ребенок должен получать удовольствие от общения с взрослыми и сверстниками.