ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бланк ответов
Фамилия, имя, отчество Василенко Светлана Анатольевна
Возраст 44 Образование Высшее
Номер | Ответы | Номер | Ответы | Номер | Ответы | |||||
№ п/п | да | нет | № п/п | да | нет | № п/п | да | нет | ||
1 | + | | 20 | + | | 39 | + | | ||
2 | | + | 21 | + | | 40 | | + | ||
3 | | + | 22 | | + | 41 | | + | ||
4 | | + | 23 | | + | 42 | + | | ||
5 | + | | 24 | + | | 43 | | + | ||
6 | + | | 25 | + | | 44 | + | | ||
7 | + | | 26 | | + | 45 | + | | ||
8 | + | | 27 | + + | | 46 | | + | ||
9 | | + | 28 | + + | | 47 | | + | ||
10 | | + | 29 | | + | 48 | | + | ||
11 | | + | 30 | + | | 49 | + | | ||
12 | + | | 31 | | + | 50 | | + | ||
13 | | + | 32 | + | | 51 | | + | ||
14 | | + | 33 | | + | 52 | | + | ||
15 | + | | 34 | | + | 53 | + | | ||
16 | | + | 35 | | + | 54 | + | | ||
17 | | + | 36 | | + | 55 | + | | ||
18 | + | | 37 | | + | 56 | | + | ||
19 | | + | 38 | | + | 57 | | + | ||
I: | | Э=13 | | | Н=5 | | | Л=3 |
Прошла тест Айзенка личностный опросник (EPI) (вариант А)
получившиеся результаты:
Экстраверсия - интроверсия:
12 - среднее значение
Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):
меньше 7 - низкий уровень нейротизма
по шкале лжи:
меньше 4 - норма.
Представление результатов по шкалам экстраверсии и нейротизма
Сангвиник = стабильный + экстравертированный
«Чистый» сангвиник (высокая экстраверсия и низкий нейротизм) быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка, жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатываются поверхностность и непостоянство.