Файл: Марина сугробовашкола ясновидения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 244

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тренинг, который напрямую связан с судьбой. Ве- черком, в полумраке уединитесь в отдельную комнату. Представьте себе свою прошедшую жизнь в виде шкалы. Начните с прошлого, привязывайте события к временной шкале. Вспо- минайте, когда какое событие происходило. Затем представьте себе шкалу и наугад выберите цифру, ну, к примеру, 20. Войдите в эту дату и посмотрите, что у вас происходило в тот год.
Чем больше вы вспомните, и привяжите к шкале, тем лучше. При такой подпитке прошлого, ваше будущее начнет формироваться по самому лучшему и энергетически сильному вариан- ту, который мы называем золотой нитью реальности.
Урок 35. Снятие программ кодирования и ясновидение через одержание
Многие мгновенные методики раскрытия ясновидения основываются на кодировании, ко- торое в свою очередь приводит к одержанию. Сегодня мы поучимся диагностировать коди- ровки.
В начале надо разобраться, а что же это такое? Кодировщик вводит в мозг кодируемого информационный код, куда закладывается нужная программа. Это не всегда плохо, для нар- команов и алкоголиков — это спасение! Но есть программы, которые преследуют совершенно иные цели. Таким образом, человека легко принудить к действиям, которые он совершать не желает. Один знакомый экстрасенс недавно мне заявил, что не подвержен никакому кодиро- ванию. Я очень легко доказала ему, что это не так. Я провела работу с помощью эмоциональ- ного и логического убеждения, и моя программа встала достаточно быстро. Нет людей, кото- рых нельзя было бы при желании закодировать. Просто степень внушаемости у людей раз- ная. Причем кодировать можно одновременно огромное количество людей, если предварительно, разбить свою работу на несколько частей, для разных категорий по внушае- мости. Причем кодировать легко людей, которые только что побывали в трансе. На этом ос- нованы все школы сверхспособностей. Ученики приглашаются на скоротечные тренинги, где им обещают раскрыть способности. Это могут быть способности к искусствам, музыке или рисованию. Так изучают языки и многое, многое другое, в том числе раскрывают и яснови- дение. Эффективность подобных методов очень высокая. Только вот, кодирование, это чуже- родное вмешательство в психические процессы человека. Это насилие над душой и подсоз- нанием. Всё надо нарабатывать своим трудом и никак иначе. В полевых структурах человека, кодировки смотрится как порча или приворот. У меня был пациент, с подозрениями на порчу, а оказалось, что человек закодировался от курения. Курить он бросил, а вот здоровье его сильно пострадало. И физическое и психическое состояние заметно ухудшились после коди- рования. Сейчас я опишу технику раскрытия ясновидения с помощью кодирования. Учени- ков вводят в транс с помощью медитации или погружают в измененное сознание с помощью гипнотических практик. В момент полного расслабления и транса, в мозг вводится нужная


51 программа, которая насильственным путем заставляет мозг усиленно работать в нужном на- правлении. Таким образом, человеку можно за один сеанс раскрыть ясновидение. Всё это па- дает на совершенно неподготовленный мозг. Что касается ясновидения, то для того чтобы та- кая программа заработала, а ясновидение — это получение информации, то новоявленному ясновидцу, требуется нечто, что могло бы эту информацию для него добывать. А поскольку такие ясновидящие попадают в нижний астрал, где обитают инфернальные сущности, эти сущности крепко вживаются в свою жертву. Я не буду повторяться, что кончается это психи- атрической клиникой, и эзотерическим диагнозом «одержание». Такие ясновидцы, в начале карьеры дают потрясающие результаты, но чем дальше, тем больше будет сбоев и дезинфор- мации со стороны сущности. Характерно, что на приеме у одержимого ясновидца, люди по- лучают много достоверной информации, которая их убеждает, что попали они к настоящему мастеру, только информация эта им не нужна. А когда дело доходит до реальной и нужной информации, которую нельзя проверить, тут начинается дезинформация. Вред сущность на- носит пациенту огромный.
Любую свою диагностику, я начинаю с головы пациента. Отдельно просматриваю мозг.
Кодировки смотрятся как энергоинформационные шары, которые находятся в мозгу жертвы.
Цвета таких шаров, могут быть разные, в зависимости от программ, вложенных в них. Что бы убрать такой шар, мы используем методику, которую я описывала на предыдущих уроках
(урок 34). Это работа с временной шкалой. Установите по временной шкале, когда была ус- тановлена программа. Затем запросите мыслеобраз — символ этой программы. К примеру, если это кодировка от алкоголя, то могут показать бутылку водки. Если это приворот, то можно увидеть сердце, пронзенное стрелой и т. д. Каждому ясновидцу покажут свое. Всё за- висит от вашего ассоциативного ряда. Не возбраняются и другие методы снятия информации.
Как кому проще. Только когда вам будет понятно, что за программа была установлена, тогда можно ее убрать. Убирается она в два этапа. Первый этап, это стирание информации зало- женной в шаре. Во все энергоинформационные шары, закладывается программа. Если такой шар находится в мозгу пациента, то примитивно вынуть его нельзя. Вначале стирается ин- формация, которая введена в мозг и оказывает свое действие. Убирать в первую очередь, надо это воздействие. Смотреться оно как спрут, который своими щупальцами захватывает опре- деленную зону мозга. Вот этого спрута, по частям и надо мысленно уничтожить. Затем мыс- ленно вынуть энергоинформационный шар и тоже уничтожить.
Наверняка многим уже пришла мысль, что кодирование очень похоже на зомбирование.
Так оно и есть, только подобные кодировки являются легкой и начальной стадией зомбирова- ния.
Урок 36. Информационное воздействие с помощью мысли
Может это и не хорошо, но я с пренебрежением смотрю на работу магов, которые все свои действия основывают на ритуалах и заговорах, заученных наизусть. У них всё происхо- дит топорно и без понимания процессов, происходящих вокруг них. На самом деле работает наша четко сформулированная мысль. В тех заговорах, которые так любимы магами, тоже есть смысл, но он до конца не понятен магу — ритуальщику. Я всегда задаюсь вопросом: «А что, своих мозгов не хватает, что бы поставить задачу перед Высшей силой, что попугаем ра- ботать легче?». Особенно мне нравится, когда маг — горожанин, в своих заговорах всё норо- вит в чистое поле по утру прогуляться. Вряд ли его заговор сработает так, как надо, ведь в поле он так и не вышел, а это действие если произнесено, то должно быть выполнено.
Я уже говорила, что воздействовать с помощью мысли можно непосредственно на чело- века, а можно опосредованно, через предмет. Характер воздействий, если говорить условно может быть направлен «во зло» или «на добро». Ясновидящий с помощью мысли может раз- рушить биополе человека, а может и провести коррекцию того же биополя. Мои коллеги, час- то заряжают воду, под конкретную проблему пациента. Но, есть маги, которые через загово-


52 ренную воду, наносят порчу. Мы, на прошлых уроках уже учились мысленно снимать негати- вы. Есть программы, где надо не только снимать проблемы, но и еще правильно формулируя, ставить задачу перед Высшей силой. Это касается периода восстановления, после снятия лю- бой негативной программы. К примеру, сняли мы порчу, но последствия на физическом пла- не у человека серьезные. Это и искалеченная судьба, и человеку надо встать на нормальный жизненный путь, и восстановить нити вероятности. Это еще и подорванное здоровье. Вос- становление утраченного под силу только Высшей силе, а ее о помощи, надо попросить. Хо- роший парапсихолог это в обращении к Высшей силе обязательно делает. Он ставит конкрет- ные задачи. Это тоже своего рода заговор или молитва, но она совершается не бездумно, а с большим смыслом. И все, и пациент, и целитель, четко знают, чего хотят. Заметьте, это и есть воздействие мысли. Для того, что бы усилить работу мозга по воздействию на окружающих, его надо тренировать. В ясновидении, очень важно умение концентрироваться на одной зада- че. Воздействие мыслью на метальном уровне видится мне, и не только мне, как работа мощ- ного прожектора, луча исходящего из третьего глаза, хотя никакого третьего глаза в человече- ском понимании и нет. Сканирование пациента, его информационной ячейки в инфополе, идет с помощью луча. И еще, для работы, я вхожу в свой энергетический поток, я уже гово- рила на прошлых занятиях о канале ясновидения (урок 6). Тогда работа протекает более ус- пешно. Хотя ясновидящие, находящиеся рядом, ощущают давление и чувствуют себя не ком- фортно. Наша задача не просто включить свой канал, но еще и включиться в энергоинформа- ционный канал пациента.
Сегодня наш тренинг будет посвящен вхождению в энергетический поток. Первая наша задача, вызвать в себе «Внутренний огонь». Это яркое сияние перед закрытыми глазами. Все когда-нибудь ударялись и у них «сыпались искры из глаз». Если сильно потереть глаза, то на какое-то мгновение, мы при закрытых веках видим яркие вспышки света. Вот такого эффекта нам надо добиться. Тренинг лучше проводить в темной комнате. Представьте, что вы вокруг своей головы крутите маленькое солнышко. Раскручивайте его всё сильнее и сильнее, крути- те по часовой стрелке и против нее. При этом вам надо вращать солнышко закрытыми глаза- ми. Вращайте солнышко хаотично и быстро. Тут свобода творчества, просто играйте, как вам нравится, только глаза напрягайте. Когда перед глазами всё засияет, поднимайте это сияние вверх, постарайтесь очистить им свой канал. Если это проделывать каждый день месяца два, то поток информации из информационного поля у вас усилится.
Урок 37. Внутренний диалог с подсознанием
Всё что я пищу в своей школе, это, безусловно, практические накопления за время моей работы в парапсихологии. Но с другой стороны, я нигде парапсихологии и ясновидению це- ленаправленно не училась. Почти все, за исключением обмена опытом с коллегами, знания, пришли мне в результате внутреннего диалога с подсознанием, куда и была заложена вся нужная информация моим Контактом. Теперь, по мере надобности и своего развития я беру нужную информацию из подсознания. Все люди, кроме не обученных говорить глухонемых, а значит мыслить словесно, мыслят, проговаривая про себя слова. Обратите внимание, что когда вы думаете, то у вас идут микро сокращения лицевых мышц, да и я зык немного дви- жется и вы, как бы слышите свой голос. Это ваш внутренний монолог с самим собой. Теперь попробуйте задать вопрос подсознанию и расслабиться, постараться выключить мышцы лица и язык. Теперь вам надо прислушаться к тому, что у вас твориться в голове. В начале, стоит задавать вопросы, на которые можно получить односложный ответ: «Да» или «нет». Со вре- менем, общение с подсознанием можно усложнять. Главное, научиться распознавать свои мысли и ответы вашего подсознания. Только учтите, что ваше подсознание, стоит на уровне развития, который не превышает ваш, и имеет то же словарный запас. Поэтому вопросы не должны касаться тех сфер, которыми вы не владеете. Только химик может задать подсозна- нию вопрос о новой формуле бетона. Когда-то ученые пытались работать со мной. Рядом си-


53 дел химик и мы с ним с грехом пополам, используя мои очень скудные школьные знания в области химии, всё же сумели снять информацию и получили формулу сверх прочного бето- на. Но оказалось, что у бетона есть один минус, вернее даже два. Наш бетон оказался очень дорогим и радиоактивным. Всё это произошло от некорректно поставленного вопроса. Итак, учтите, что вы получаете ответ, только на уровне ваших знаний. Я вам советую задавать под- сознанию вопросы, которые вам важны на данный момент. Ни в коем случае нельзя подсоз- нанию задавать праздных вопросов, нельзя его спрашивать о будущем, запомните, подсозна- ние не гадалка! Нельзя задавать вопросы подсознанию, которые вас не касаются.
Когда вы четко наладите такую связь, будет не трудно заняться и самоисцелением. Под- сознание, если к нему обратиться с просьбой о помощи, касающейся вашего здоровья, вы- полняет эти просьбы в том объеме, на который способно.
Если внутренний диалог с подсознанием у вас не получился, и вы не услышали ответа, то не огорчайтесь, это придет обязательно, если вы начнете выполнять те тренинги, о которых мы сейчас поговорим.
Тренинг первый заключается в том, что вы начинаете общение с подсознанием на уров- не «Да» и «Нет» с помощью маятника или рамки. Возьмите маятник, расслабьте руку и всё тело и задайте вопрос подсознанию. Дайте установку подсознанию, как и при каких ответах, должен качаться маятник. Задавайте свой вопрос!
То же самое мы делаем с гадальными картами. Расслабляйтесь и вынимайте из колоды карт правильный ответ. Это у нас будет вторым тренингом.
А третий тренинг основывается на получении ответов с помощью астрального экрана
(Урок 22. Астральный экран). Задавайте вопросы и получайте ответы в виде образов. Более подробно я хочу остановиться на четвертом тренинге — это подсознание и сон. В большин- стве случаев наше подсознание дает нам подсказки через сны. Мы уже говорили с вами об этом на прошлых уроках. Ваша задача, в момент засыпания обратиться к подсознанию, и по- просить ответ, на волнующий вас вопрос. Очень важно не просто задать вопрос, а до самого последнего момента бодрствования думать на волнующую вас тему. Надо заснуть с мыслью об интересующей проблеме. Тогда «обсуждение», продолжится и во сне. Только не забывай- те, что сны, это отражение нашего внутреннего мира и вам могут показать состояние вашей души, а не тупо дать ответ. Скорее всего, ответ придет в иносказательной форме, на уровне чувств.
Урок 38. Поиск предметов
На этом уроке мы разберем тему, которая будоражит умы обывателей, почему-то считает- ся, что найти спрятанный предмет в комнате, это вверх совершенства в экстрасенсорике. Хо- тя на самом деле, практикующие ясновидящие этим почти не занимаются. Это не требуется в работе. Это скорее относится у шоу. Но, тем не менее, для учеников это хороший тренинг по развитию своего ясновидения.
Как считывали информацию экстрасенсы, которые выступали с шоу программах? Мозг человека, который знает, где спрятан предмет, излучает импульсы, когда реагирует на проис- ходящее. Ваша задача, с помощью ясновидения настроится на его мозг. Когда вы будите дви- гаться в правильном направлении, то в мозгу вы заметите вспышку, чем ярче вспышка, тем сильнее человек волнуется. Это своего рода детектор лжи. Тут надо правильно выбрать ис- точник, чем человек эмоциональней, тем сильнее и ярче импульс.
Есть такое выражение: «На воре и шапка горит». Кстати, так действительно можно опо- знать виновного человека. Внешне, виновный будет сохранять спокойствие, но мозг его будет сиять, и мы это увидим, если захотим.
Второй способ поиска не требует присутствия людей. Но надо очень четко представлять себе то, что ищешь. Для этого надо снять всю возможную информацию о предмете. Важно суметь настроиться на инфополе и увидеть предмет мозгом, проще говоря, поймать мысле-


54 образ предмета. Если предмет вам хорошо знаком, его надо представить в мельчайших дета- лях. Особенно важно, если предмет серийного производства, найти его отличительные черты.
Так ищут автомобили. По миру бегает много совершенно одинаковых машин. Но у каждой машины есть владелец. К примеру, в бардачке машины могут находиться разные предметы, сиденья иметь разные чехлы. Каждая машина имеет разные дефекты и царапины. Всё это на- до определить с помощью ясновидения. Запросить в инфополе и создать мыслеобраз. Вам могут показать скол на бампере, туда попал небольшой камешек. Другого такого похожего скола на других машинах нет. После проделанной работы, держа образ в мозгу, вам надо вы- ставить вперед руку и дать команду подсознанию, если рука идет в правильном направлении, то вы должны ощущать тепло. Вернитесь к уроку 37, там я описываю, как надо работать с подсознанием. Помните детскую игру, где прятали предмет, и кто-то из игроков его искал, а остальные кричали ему, если он шел правильно, то: «Тепло!!!» или «Горячо!!!». А если игрок шел не в нужную сторону, то кричали: «Холодно!!!». Так рукой ищут по карте. Подносят ру- ку к карте, только чувствительность должна быть на кончиках пальцев, и с помощью ясно- чувствования определяют местонахождение потерявшегося предмета или человека.
Третий способ — это взятие направления по лучу. Встаньте на середину комнаты. Пред- ставьте себе в мозгу искомый предмет, вообразите, что от предмета, через ваш третий глаз выходит луч. Луч указывает туда, где спрятан предмет. То же самое и с картой, пусть луч на- правится в то место карты, где находится искомое.
Сегодняшний тренинг будет направлен на закрепление материала. Возьмите шесть карт, все они должны быть разные, ни чего не должно совпадать, только если масть. Далее выбере- те карту, создайте ее полноценный образ в мозгу. Затем карты перемешайте и попробуйте найти ее по принципу «тепло или холодно». То же повторите с лучом. Ну и хорошо бы, если кто-нибудь вам помог и «поизлучал» вам, где находится нужная карта.
Урок 39. Переломные моменты судьбы их влияние на формирование ни-
тей вероятности
Ребенок родился, его судьба заняла свое место в информационном поле. И до семи лет, его информацию должен охранять Ангел-хранитель. Первые семь лет жизни самые насы- щенные событиями и изменениями. Многие факторы могут негативно повлиять на формиро- вание судьбы. С другой стороны, очень многое в судьбе еще можно исправить. Самая боль- шая опасность, это отсутствие у малыша Хранителя. Бывает это по разным причинам и одна из них негативные программы, наложенные на родителей или близких ребенку людей по крови. Есть еще одна причина, по которой малыш оказывается без защиты. Это проклятия родственников, которые еще до рождения ребенка выказывали недовольство в связи с его по- явлением на свет. Что бы открыть хранителю доступ, эти программы надо снимать и обяза- тельно прорабатывать проблемы, возникшие между родственниками.
У каждого человека, при рождении уже есть судьба, и некоторые моменты будущих собы- тий уже прописаны. Но это только предпосылки, основанные на его способностях и старто- вых условий, данных ему при рождении. Есть только нити вероятности. Вы обратили внима- ние, что ваше детство длиться по ощущением, очень долго, а в зрелые годы кажется, что вре- мя летит всё быстрее и быстрее. Детство действительно насыщенно информационными