Файл: Марина сугробовашкола ясновидения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 250

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

32
Защититься от такого воздействия, можно только закрыв свою информацию в информа- ционном поле. Правда, тут есть и неприятные моменты. Вы не можете погадать на себя, ведь запрет, он для всех запрет. Ни одна гадалка, ни один маг ничем вам не помогут.
У меня был случай, ко мне пришла очень недовольная бизнес-дама, с жалобой, что все экстрасенсы — шарлатаны и никто, ничего ей сказать не может. И действительно, никакая информация о ней не шла. Более того, очень неприятное воздействие я ощущала, от ее сол- нечного сплетения. Я попросила показать даму, что там у нее такое. Дама сразу начала хва- статься, что там у нее амулет на защиту от магов. Я попросила снять амулет, и работа пошла.
Хотя, конечно и защиту снять можно, да только это и в голову, когда работаешь дистанци- онно, и не приходит. Так вот, механизм защиты прост, вы, по своему энергетическому каналу, который находится у нас над головой и уходит вверх, посылаете мысль-команду: «Я не хочу, что бы моя информация была доступна». Тоже самое можно сделать и с амулетом. Черных воздействий подобного рода много, но моя защита универсальна. Теперь я расскажу, как соз- дать собственный фантом. И так, встаньте и закройте глаза. Теперь, мысленно представьте себе, что вы сделали шаг вперед. Мысленно оглянитесь и посмотрите на себя со стороны.
Если это получилось, то цель достигнута! Дальше откройте глаза. Перед вами стоит затыл- ком к вашему носу, ваш фантом.
Урок 22. Астральный экран
Многие ясновидящие в своей работе используют экра- ны, которые они создают в своем воображении. И уже с их помощью просматривают нужную им информацию. Таких экранов в парапсихологии два вида, один экран называется ментальным и создается как мыслеобраз в мозгу. Второй, астральный экран, создается более сложным образом. Се- годняшнее занятие в нашей школе я хочу посвятить аст- ральному экрану. Самое сложное для меня сейчас внятно описать сам экран. Я много трудов по парапсихологии перелопатила, но так и не нашла четких объяснений этому феномену.
Ладно, попробуем.
У ясновидца, когда он закрывает глаза, возникает свечение, оно схоже с включенным мо- нитором компьютера, если на мониторе нет изображений, а просто чистый белый лист для записи текста. Так вот, мы должны увидать перед закрытыми глазами небольшой светящийся экранчик. Для этого возьмите лист бумаги и подсветите его лампочкой. Минуту пристально смотрите на лист, а затем закройте глаза. У вас пред глазами появится очень расплывчатое изображение этого листа бумаги. Попробуйте его удержать пред внутренним взором. Сразу, это вряд ли получится, но если упорно тренироваться, то начнет выходить обязательно. Ваша задача, научиться создавать такой экран и удерживать его пред внутренним взором.
Дальше, когда вы освоите первый этап, вам понадобится для тренингов нарисовать на бу- маге четырехлучевую звезду (роза ветров, знак НАТО), квадрат, круг, треугольник и сильно вытянутый прямоугольник. Все фигуры должны быть черными и закрашенными по всей площади (вспомним «Чёрный квадрат» Малевича).


33
Вот такие черные фигуры мы будем использовать для дальнейших тренировок астрально- го зрения. Вначале берем квадрат, это самое простое. Положите картинку перед собой и вни- мательно рассматривайте ее. Затем, закройте глаза, и у вас перед глазами возникнет белый квадрат на черном поле, вот его вы и постарайтесь воспроизвести уже как черный квадрат на белом поле. Проделывайте это упражнение, пока не станет получаться. Затем возьмите более сложную черную фигуру и начните всё с начала. Ваша задача — это освоить создание белого экранчика и всех черных геометрических фигур.
Вам предстоит долгий и упорный труд. Даже если не всё будет гладко получаться, вы сильно продвинетесь в развитии ясновидения. В дальнейшем, задачу надо усложнить: созда- вать экран старым способом, а затем уже самим вызывать изображения фигур. И только ко- гда, вы сумеете изобразить на вашем астральном экране все фигуры и задержать видение на
3—4 секунды, только тогда, можно переходить к самому захватывающему — к астральному видению! Но до этого еще далеко. Как известно, у нас есть черно-белое видение, а есть и цветное. Астральные краски удивительно хороши! Яркие неземные цвета! Но нам, хоть бы в черно-белом варианте научиться видеть — это уже немыслимый успех. Тренироваться, ко- нечно, надо! Для этого, купите фломастеры, вам нужно всего семь цветов радуги! Семь лис- точков бумаги, которые вы сами раскрасьте фломастерами. Попробуйте, по той же схеме, ко- торую я давала выше, раскрашивать или сам астральный экран, или фигуры, во все цвета ра- дуги. Многим, при создании астрального экрана требуется в дополнение к описанному выше, еще и небольшая медитация, приводящая человека в измененное сознание. Лично я так не делаю, если ты работаешь с людьми, но лучше ни в какие измененные состояния не входить.
Но на первых этапах, в этом нет ничего страшного.
Итак, небольшой тренинг-медитация. Нарисуйте на белом листе бумаги точку. Расслабь- тесь и пристально, минуты три смотрите на точку. Затем закройте глаза, переместите мыс- ленно точку на уровень третьего глаза и опять же мысленно, начинайте ее раскручивать по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Надо что бы вы увидали своим астральным зрением, вспышки. Когда эффект достигнут, создавайте астральный экран и приступайте к работе.
С такими астральными экранами, ясновидящие работают тогда, когда им надо просмот- реть какую-то конкретную ситуацию. К примеру: как вор прятал украденное, что делает че- ловек, в данный момент.
Есть и еще один способ работы с астральным экраном. Я его опишу, хотя так сама не ра- ботаю, у меня так не получается, но я знала людей, для которых этот способ был большим подспорьем. Один мой знакомый экстрасенс, брал белый лист бумаги и сосредотачивался на нем. Глаза он при этом не закрывал. Затем он в слух проговаривал свой вопрос к информаци- онному полю, и на листе бумаги он мог видеть ответ, на заданный вопрос. Ответы приходили или в виде символов, или в виде реальных событий. Помню, мы смотрели девочку, которая была серьезно больна. Он увидал ребенка, которого обжигал дракон своим пламенем. Это для


34 него говорило, что у подопечной температура. У него была такая, лично для него понятная символика. Все люди разные и восприятие у них разное, поэтому моя задача дать вам всё, что я знаю сама, даже если для меня это не приемлемо. Главное не нарушать космических зако- нов и быть порядочными людьми. Единственно, от чего хочу сразу предостеречь, так это от чрезмерного ухода в другие реальности. Ничего хорошего нет, если вам везде начнут мере- щиться драконы или иные сказочные существа. Старайтесь видеть только реальный мир, так легче для психики.
Урок 23. Получение знаний от Высшей силы
Как правильно вести диалог с Высшей силой? Представим себе на минуточку, что мы много работая, уже добились контакта с Высшей силой. К нам в том или ином виде приходит информация. Это может быть и ясновидение, и яснознание, и яснослышание, это не важно, главное мы имеем контакт, в удобной для нашего восприятия форме. Теперь, наша задача развиваться, учиться и двигаться дальше. Только не всегда это удается. Получив такие воз- можности, многие начинают воспринимать Высшую силу, как источник помощи в своих де- лах. Этакий верный слуга в виде Золотой рыбки! Ко мне тут, недавно обратилась девица, с просьбой, научить ее отгадывать цифры в лотерее. Она, дескать, уже многое освоила и теперь желает эксплуатировать свой дар, а у нее не получается! Я знаю только одно, что воровать — не хорошо! И еще, я точно знаю, что, продвигаясь по пути развития своей личности, придет и нормальный материальный достаток, Высшая сила сама позаботиться, или скорее гармонич- ная личность, вставшая на наилучшую вероятность развития собственной судьбы, будет обеспечена всем необходимым для дальнейшего продвижения. И любое благо, полученное таким путем, будет для вас целесообразно! И все подарки судьбы, вам будут реально нужны и вами использованы во благо себе и окружающим. Только жадничать нехорошо!
Самым важным, в общении с Высшей силой — является получение новых знаний. Проис- ходит такой процесс совсем не так, как у земного учителя и ученика. Высшая сила дает зна- ние сразу, закладывая его в подсознание своего ученика, и уже в процессе рабаты, знания по- степенно начинают проявляться, как бы из ниоткуда. Высшей целью для ученика, является умение правильно поставить задачу. Можно попросить Высшую силу научить вас управлять автомобилем. Затем надо начать серьезно заниматься азами вождения и у вас всё получится!
Вы прилагаете усилия, и уже заложенные знания легко переходят на сознательный уровень!
Всё просто! Кстати, хорошие преподаватели, работают по тому же принципу! В свое время, у меня был такой эксперимент. Я оказалась вынуждена в начале девяностых, пойти на работу в интернат для глухих детей. Мне досталась группа, не просто глухих, но еще и умственно от- сталых ребят. Знаний в сурдопедагогике у меня не было, но выполнять работу было нужно. Я поставила задачу перед Высшей силой и попросила знаний, но не просто знаний, а таких, как у талантливого педагога, который работал рядом. Я очень старалась. И мои детки стали раз- виваться. Но помимо их развития, им нужно было дать знания по общеобразовательным предметам. Вот уж этими знаниями я обладала! И почти на бессознательном уровне, я начала закладывать им свои знания по арифметике и другим простейшим дисциплинам. Знаете, да- же такие детки стали обучаться.
Я многие годы вела школу ясновидения и закладывала своим ученикам все знания, что имела сама. Многие из них, потом сами стали двигаться вперед.
Теперь попробую описать технику такой работы. Для учителя, очень важно хотеть отдать свои знания. Вы обучаете основе какого-то знания, но мысленно передаете всё, что знаете сами. Именно всё, а не маленькую часть! Как бы вливаете это в ученика. Взять знания, может и ученик, если учитель для него открыт и желает ученику добра. Бывают, конечно, и мерзкие преподаватели, у таких ничего и не возьмешь, и их надо гнать с работы. При нормальном процессе должен быть налажен контакт «учитель — ученик». Задача ученика, постараться взять знания. Для этого надо представить, что у учителя на уровне солнечного сплетения


35 возник голубой шар, но делать это можно только тогда, когда учитель ведет за- нятие. Именно в это время он открыт и готов к передаче знаний. Так вот, по- пробуйте взять этот шар себе, мысленно заложив его в область своего солнеч- ного сплетения. Это касается людей.
Тоже самое, происходит и с Высшей силой. Тут техника еще проще! Проси- те знаний, и в момент обращения, раскройте свой энергетический центр, нахо- дящейся в области солнечного сплетения. Раскрытие происходит очень просто.
Надо постараться представить себе, что у вас на груди распускается цветок. Всё получится. Только с условием! Запрашиваемые знания должны быть вам необ- ходимы и доступны по уровню развития! Затем начинайте работать и у вас всё получится!
Есть и еще один способ получения знаний. Проделывала я его неоднократно для своих пациентов. Вот представьте юную пианистку. Ребенок много занима- ется, у него есть к этому данные, но педагог не самый лучший. Толку от него не много. Можно считать, что ребенок загублен. Для меня, не слишком трудно настроиться на самого замечательного пианиста и взять все его знания и умения, естественно не отнять, а сделать копию, передав ее ученице. Результаты на лицо! Правда, многие стали замечать сход- ство в манере исполнения. Всем ученикам я желаю, что бы на их пути попадались педагоги, способные отдавать свои знания.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Урок 24. Вызванная телепатия, или Чтение мыслей на расстоянии
Тема нашего урока — вызванная телепатия. Что это такое? Это телепатический контакт, созданный усилием воли совершенно осознанно. Это может выражаться в чтении мыслей на расстоянии когда «приемник» подслушивает мысли и содержание памяти пассивного «пере- датчика».
При чтении мыслей, или «подключении», речь идет о форме проявления телепатии, при которой «передатчик» не обязательно должен располагать какими-либо паранормальными способностям (Мюнхенский институт парапсихологии). и. Так же вызванная телепатия мо- жет быть воздействием на расстоянии, к примеру, для оказания влияния на принятие реше- ний, или физическое самочувствие. И самое фантастическое, что может быть и постоянно описывается в фентэзи — безмолвная речь.
Но сегодня, мы остановимся только на чтении мыслей на расстоянии. Что нужно, чтобы настроится на «приемник»?
1. Переместиться в состояние пси-сознания, или измененного сознания. Для этого доста- точно уже известными нами способами, выйти в информационную ячейку «приемника» и снять информацию, в каком состоянии, на данный момент, он находится. Далее. идет на- стройка на его «волну». Что это значит — ваша задача, прочувствовать, как себя человек чув- ствует физически и морально в данный момент. Нужно постараться на время работы убрать у себя все, что связанно с неприятием вами «приемника», как индивидуума. Добейтесь полного понимания этого человека, но постарайтесь не давать ему никаких оценок. Тут я хочу про- вести аналогию с хирургом и пациентом. Для хирурга пациент — это больной, которому нужно помочь и ничего личного.
2. На втором этапе, мы налаживаем связь на энергетическом уровне. Нам нужна про- грамма, которая бы связывала «передатчик» с «приемником». Программа, которая свяжет нас с «приемником», немного похожа на обычный телефон, только сторона «приемника» всегда на связи. Тут я хочу заметить, если вы не хотите, чтобы вы, как приемник всегда были на свя- зи, надо уметь отключаться и делается это запретом в информационном поле. И так, мы соз- даем программу связи «Энергетический шнур». Представьте себе, что у вас в руках телефон, по которому вы звоните «приемнику», в момент посыла, между вами и «приемником» обра- зуется связь в виде серебристого шнура.

36 3. На этом этапе, вам нужно поставить цель. В нашем мозгу постоянно возникают мысли.
Этот самый мыслительный процесс, не прекращается ни на минуту. Мы переключаемся с од- ной темы на другую так быстро, что если вы начнете читать все эти мысли, то утоните в них окончательно и бесповоротно. Вот поэтому, новички и не могут справиться с задачей. Вам нужны не сами рождающиеся мысли, а память о них. Надо сформулировать вопрос и мыс- ленно, по энергетическому шнуру, отправить его к «приемнику». Затем надо прислушаться к своим мыслям. А вот это, самое трудное. Если вы не занимались яснослышанием и яснозна- нием, то могу только посочувствовать. Поэтому дано это не каждому, к счастью. Так вот, тот, кто сумел очистить свой мозг от мыслей, и прислушаться к ответу, тот его получит. Чужие мысли в голове звучат с другой эмоциональной окраской, можно различить даже интонацию в голосе.
Теперь время тренинга. Сегодня мы берем карты Зенера. Шанс просто угадать карту, равен 1:5. Нам нужен помощник, который будет брать одну из карт (не глядя) и рисовать выбранный символ на листе бумаги. Ваша задача, не подглядеть с помощью ясновидения ответ, а настроиться, как я учила вас выше, и считать правильную информа- цию. Задачу надо усложнять постепенно. В начале, пусть помощник сидит с вами рядом в одной комнате, далее, было бы не плохо, чтобы сеанс телепатии проходил в разных комнатах. Затем, проиграйте всё по телефону. Когда у вас с картами начнет получаться, попробуйте переда- вать 9 цифр. Дальше можно переходить к командам типа: «встань»,
«сядь», «почеши нос», «нарисуй собачку». Нет предела совершенства.
В заключении, хочу отметить, что читать чужие мысли, ровно, как и письма, дело не бла- городное. Подслушивать плохо. Поэтому, для того, что бы дар у вас не был отобран Высшей силой, вам надо четко знать, что в личных целях этим нельзя злоупотреблять. Использовать это можно и нужно в работе парапсихолога. Так можно предупредить преступление, понять психологический настрой человека, который нуждается в помощи и многое другое, знание нами чего, не противоречит морально-этическим нормам. Я желаю удачи вам.
Урок 25. Аура нашего дома
Мы уже на прошлых уроках говорили, что наши мысли материальны и иногда, мы сами создаем мыслеформы, которые остаются на долгое время в нашем жилье. Но помимо мысле- форм, в помещении присутствует наша энергетика. Если у нас всё хорошо, то и энергетика в доме хорошая. Если в доме постоянные ссоры, или кто-то тяжело болен и много страдает, то дух в нашем доме очень тяжелый. Мы знаем, что у каждого предмета, в том числе и у жили- ща, есть своя аура. У человека есть свойство, вносить в ауру предметов свои энергии. Давай- те вспомним наши ощущения, когда мы заходим, к примеру, во Дворец бракосочетания. Не зависимо от обстоятельств, в связи с которыми мы туда зашли, мы ощущаем огромный эмо- циональный подъем. Очень приятное место, где люди испытывают положительные эмоции, аура там золотистая вперемешку с фиолетовым цветом. Такой цвет говорит, что постоянно в помещении присутствует Дух Божий и человеческие судьбы именно в Загсе соединяются на небесах. Я уже давно заметила, что есть браки, не освещенные в храме, но получившие бла- гословение Высшей силы. Хорошее место, и в подобных местах надо чаще бывать. Советую больше ходить в места, где часто проводятся праздники. Ауру создают наши эмоции. Если визуализировать на самом примитивном уровне этот процесс, то все негативные эмоцио- нальные проявления оседают на стенах нашего жилища в виде энергетической пыли и грязи, а всё чистое и светлое, похоже на солнечный свет, оседает на стенах в виде золотистого све- чения. Попробуйте настроить свое внутреннее зрение и посмотреть на стены своего жилья.
Всё темное и негативное, надо мысленно убрать. Если с помощью мысли вам это убрать еще сложно, то возьмите свечу и сожгите в пламени свечи весь негатив. Подносите свечу в места