Файл: Контрольная работа 1 Вариант 1 Запишите цифрами число.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 193
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
(7,86 + 4,183) – 2,86; 2) 0,614 – (0,314 + 0,207).
Контрольная работа № 8
Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 1
-
Вычислите:
-
0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8; -
29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.
-
Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2. -
Решите уравнение: 2,4 (???? + 0,98) = 4,08. -
Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч? -
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.
Вариант 2
-
Вычислите:
-
0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7; -
37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.
-
Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6. -
Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – ????) = 1,2. -
Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч? -
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.
Вариант 3
-
Вычислите:
-
0,064 ∙ 6,5; 3) 4,37 : 100; 5) 0,63 : 0,9; -
46,52 ∙ 1 000; 4) 6 : 15; 6) 7,2 : 0,03.
-
Найдите значение выражения: (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6. -
Решите уравнение: 1,6 (???? + 0,78) = 4,64. -
Теплоход плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч? -
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.
Вариант 4
-
Вычислите:
-
0,096 ∙ 5,5; 3) 7,89 : 100; 5) 0,76 : 0,4; -
78,53 ∙ 100; 4) 6 : 24; 6) 8,4 : 0,06.
-
Найдите значение выражения: (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2. -
Решите уравнение: 0,144 : (3,4 – ????) = 2,4. -
Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч? -
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 9
Среднее арифметическое. Проценты.
Вариант 1
-
Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3. -
Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью? -
Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети? -
Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути. -
Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день? -
В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий - оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?
Вариант 2
-
Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 18. -
В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся? -
Насос перекачал в бассейн 42 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна. -
Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути. -
Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день? -
В первый день тракторная бригада вспахала 30 % площади всего поля, во второй – 75% остального, а в третий - оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.
Вариант 3
-
Найдите среднее арифметическое чисел: 26,4; 42,6; 31,8; 15. -
В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин? -
За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист. -
Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость катера на всём пути. -
За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено 35 % всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы, выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день? -
За первый час было продано 84 % всего мороженого, за второй – 78 % остального, а за третий – оставшиеся 44 порции. Сколько порций мороженого было продано за три часа?
Вариант 4
-
Найдите среднее арифметическое чисел: 43,6; 21,8; 32,4; 11. -
Площадь парка равна 40 га. Площадь озера составляет 15 % площади парка. Найдите площадь озера. -
За первый час движения автомобиль преодолел расстояние 72 км, что составляет 24 % длины всего пути, который ему надо проехать. Найдите общий путь, который преодолел автомобиль. -
Черепаха ползла 2 ч со скоростью 15,3 м/ч и 3 ч со скоростью 12, 4 м/ч. Найдите среднюю скорость черепахи на всём пути. -
Три насоса наполнили водой бассейн объёмом 320 . Первый насос заполнил бассейн на 30 %, что составляет 80 % объёма воды, которую перекачал второй насос. Найдите объём воды, которую перекачал третий насос. -
В первый день турист прошёл 20% всего пути, во второй – 60 % остального, а в третий – оставшиеся 24 км. Найдите длину пути, который прошёл турист за три дня.
Контрольная работа № 10
Обобщение и систематизация знаний учащихся
за курс математики 5 класса
Вариант 1
-
Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. -
Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? -
Решите уравнение: 9,2???? – 6,8???? + 0,64 = 1 -
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Выполните действия: 20 : ( + ) – ( – ) : 5. -
Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.
Вариант 2
-
Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. -
Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? -
Решите уравнение: 7,2???? – 5,4???? + 0,55 = 1 -
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Выполните действия: 30 : ( ) + ( – ) : 7. -
Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.
Вариант 3
-
Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. -
Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч? -
Решите уравнение: 7,8???? – 4,6???? + 0,8 = 12. -
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Выполните действия: 10 : ( + ) – ( + 1 ) : 6. -
Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел.
Вариант 4
-
Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. -
Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч? -
Решите уравнение: 3,23???? + 0,97???? + 0,74 = 2. -
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Выполните действия: 50 : ( ) – ( – ) : 9. -
Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.
Контрольные работы по математике 5 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольная работа № 1
Натуральные числа
Вариант 1
-
Запишите цифрами число:
-
шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь; -
восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать: -
тридцать три миллиарда девять миллионов один.
-
Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605. -
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9. -
Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. -
Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ. -
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
-
3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.
-
На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ? -
Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.
Вариант 2
-
Запишите цифрами число:
-
семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять; -
четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять; -
сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
-
Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324. -
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8. -
Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. -
Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN. -
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
-
2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.
-
На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB? -
Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.