Файл: Контрольная работа 1 Вариант 1 Запишите цифрами число.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вариант  3

  1. Запишите цифрами число:

  1. сорок семь миллиардов двести девяносто три  миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;

  2. триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;

  3. восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.

  1. Сравните числа:      1) 7 356 и 7 421;               2)   17 534 и 17 435.

  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.

  3. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

  4. Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK.

  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

  1. 3 344   3 34*;                          2) 2 724   * 619.

  1. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF?

  2. Сравните:  1) 6 т и 5 934кг;        2) 4 м и 512 см.

Вариант  4

  1. Запишите цифрами число:

  1. восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;

  2. шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи  десять;

  3. сорок четыре миллиарда девять миллионов три.

  1. Сравните числа:      1) 9 561 и 9 516;               2)   18 249 и 18 394.

  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.

  3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

  4. Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.

  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

  1. 5 64*    5 646;                          2) 1 4*2   1 431.

  1. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?

  2. Сравните:  1) 8 км и 7 962 м;        2) 60 см и 602 мм.

Контрольная работа № 2


Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Вариант  1

  1. Вычислите:   1) 15 327+ 496 383;       2) 38 020 405 – 9 497 653.

  2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (325 + 791) + 675;                           2) 428 + 856 + 572 + 244.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328)   2 000 – (1 835 – 459).

  1. Найдите значение ???? по формуле ???? = 4???? – 16 при  ???? = 8.

  2. Упростите выражение 126 + ???? + 474 и найдите его значение при ???? = 278.

  3. Вычислите:

  1. 4 м 73 см + 3 м 47 см;                     2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (713 + 529) – 413;                           2) 624 – (137 + 224).

Вариант  2

  1. Вычислите:   1) 17 824+ 128 356;       2) 42 060 503 – 7 456 182.

  2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (624 + 571) + 376;                           2) 212 + 497 + 788 + 803.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249)   3 000 – (2 542 – 207).

  1. Найдите значение ???? по формуле ????= 40 – 7???? при  ???? = 4.

  2. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

  3. Вычислите:

  1. 6 м 23 см + 5 м 87 см;                     2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (837 + 641) – 537;                           2) 923 – (215 + 623).    

Вариант  3

  1. Вычислите:   1) 26 832 + 573 468;       2) 54 073 507 – 6 829 412.

  2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (736 + 821) + 264;                           2) 573 + 381 + 919 + 627.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 – (543 + 1 689)   1 000 – (931 – 186).

  1. Найдите значение ???? по формуле ???? = 3???? + 18 при  ???? = 5.

  2. Упростите выражение 433 + ???? + 267 и найдите его значение при ???? = 249.

  3. Вычислите:

  1. 7 м 23 см + 4 м 81 см;                     2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:


  1. (674 + 245) – 374;                           2) 586 – (217 + 186).

Вариант  4

  1. Вычислите:   1) 19 829 + 123 471;       2) 61 030 504 – 8 695 371.

  2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (349 + 856) + 651;                           2) 166 + 452 + 834 + 748.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554)  1 000 – (883 – 72).

  1. Найдите значение ???? по формуле ???? = 16 + 8???? при  ???? = 7.

  2. Упростите выражение 561 + ???? + 139 и найдите его значение при ???? = 165.

  3. Вычислите:

  1. 9 м 41 см + 4 м 72 см;                     2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (563 + 721) – 363;                           2) 982 – (316 + 582).

 

Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.

Вариант  1

  1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

  2. Решите уравнение:      1) ???? +37 = 81             2) 150 – ???? = 98.

  3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

  4. Решите уравнение:        1) (34 + ????) – 83 = 42             2) 45 – (???? – 16) = 28.

  5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ.

  6. Какое число надо подставить вместо ????, чтобы корнем уравнения

52 – (???? – ????) = 24 было число 40?



Вариант  2

  1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

  2. Решите уравнение:      1) 21 + ???? = 58             2) ???? – 135 = 76.

  3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

  4. Решите уравнение:        1) (96 – ????) – 15 = 64             2) 31 – (???? + 11) = 18.

  5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF.

  6. Какое число надо подставить вместо ????, чтобы корнем уравнения


64 – (???? – ????) = 17 было число 16?



Вариант  3

  1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

  2. Решите уравнение:      1) ???? + 42 = 94             2) 284 – ???? = 121.

  3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.

  4. Решите уравнение:        1) (41 + ????) – 12 = 83             2) 62 – (???? – 17) = 31.

  5. Из вершины развёрнутого  угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110 , ∠FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK.

  6. Какое число надо подставить вместо ????, чтобы корнем уравнения

(69 – ????) – ???? = 23 было число 12?



Вариант  4

  1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

  2. Решите уравнение:      1) ???? + 53 = 97             2) 142 – ???? = 76.

  3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

  4. Решите уравнение:        1) (58 + ????) – 23 = 96             2) 54 – (???? – 19) = 35.

  5. Из вершины прямого  угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC.

  6. Какое число надо подставить вместо ????, чтобы корнем уравнения

(???? – ????) – 14 = 56 было число 5?



Контрольная работа № 4

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 36 ∙ 2 418;                               3) 1 456 : 28;

  2. 175 ∙ 204;                                4) 177 000 : 120.


  1. Найдите значение выражения:   (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

  2. Решите уравнение:

  1. ???? ∙ 14 = 364;        2) 324 : ???? = 9;           3) 19???? - 12???? = 126.

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

  1. 25 ∙ 79 ∙ 4;                                2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

  1. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

  2. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

Вариант 2

  1. Вычислите:

  1. 24 ∙ 1 246;                               3) 1 856 : 32;

  2. 235 ∙ 108;                                4) 175 700 : 140.

  1. Найдите значение выражения:   (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

  2. Решите уравнение:

  1. ???? ∙ 28 = 336;        2) 312 : ???? = 8;           3) 16????  - 11???? = 225.

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

  1. 2 ∙ 83 ∙ 50;                                2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

  1. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

  2. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

Вариант 3

  1. Вычислите:

  1. 32 ∙ 1 368;                               3) 1 664 : 26;

  2. 145 ∙ 306;                                4) 216 800 : 160.

  1. Найдите значение выражения:   (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.

  2. Решите уравнение:

  1. ???? ∙ 22 = 396;        2) 318 : ???? = 6;           3) 19????  - 7???? = 144.

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

  1. 5 ∙ 97 ∙ 20;                                2) 68 ∙ 78  -  78 ∙ 58.

  1. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

  2. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?