Файл: Контрольная работа 1 Вариант 1 Запишите цифрами число.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 3
-
Запишите цифрами число:
-
сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре; -
триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три; -
восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.
-
Сравните числа: 1) 7 356 и 7 421; 2) 17 534 и 17 435. -
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9. -
Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. -
Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK. -
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
-
3 344 3 34*; 2) 2 724 * 619.
-
На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF? -
Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.
Вариант 4
-
Запишите цифрами число:
-
восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два; -
шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять; -
сорок четыре миллиарда девять миллионов три.
-
Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394. -
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10. -
Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. -
Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM. -
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
-
5 64* 5 646; 2) 1 4*2 1 431.
-
На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N? -
Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.
Контрольная работа № 2
Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.
Вариант 1
-
Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653. -
На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках? -
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.
-
Проверьте, верно ли неравенство:
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
-
Найдите значение ???? по формуле ???? = 4???? – 16 при ???? = 8. -
Упростите выражение 126 + ???? + 474 и найдите его значение при ???? = 278. -
Вычислите:
-
4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.
-
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).
Вариант 2
-
Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182. -
На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах? -
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.
-
Проверьте, верно ли неравенство:
1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).
-
Найдите значение ???? по формуле ????= 40 – 7???? при ???? = 4. -
Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153. -
Вычислите:
-
6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.
-
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).
Вариант 3
-
Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412. -
В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах? -
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.
-
Проверьте, верно ли неравенство:
2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).
-
Найдите значение ???? по формуле ???? = 3???? + 18 при ???? = 5. -
Упростите выражение 433 + ???? + 267 и найдите его значение при ???? = 249. -
Вычислите:
-
7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.
-
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).
Вариант 4
-
Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371. -
На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках? -
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.
-
Проверьте, верно ли неравенство:
1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).
-
Найдите значение ???? по формуле ???? = 16 + 8???? при ???? = 7. -
Упростите выражение 561 + ???? + 139 и найдите его значение при ???? = 165. -
Вычислите:
-
9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.
-
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники.
Вариант 1
-
Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. -
Решите уравнение: 1) ???? +37 = 81 2) 150 – ???? = 98. -
Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. -
Решите уравнение: 1) (34 + ????) – 83 = 42 2) 45 – (???? – 16) = 28. -
Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ. -
Какое число надо подставить вместо ????, чтобы корнем уравнения
52 – (???? – ????) = 24 было число 40?
Вариант 2
-
Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. -
Решите уравнение: 1) 21 + ???? = 58 2) ???? – 135 = 76. -
Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника. -
Решите уравнение: 1) (96 – ????) – 15 = 64 2) 31 – (???? + 11) = 18. -
Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF. -
Какое число надо подставить вместо ????, чтобы корнем уравнения
64 – (???? – ????) = 17 было число 16?
Вариант 3
-
Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. -
Решите уравнение: 1) ???? + 42 = 94 2) 284 – ???? = 121. -
Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника. -
Решите уравнение: 1) (41 + ????) – 12 = 83 2) 62 – (???? – 17) = 31. -
Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110 , ∠FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK. -
Какое число надо подставить вместо ????, чтобы корнем уравнения
(69 – ????) – ???? = 23 было число 12?
Вариант 4
-
Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. -
Решите уравнение: 1) ???? + 53 = 97 2) 142 – ???? = 76. -
Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. -
Решите уравнение: 1) (58 + ????) – 23 = 96 2) 54 – (???? – 19) = 35. -
Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC. -
Какое число надо подставить вместо ????, чтобы корнем уравнения
(???? – ????) – 14 = 56 было число 5?
Контрольная работа № 4
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.
Вариант 1
-
Вычислите:
-
36 ∙ 2 418; 3) 1 456 : 28; -
175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.
-
Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29. -
Решите уравнение:
-
???? ∙ 14 = 364; 2) 324 : ???? = 9; 3) 19???? - 12???? = 126.
-
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
-
25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.
-
Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р? -
С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения? -
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?
Вариант 2
-
Вычислите:
-
24 ∙ 1 246; 3) 1 856 : 32; -
235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.
-
Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37. -
Решите уравнение:
-
???? ∙ 28 = 336; 2) 312 : ???? = 8; 3) 16???? - 11???? = 225.
-
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
-
2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.
-
Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м? -
Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения? -
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?
Вариант 3
-
Вычислите:
-
32 ∙ 1 368; 3) 1 664 : 26; -
145 ∙ 306; 4) 216 800 : 160.
-
Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43. -
Решите уравнение:
-
???? ∙ 22 = 396; 2) 318 : ???? = 6; 3) 19???? - 7???? = 144.
-
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
-
5 ∙ 97 ∙ 20; 2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.
-
В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг? -
Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения? -
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?