Файл: Контрольная работа 1 Вариант 1 Запишите цифрами число.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 188

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 +    ;                                     3)  ;

 + 7  ;                             4)   .

  1. В классе 36 учеников, из них   занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?

  2. Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет   всего урожая. Сколько вёдер картофеля составляет урожай?

  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

;              2)   .

  1. Найдите все натуральные значения ????, при которых верно неравенство     .

  2. Каково наибольшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n     ?

  3. Найдите все натуральные значения ????, при которых обе дроби     и      одновременно будут неправильными.

Вариант 4

  1. Сравните числа:

 и  ;                 2)      и 1;                     3) 
   и  1.

  1. Выполните действия:

 +    ;                                     3)  ;

 + 2  ;                             4)   .

  1. В пятых  классах 64 ученика, из них  составляют отличники. Сколько отличников в пятых классах?

  2. Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет   всех вареников. Сколько вареников приготовила мама?

  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

;              2)   .

  1. Найдите все натуральные значения ????, при которых верно неравенство 2    .

  2. Каково наименьшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n     ?

  3. Найдите все натуральные значения ????, при которых одновременно выполняются условия: дробь   будет неправильная, а дробь     правильная.

Контрольная работа № 7

Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

Вариант 1

  1. Сравните:     1) 14,396   и 14,4;                      2) 0,657  и  0, 6565.

  2. Округлите:   1)  16,76 до десятых;               2) 0,4864 до тысячных.

  3. Выполните действия:    1)    3,87 + 32,496;       2) 23,7 – 16,48;          3) 20 – 12,345.

  4. Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость  катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

  5. Вычислите, записав данные величины в килограммах:


  1. 3,4 кг + 839 г;                       2) 2 кг 30 г – 1956 г.

  1. Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.

  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (8,63 + 3,298) – 5,63;                         2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

Вариант 2

  1. Сравните:     1) 17,497   и 17,5;                      2) 0,346  и  0, 3458.

  2. Округлите:   1)  12,88 до десятых;               2) 0,3823 до сотых.

  3. Выполните действия:    1)    5,62 + 43,299;       2) 25,6 – 14,52;          3) 30 – 14,265.

  4. Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

 катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

  1. Вычислите, записав данные величины в метрах:

  1. 8,3 м + 784 см;                       2) 5 м 4 см – 385 см.

  1. Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.

  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (5,94 + 2,383) – 3,94;                         2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

Вариант 3

  1. Сравните:     1) 12,598   и 12,6;                      2) 0,257  и  0, 2569.

  2. Округлите:   1)  17,56 до десятых;               2) 0,5864 до тысячных.

  3. Выполните действия:    1)    4,36 + 27,647;       2) 32,4 – 17,23;          3) 50 – 22,475.

  4. Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость  катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

  5. Вычислите, записав данные величины в центнерах:

  1. 6,7 ц + 584 кг;                       2) 6 ц 2 кг – 487 кг.

  1. Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89.

  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (6,73 + 4,594) – 2,73;                         2) 0,791 – (0,291 + 0,196).

Вариант 4

  1. Сравните:     1) 16,692   и 16,7;                      2) 0,745  и  0, 7438.

  2. Округлите:   1)  24,87 до десятых;               2) 0,8653 до тысячных.

  3. Выполните действия:    1)    6,72 + 54,436;       2) 27,6 – 15,72;          3) 40 – 11,825.

  4. Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость


 катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

  1. Вычислите, записав данные величины в метрах:

  1. 2,8 м + 524 см;                       2) 4 м 6 см – 257 см.

  1. Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36.

  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (7,86 + 4,183) – 2,86;                         2) 0,614 – (0,314 + 0,207).


Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 0,024 ∙ 4,5;                           3)  2,86 :  100;                             5)  0,48 : 0,8;

  2. 29,41 ∙ 1 000;                       4)   4 : 16;                                    6)   9,1 : 0,07.

  1. Найдите значение выражения:     (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

  2. Решите уравнение:    2,4 (???? + 0,98) = 4,08.

  3. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Вариант 2

  1. Вычислите:

  1. 0,036 ∙ 3,5;                           3)  3,68 :  100;                             5)  0,56 : 0,7;

  2. 37,53 ∙ 1 000;                       4)   5 : 25;                                    6)   5,2 : 0,04.

  1. Найдите значение выражения:     (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

  2. Решите уравнение:    0,084 :  (6,2 – ????) = 1,2.

  3. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

Вариант 3

  1. Вычислите:

  1. 0,064 ∙ 6,5;                           3)  4,37 :  100;                             5)  0,63 : 0,9;

  2. 46,52 ∙ 1 000;                       4)   6 : 15;                                    6)   7,2 : 0,03.

  1. Найдите значение выражения:     (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6.

  2. Решите уравнение:    1,6 (???? + 0,78) = 4,64.

  3. Теплоход  плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч?

  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.

Вариант 4

  1. Вычислите:

  1. 0,096 ∙ 5,5;                           3)  7,89 :  100;                             5)  0,76 : 0,4;

  2. 78,53 ∙ 100;                          4)   6 : 24;                                    6)   8,4 : 0,06.