Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 263

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Коды и содержание компетенций

Индикаторы достижения компетенций

ОПК-4. Способен выявлять и оце- нивать новые рыночные возмож- ности, разрабатывать бизнес- планы создания и развития новых направлений деятельности и орга- низаций;

ОПК-4.1

Анализирует источники и выявляет предпринимательские возможно- сти в условиях изменения внешней среды

ОПК-4.2

Владеет навыками реализации бизнес-идеи, разработки бизнес-планов создания и развития новых направлений деятельности и построения бизнес-моделей

ОПК-4.3

Владеет методиками анализа и расчета экономических и финансовых показателей и формирования бизнес-плана

ОПК-5. Способен использовать при решении профессиональных задач современные информацион- ные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их интеллектуальный анализ;

ОПК-5.1

Использует современные информационные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их ин- теллектуальный анализ, при решении организационно-управленческих задач

ОПК-5.2

Применяет приемы классификации и выбора подходящих измеритель- ных шкал при описании организационных систем, происходящих в них процессов и явлений

ОПК-5.3

Использует навыки организации и проведения качественных и количе-

ственных исследований, анализа информации, подготовки аналитиче- ских отчетов о состоянии и динамике развития рынков товаров и услуг

Приложение 3 Титульный лист формируется в программе 1С со штрих кодом

ОТЧЕТ

о прохождении




УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

/видпрактики/
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯПРАКТИКА

/тип практики/


Студентом (кой) ХХХХкурса факультета управления кафедра Менеджмент

Место прохождения практики ОООХХХХХ
Практика проходила с «» г. по «» г.
Дата сдачи отчета г.

202_ г.

Вариант структуры отчета по Практике



Введение

1. …………………….

1.1. ……………………………

    1. ………….............................

    2. …………………………….

2. ………………………………….

2.1. ………………………………

2.2. ……………………………….

2.3. ………………………………..

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Приложение 4



ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙПРАКТИКЕ


/видпрактики/
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯПРАКТИКА

/тип практики/


Направление подготовки

38.03.02 Менеджмент




Направленность (профиль) программы

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности



уровень высшего

образования

Бакалавриат


2022 г.

Промежуточная аттестация по учебной практике осуществляется в форме зачета с оценкой (далее –зачета).

Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые документы по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения прак- тики с учетом результатов проведенных работ.

Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представляются в отсканированном виде.

Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента в Электрон- ном университете.

  1. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, характеризующих результаты освоения образовательной программы


Основными этапами формирования компетенций при прохождении учебной прак- тики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необ- ходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговый ре- зультат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, показывает успешность освоения студентами образовательной программы.

При выставлении оценки учитывается качество представленных студентом матери- алов в период практики.

Таблица 1 - Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с пла- нируемыми результатами освоениями программы бакалавриата


Коды и содержание компетенций

Индикаторы достижения компетенций

УК-1. Способен осуществлять по- иск, критический анализ и синтез информации, применять систем-

ный подход для решения постав- ленных задач

УК-1.1

Выполняет поиск необходимой информации, её критический анализ и обобщает результаты анализа для решения поставленной задачи

УК-1.2

Использует системный подход для решения поставленных задач

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действую- щих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК-2.1

Формулирует в рамках поставленной цели совокупность задач, обеспе- чивающих ее достижение

УК-2.2

Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения

УК-2.3

Владеет методиками разработки задач в рамках поставленной цели

УК-10. Способен принимать обос- нованные экономические решения в различных областях жизнедея- тельности

УК-10.1

Понимает базовые принципы функционирования экономики и эконо- мического развития, цели и формы участия государства в экономике УК-10.2

Обосновывает принятие экономических решений, использует методы экономического планирования для достижения поставленных целей УК-10.3

Принимает обоснованные экономические решения в различных обла- стях жизнедеятельности

ОПК-1. Способен решать профес- сиональные задачи на основе зна- ний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории;

ОПК-1.1

Демонстрирует знания терминологии, направлений, школ, современ- ных тенденций развития экономической, организационной, управлен- ческой теории при решении профессиональных задач

ОПК-1.2

Реализует способность адаптировать и обобщать результаты современ- ных научных исследований для осуществления профессиональной дея- тельности

ОПК-1.3

Анализирует эффективность принимаемых в организации управленче-





Коды и содержание компетенций

Индикаторы достижения компетенций




ских решений в краткосрочном, среднесрочном, долгосрочном перио-

дах

ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения постав- ленных управленческих задач, с использованием современного ин- струментария и интеллектуальных информационно-аналитических систем;

ОПК-2.1

Использует методы получения информации, ее анализа для построения моделей и интерпретации результатов моделирования при решении поставленных управленческих задач

ОПК-2.2

Осуществляет сбор, обработку и анализ данных с использованием со- временного инструментария и интеллектуальных информационно- аналитических систем

ОПК-2.3

Использует приемы и технологии обобщения информации в соответ- ствии с целями и характером (содержанием) управленческих задач

ОПК-3. Способен разрабатывать обоснованные организационно- управленческие решения с учетом их социальной значимости, содей- ствовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия;

ОПК-3.1

Применяет методы анализа внутренней и внешней среды бизнеса, с определением зон конкурентного преимущества организации

ОПК-3.2

Использует методы разработки и реализации организационно- управленческих решений в условиях сложной и динамичной среды с определением и оценкой их эффективности и социальной значимости ОПК-3.3

Использует знания инструментария и технологий риск-менеджмента для выявления факторов неопределенности и риска внешней и внут- ренней среды организации и обоснования оптимальных организацион-

но-управленческих решений

ОПК-4. Способен выявлять и оце- нивать новые рыночные возмож- ности, разрабатывать бизнес- планы создания и развития новых направлений деятельности и орга- низаций;

ОПК-4.1

Анализирует источники и выявляет предпринимательские возможно- сти в условиях изменения внешней среды

ОПК-4.2

Владеет навыками реализации бизнес-идеи, разработки бизнес-планов создания и развития новых направлений деятельности и построения бизнес-моделей

ОПК-4.3

Владеет методиками анализа и расчета экономических и финансовых показателей и формирования бизнес-плана

ОПК-5. Способен использовать при решении профессиональных задач современные информацион- ные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их интеллектуальный анализ;

ОПК-5.1

Использует современные информационные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их ин- теллектуальный анализ, при решении организационно-управленческих задач

ОПК-5.2

Применяет приемы классификации и выбора подходящих измеритель- ных шкал при описании организационных систем, происходящих в них процессов и явлений

ОПК-5.3

Использует навыки организации и проведения качественных и количе- ственных исследований, анализа информации, подготовки аналитиче-

ских отчетов о состоянии и динамике развития рынков товаров и услуг





  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оце- нивания.

Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответ- ствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требо- ваниям ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Оценка по результатам зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в по- следующем в приложение к диплому.

Оценки выставляются по стобалльной шкале, с последующим переводом в четы- рехбалльную следующим образом:

  • 100-85 баллов зачтено с оценкой отлично;

  • 84-66 баллов зачтено с оценкой хорошо;

  • 65-50 баллов зачтено с оценкой удовлетворительно;

  • 49 и менее – не зачтено с оценкой неудовлетворительно. Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 2:

Таблица2-Показателиикритерииоценивания

Показатели оценивания

«Зачтено (85-100)»,

«отлично»

«Зачтено (66-84)»

«хорошо»

«Зачтено (50-65)»

«удовлетворительно»

«Не зачтено (менее 0-49)»

«неудовлетворительно»



Оценивание выпол- нения разделов инди- видуального задания

Студент:

  • своевременно, качественно выпол- нил весь объем работы, требуемый программой практики;

  • показал глубокую теоретическую, методическую подготовку;

  • умело применил полученные зна- ния во время прохождения практи- ки;

  • ответственно и с интересом отно- сился к своей работе

Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями.

Студент:

  • демонстрирует достаточно полные знания всех профес- сионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практи- ки;

  • полностью выполнил про- грамму, с незначительными отклонениями от качествен- ных параметров;

  • проявил себя как ответ- ственный исполнитель, за- интересованный в будущей профессиональной деятель-

ности

Студент:

  • выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения;

  • не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее

на практике, допускал ошибки в плани- ровании и решении задач;

  • в процессе работы не проявил доста- точной самостоятельности, инициативы и заинтересованности

Студент:

  • владеет фрагментарными

знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий;

  • не выполнил программу практики в полном объеме



Оценивание содержа- ния и оформления отчета по практике

Результативность практики пред- ставлена в количественной и каче- ственной обработке. Материал из- ложен грамотно, доказательно. Сво- бодно используются понятия, тер- мины, формулировки. Студент со- относит выполненные задания с формированием компетенций.

Грамотно использует про- фессиональную терминоло- гию при оформлении отчет- ной документации по прак- тике. Четко и полно излагает материал, но не всегда по- следовательно.

Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит вы- полнение профессиональной деятельности с формирова- нием определенной компе-

тенции

Низкий уровень владения профессио- нальным стилем речи в изложении мате- риала. Низкий уровень оформления до- кументации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить ма- териал. Отчет носит описательный ха- рактер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направ- ленных на формирование компетенций.

Документы по практике не оформлены в соответствии

с требованиями. Описание и анализ ви- дов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер