Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 264
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место практики в структуре образовательной программы
Индивидуальное задание на практику
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙПРАКТИКЕ
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА, НОРМАТИВНО-
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯ- ТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Типовые контрольные задания
Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.
В таблице 3 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохожде- нии учебной (ознакомительной) практики бакалаврами.
Таблица 3 – Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний
Формируемые компетенции | Контрольное задание |
Задание №1 Сформулируйте цель, задачи учебной практики, а также дайте краткую характеристику организации, а именно: | |
УК 1, УК 2, ОПК 2 |
- правовую форму;
|
Задание №2. Назовите факторы, оказывающие влияние на функционирование си- стемы маркетинга организации, а именно: | |
УК 1, УК 2, ОПК 1, ОПК 2, ОПК 4 | – описание функций и задач маркетинговой службы; – характеристика внутренней среды; – факторы микро и макросреды. |
Задание №3. Дайте оценку состоянию маркетинговой деятельности организации и маркетингового планирования: | |
УК 1, ОПК 2, ОПК 3, ОПК 4 |
|
Задание №4 Опишите методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогно- зов, а именно: | |
УК 1, УК 2, УК 10, УК 2, ОПК 1, ОПК 3, ОПК 5 |
|
Приложение 5
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. .. |
1 Характеристика деятельности организации и системы управления марке- тингом……………………………………………………………………................ |
1.1 Общая характеристика объекта практики……………………..…………….. |
1.2 Организация документооборота, нормативно-правовая база, регламенти- рующая деятельность организации…..………………………….. ……………… |
|
2 Анализ факторов внутренней и внешней среды и их влияние на маркетин- говую деятельность организации..……………………………….......................... |
2.1 Анализ внутренней среды организации, оценка рыночных угроз и воз- можностей……………………………………………………………...………….. |
2.2 Оценка основных показателей эффективности маркетинговой деятельно- сти и маркетинговых мероприятий организации.………………........................ |
2.3 Определение факторов, снижающих эффективность реализуемых органи- зацией маркетинговых мероприятий……………………………...……………. |
3 Основные направления повышения эффективности маркетинговой дея- тельности и маркетинговых мероприятий организации………………………... |
Заключение ……………………………………………………………………….. |
Список использованных источников…………………………………………..... Приложение А…………………………………………………………………….. |
ВВЕДЕНИЕ
Местом проведения ознакомительной практики являлось «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»». Практика проходила в период с по.
Объектом анализа в ответе выступает вписать полное наименование ор- ганизации.
Целью ознакомительной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая ре- ализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотне- сенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
-
закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам
«Теория управления», «Менеджмент», «Экономическая теория»;
-
поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке; -
получение информации об особенностях работы маркетологов и специалистов маркетинговых служб конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику; -
изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней; -
формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; -
подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики; -
получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня; -
приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности в организации посредством формировании эффективных внутренних коммуникаций; -
изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции
(видов выполняемых работ и оказываемых услуг) организации, ее основных потребителей, экономических показателей деятельности в динамике, положения на рынке и направлений развития организации
;
-
овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных компетенций.
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ
Организационно-правовая форма «Полное наименование организации», сокращенное наименование организации «Сокращенное наименование орга- низации» зарегистрирована 15 июля 2010 года. Юридический адрес: г. Ана- дырь, ул. Ленина, 2, оф. 107. Фактический адрес г. Москва, Кутузовский про- спект, 32, оф. 316.
В настоящее время организация осуществляет деятельность Указать сферу деятельности.
Кратко описать основные этапы истории организации, не боле чем на 1
стр. ды.
В настоящее время компания работает под брендами перечислить брен- Организация имеет следующие награды указать, если имеются.
Основными направлениями деятельности организации согласно уставу
является указываем коды по ОКВЭД и наименование направлений деятель- ности.
Сбыт продукции компания осуществляет на территории указать терри- торию.
Компания имеет 52 филиала, 146 региональных представительств, 5267 розничных магазинов.
Компания осуществляет производство (сбыт) следующих видов продук- ции (оказание следующих видов услуг) указать наименование продукции.
Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности ПАО…..представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные показатели финансово-хозяйственной деятельно- сти ПАО «Сокращенное наименование организации»1
1 Составлено автором по: [26; 30]
Показатель | 2019 | 2020 | 2021 | Абс. откл. 2021 к 2019 | Отн. откл 2021 к 2019 |
Выручка от реа- лизации продук- ции, услуг | | | | | |
Себестоимость произведенной продукции | | | | | |
Прибыль от реа- лизации продук- ции | | | | | |
Среднесписочная численность персонала на начало года | | | | | |
Стоимость акти- вов на начало года | | | | | |
Внеоборотные активы на начало года | | | | | |
Оборотные акти- вы на начало го- да | | | | | |
Капитал и резер- вы на начало го- да | | | | | |
Обязательства на начало года | | | | | |
и др….. | | | | | |