Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 261
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место практики в структуре образовательной программы
Индивидуальное задание на практику
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙПРАКТИКЕ
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА, НОРМАТИВНО-
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯ- ТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Как видно из таблицы 1 наблюдается позитивная (негативная динамика) основных экономических показателей. Так за период с 2019 по 2021 годы выручка от реализации продукции выросла на %, прибыль от реализации продукции на %. Сделать анализ таблицы объемом 0,5 стр.
Вывод по параграфу 1.1
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА, НОРМАТИВНО-
ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОР- ГАНИЗАЦИИ
В своей деятельности ПАО «Сокращенное наименование организации» опирается на:
-
Конституцию Российской Федерации -
Гражданский кодекс Российской Федерации -
Трудовой кодекс Российской Федерации -
Федеральный закон N 2300-1 «О защите прав потребителей» -
Федеральный закон указать данные всех основных ФЗ, на которые опирается в деятельности организация -
Устав ПАО «Полное наименование организации»
В организации организована система документооборота.
Электронный документооборот осуществляется с использованием си- стемы «Название системы».
Органом, организующим систему документооборота в ПАО «Сокра- щенное наименование организации» является наименование структурного подразделения.
В функции наименование структурного подразделения входит описание функций по организации документооборота на 0,5 стр.
В организации разработаны следующие локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность организации:
- Указать названия нормативных актов Вывод по параграфу 1.2
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТО В НЕЙ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИН- ГОВОЙ СЛУЖБЫ, ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗИ С ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ И ЗАДАЧАМИ ДРУГИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Организационная структура ПАО «Сокращенное наименование организа- ции» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура управления ПАО «Сокращенное наименование организации» [10].
Как видно из рисунка организационная структура относится к опреде- лить тип организационной структуры.
В таблице 2 приведена среднесписочная численность персонала по структурным подразделениям
Таблица 2 – Распределение среднесписочной численности персонала по структурным подразделениям ПАО «Сокращенное наименование организа- ции»2
Показатель | 2019 | 2020 | 2021 | Абс. откл. 2021 к 2019 | Отн. откл 2021 к 2019 |
Дирекция по операциям | | | | | |
Дирекция по маркетингу | | | | | |
2 Составлено автором по: [26; 30]
Дирекция по ра- боте с клиентами | | | | | |
и др….. | | | | | |
Итого | | | | | |
Как видно из таблицы наибольшая доля персонала приходится на ука- зать подразделение в котором занято % среднесписочной численности. Сделать анализ таблицы на 0,5 стр.
Функции маркетинговой деятельности закреплены за дирекцией марке- тинга.
Согласно положению о дирекции маркетинга, на дирекцию возложены следующие обязанности:
-
Указать обязанности
В состав дирекции маркетинга входят следующие структурные подразделе- ния:
-
Отдел интернет продаж – указать функции отдела; -
Отдел маркетинга – указать функции отдела; -
Отдел корпоративного управления – указать функции отдела; -
Отдел поставок – указать функции отдела. -
Основным подразделением по организации маркетинговой деятельно- сти является отдел маркетинга.
Штатная численность отдела маркетинга составляет чел. В составе отдела маркетинга выделены следующие должности:
Начальник отдела маркетинга (1 чел.) – указать круг выполняемых обя- занностей.
Ведущий аналитик (2 чел.) – указать круг выполняемых обязанностей. Маркетолог (6 чел.) – указать круг выполняемых обязанностей.
Описать все должности по образцу Вывод по параграфу 1.3
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯ- ТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Цели и задачи маркетинговой деятельности ПАО «Сокращенное наиме- нование организации» отражены в стратегии развития ПАО «Сокращенное наименование организации».
Миссия ПАО «Сокращенное наименование организации» состоит в формулировка миссии.
Исходя из этого стратегическая цель ПАО «Сокращенное наименование организации» в области маркетинга состоит в формулировка цели.
Успешное достижение указанной цели позволяет:
1) Наименование структурного подразделения наименование достиже- ния.
Прописать для всех структурных подразделений, с которыми ведется взаимодействие.
Вывод по параграфу 1.4
-
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИИ
-
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ УГРОЗ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Ключевыми показателями положения компании на рынке являются по- казатели реализации продукции.
В таблице 3 приведена структура товарооборота ПАО «Сокращенное наименование организации».
Таблица 3 – Анализ состава структуры товарооборота ПАО «Сокращенное наименование организации», тыс. руб.3
Наименование показате- ля | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | Абсолютное отклонение | Темп роста, % |
Продукты питания | | | | | |
Безалкогольные напитки | | | | | |
Алкогольные напитки | | | | | |
Бытовая химия | | | | | |
Одежда, обувь | | | | | |
Бытовая техника и элек- троника | | | | | |
Товары для дачи | | | | | |
Канцтовары | | | | | |
Прочие товары | | | | | |
Итого | | | | | |