ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 6
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ ЕГЭ по истории
МКОУ СОШ с. Онот 6.06.2022 г
Экзамен сдавали: 3 человека
Минимальная граница – 32
Преодолели минимальную границу – 2 ученика
Не преодолели – 1 ученик
Быргина Оля – 45 баллов
Лобыкин Антон – 40 баллов
Корнякова Ирина – 10 баллов
Подтвердили освоение образовательной программы среднего общего образования по истории 2 ученика, что составляет 66,6%.
Результаты экзамена по истории выпускников 11 класса
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Процент выполнения |
1 | Задание 1. Знание дат (задание на установление соответствия) | Б | 2 | 3 ученика – 100% За задание 2 балла: 3 ученика – 1 балл |
2 | Задание 2. Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) | П | 1 | 1 ученик – 33,3% |
3 | Задание 3. Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) | Б | 2 | 1 ученик – 33,3% За задание 2 балла: 1 ученик – 2 балла |
4 | Задание 4. Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) | П | 3 | 2 ученика – 66.6% За задание 3 балла: 1 ученик – 3 балла 1 ученик – 2 балла |
5 | Задание 5. Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) | Б | 2 | 1 ученик – 33,3% За задание 2 балла: 1 ученик – 2 балла |
6 | Задание 6. Работа с письменным историческим источником | П | 2 | 2 ученика – 66.6% За задание 2 балла: 2 ученика – 1 балл |
7 | Задание 7. Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия) | Б | 2 | 1 ученик – 33,3% За задание 2 балла: 1 ученик – 1 балл |
8 | Задание 8. Работа с исторической картой (схемой) | Б | 1 | 1 ученик – 33,3% |
9 | Задание 9. Работа с исторической картой (схемой) | Б | 1 | 2 ученика – 66,6% |
10 | Задание 10. Работа с исторической картой (схемой) (соотнесение картографической информации с текстом) | П | 1 | 1 ученик – 33,3% |
11 | Задание 11. Работа с исторической картой (схемой) (множественный выбор) | П | 2 | 1 ученик – 33,3% За задание 2 балла: 1 ученик – 1 балл |
12 | Задание 12. Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника | П | 2 | 1 ученик – 33,3% За задание 2 балла: 1 ученик – 1 балл |
13 | Задание 13. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разных типов | Б | 2 | 2 ученика – 66.6% За задание 2 балла: 1 ученик – 1 балл 1 ученик – 2 балла |
14 | Задание 14. Работа с изображениями | П | 2 | 0% |
15 | Задание 15. Работа с изображениями | П | 2 | 0% |
16 | Задание 16. Работа с письменными историческими источниками: атрибуция, использование контекстной информации, извлечение информации, представленной в явном виде | П | 3 | 0% |
17 | Задание 17. Умение использовать принципы причинно- следственного, структурно- функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений | В | 3 | 2 ученика – 66.6% За задание 3 балла: 2 ученика – 1 балл |
18 | Задание 18. Знание исторических понятий, умение их использовать | П | 2 | 0% |
19 | Задание 19. Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии | В | 3 | 0% |
Вывод:
школьный тестовый средний балл 31,6
региональный тестовый средний балл 51,87
сравнительный анализ показывает, что в 2021 - 2022 учебном году школьный средний балл ниже муниципального на ? и ниже регионального на 20,2
Выводы и рекомендации:
1. Продолжить работу по повышению качества знаний выпускников в целях подготовки к сдаче ЕГЭ по истории.
2. Продолжить работу над типичными ошибками в заданиях ЕГЭ.
3. Обеспечить систематическое повторение пройденного материала в целях прочного овладения выпускниками 11 – ого класса основных элементов содержания курса истории для повышения среднего балла.
4. Провести коррекционную работу по устранению пробелов в знаниях учащихся по темам, в которых были допущены ошибки.
5. Продолжить работу над заданиями повышенной сложности и высокого уровня
6. Отрабатывать задания по исторической карте и заданиями высокой сложности.