Файл: Анализ егэ по истории мкоу сош с. Онот 06. 2022 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ ЕГЭ по истории

МКОУ СОШ с. Онот 6.06.2022 г

Экзамен сдавали: 3 человека

Минимальная граница – 32

Преодолели минимальную границу – 2 ученика

Не преодолели – 1 ученик

Быргина Оля – 45 баллов

Лобыкин Антон – 40 баллов

Корнякова Ирина – 10 баллов

Подтвердили освоение образовательной программы среднего общего образования по истории 2 ученика, что составляет 66,6%.

Результаты экзамена по истории выпускников 11 класса

задания

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Процент выполнения


1

Задание 1. Знание дат (задание на установление соответствия)

Б

2

3 ученика – 100%

За задание 2 балла:

3 ученика – 1 балл

2

Задание 2. Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий)

П

1


1 ученик – 33,3%


3

Задание 3. Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия)

Б

2

1 ученик – 33,3%

За задание 2 балла:

1 ученик – 2 балла


4

Задание 4. Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица)

П

3

2 ученика – 66.6%

За задание 3 балла:

1 ученик – 3 балла

1 ученик – 2 балла

5

Задание 5. Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия)

Б

2

1 ученик – 33,3%

За задание 2 балла:

1 ученик – 2 балла


6

Задание 6. Работа с письменным историческим источником

П

2

2 ученика – 66.6%

За задание 2 балла:

2 ученика – 1 балл


7

Задание 7. Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия)

Б

2

1 ученик – 33,3%

За задание 2 балла:

1 ученик – 1 балл


8

Задание 8. Работа с исторической картой (схемой)

Б

1

1 ученик – 33,3%


9

Задание 9. Работа с исторической картой (схемой)

Б

1

2 ученика – 66,6%


10

Задание 10. Работа с исторической картой (схемой) (соотнесение картографической информации с текстом)

П

1

1 ученик – 33,3%


11

Задание 11. Работа с исторической картой (схемой) (множественный выбор)

П

2

1 ученик – 33,3%

За задание 2 балла:

1 ученик – 1 балл


12

Задание 12. Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника

П

2

1 ученик – 33,3%

За задание 2 балла:

1 ученик – 1 балл


13

Задание 13. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разных типов

Б

2

2 ученика – 66.6%

За задание 2 балла:

1 ученик – 1 балл

1 ученик – 2 балла

14

Задание 14. Работа с изображениями

П

2


0%


15

Задание 15. Работа с изображениями

П

2

0%


16

Задание 16. Работа с письменными историческими источниками: атрибуция, использование контекстной информации, извлечение информации, представленной в явном виде

П

3

0%


17

Задание 17. Умение использовать принципы причинно- следственного, структурно- функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений

В

3

2 ученика – 66.6%

За задание 3 балла:

2 ученика – 1 балл


18

Задание 18. Знание исторических понятий, умение их использовать

П

2

0%


19

Задание 19. Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии

В

3

0%




Вывод:

школьный тестовый средний балл 31,6

региональный тестовый средний балл 51,87

сравнительный анализ показывает, что в 2021 - 2022 учебном году школьный средний балл ниже муниципального на ? и ниже регионального на 20,2


Выводы и рекомендации:

1.  Продолжить работу по повышению качества знаний выпускников в целях подготовки к сдаче ЕГЭ по истории.

2. Продолжить работу над типичными ошибками в заданиях ЕГЭ.

3. Обеспечить систематическое повторение пройденного материала в целях прочного овладения выпускниками 11 – ого класса основных элементов содержания курса истории для повышения среднего балла.

4. Провести коррекционную работу по устранению пробелов в знаниях учащихся по темам, в которых были допущены ошибки.

5. Продолжить работу над заданиями повышенной сложности и высокого уровня

6. Отрабатывать задания по исторической карте и заданиями высокой сложности.