Файл: Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования (ооп ноо) аоу школа 16 и на основе учебнометодического комплекса по английскому языку Английский в фокусе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
№ урока | Тема урока | кол-во часов | Сроки изучения | ||||
план | факт | ||||||
| | | | 3а | 3б | 3в | 3г |
|
| 9 | | | | | |
1 | Вводный урок. Как на Руси в древние времена гостей встречали. | 1 | 01.09-02.09 | | | | |
2 | Формирование лексико- грамматических навыков по теме. | 1 | 01.09-02.09 | | | | |
3 | Развитие умения употреблять тематическую лексику в устной речи. | 1 | 05.09- 09.09 | | | | |
4 | Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме. | 1 | 05.09- 09.09 | | | | |
5 | Формирование навыков аудирования. Закрытый и открытый слог. | 1 | 12.09-16.09 | | | | |
6 | Развитие умения чтение с разными стратегиями по теме. | 1 | 12.09-16.09 | | | | |
7 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Школа» | 1 | 19.09-23.09 | | | | |
8 | Формирование умения употреблять тематическую лексику в устной речи | 1 | 19.09-23.09 | | | | |
9 | Контрольная работа №1 «Моя школа». | 1 | 26.09-30.10 | | | | |
|
| 8 | | | | | |
10 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 26.09-30.10 | | | | |
11 | Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения» | 1 | 03.10-07.10 | | | | |
12 | Формирование лексических навыков по теме «Семья» | 1 | 03.10-07.10 | | | | |
13 | Обучение чтению, аудированию с разными стратегиями | 1 | 17.10-21.10 | | | | |
14 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 17.10-21.10 | | | | |
15 | Развитие навыков чтения с извлечением информации по теме. | 1 | 24.10-28.10 | | | | |
16 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Семья» . | 1 | 24.10-28.10. | | | | |
17 | Контрольная работа №2 «Я и моя семья». | 1 | 31.10-04.11 | | | | |
|
| 8 | | | | | |
18 | Формирование грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые» | 1 | 31.10-04.11 | | | | |
19 | Формирование лексических навыков по теме. | 1 | 07.11-11.11 | | | | |
20 | Развитие навыков устной речи по теме. | 1 | 07.11-11.11 | | | | |
21 | Развитие навыков просмотрового чтения, аудирования с разными стратегиями | 1 | 14.11-18.11 | | | | |
22 | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Еда. Продукты питания.» | 1 | 14.11-18.11 | | | | |
23 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 28.11-02.12 | | | | |
24 | Контрольная работа №3 «Еда. Продукты питания». | 1 | 28.11-02.12 | | | | |
25 | Развитие речевых навыков чтения, аудирования, говорения | 1 | 05.12-09.12 | | | | |
|
| 10 | | | | | |
26 | Совершенствование навыков устной речи. История возникновения игрушек на Руси. | 1 | 05.12-09.12 | | | | |
27 | Формирование навыков писать рассказ | 1 | 12.12-16.12 | | | | |
28 | Формирование навыка письменной речи | 1 | 12.12-16.12 | | | | |
29 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме | 1 | 19.12-23.12 | | | | |
30 | Развитие умения вести диалог этикетного характера | 1 | 19.12-23.12 | | | | |
31 | Формирование умения чтения, аудирования с разными стратегиями | 1 | 26.12-30.12 | | | | |
32 | Формирование умения вести диалог-расспрос по теме | 1 | 26.12-30.12 | | | | |
33 | Развитие умения употреблять указательные местоимения в письменной речи | 1 | 09.01-13.01 | | | | |
34 | Формирование умения чтения с полным пониманием по теме | 1 | 09.01-13.01 | | | | |
35 | Контрольная работа №4 «Мир вокруг меня». | 1 | 16.01-20.01 | | | | |
|
| 8 | | | | | |
36 | Развитие умения чтение с разными стратегиями по теме | 1 | 16.01-20.01 | | | | |
37 | Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме | 1 | 23.01-27.01 | | | | |
38 | Формирование умения чтения, аудирования с разными стратегиями | 1 | 23.01-27.01 | | | | |
39 | Формирование грамматического навыка употреблять глагол «иметь» в устной речи. | 1 | 30.01-03.02 | | | | |
40 | Формирование навыка употреблять глагол «иметь» в письменной речи | 1 | 30.01-03.02 | | | | |
41 | Формирование навыка вести диалог-расспрос о любимом питомце. | 1 | 06.02-10.02 | | | | |
42 | Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | 06.02-10.02 | | | | |
43 | Контрольная работа №5 «Я и мои друзья». | 1 | 13.02-17.02 | | | | |
|
| 6 | | | | | |
44 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 13.02-17.02 | | | | |
45 | Формирование навыков чтения и аудирования с разными стратегиями по теме | 1 | 27.02-03.03 | | | | |
46 | Формирование навыка письменной речи (описать свою комнату с опорой на образец) | 1 | 27.02-03.03 | | | | |
47 | Формирование навыка чтения с полным пониманием «День рождения» | 1 | 06.03-10.03 | | | | |
48 | Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме. | 1 | 06.03-10.03 | | | | |
49 | Контрольная работа №6 «Мой дом». | 1 | 13.03-17.03 | | | | |
7 |
| 9 | | | | | |
50 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 13.03-17.03 | | | | |
51 | Формирование речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме | 1 | 20.03-24.03 | | | | |
52 | Развитие навыков чтения с извлечением информации по теме | 1 | 20.03-24.03 | | | | |
53 | Развитие умения чтения и аудирования с извлечением информации | 1 | 27.03-31.04 | | | | |
54 | Формирование навыка составлять рассказ по теме | 1 | 27.03-31.04 | | | | |
55 | Формирование грамматических по теме настоящее продолженное время | 1 | 10.04-14.04 | | | | |
56 | Формирование навыков вести диалог расспрос по теме. | 1 | 10.04-14.04 | | | | |
57 | Формирование речевых навыков говорения, чтения, письма по теме. | 1 | 17.04-21.04 | | | | |
58 | Контрольная работа №7 «Мир моих увлечений». | 1 | 17.04-21.04 | | | | |
|
| 10 | | | | | |
59 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 24.04-28.04 | | | | |
60 | Формирование грамматических навыков по теме «настоящее время» | 1 | 24.04-28.04 | | | | |
61 | Формирование лексических навыков по теме | 1 | 01.05-05.05 | | | | |
62 | Формирование речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме | 1 | 01.05-05.05 | | | | |
63 | Развитие умения чтения и аудирования с извлечением информации. | 1 | 08.05-12.05 | | | | |
64 | Формирование навыков писать рассказ в настоящем простом времени | 1 | 08.05-12.05 | | | | |
65 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 | 15.05-19.05 | | | | |
66 | Развитие грамматических навыков по теме «настоящее простое время. Вопрос… Отрицание». | 1 | 15.05-19.05 | | | | |
67 | Контрольная работа №8 «Мой день». | 1 | 22.05-26.05 | | | | |
68 | Проектная работа «Страны, говорящие на английском языке». | 1 | 22.05-26.05 | | | | |
№ урока | Тема урока | кол-во часов | Сроки изучения | |||
план | факт | |||||
| | | | 3д | 3е | 3ж |
|
| 9 | | | | |
1 | Вводный урок. Как на Руси в древние времена гостей встречали. | 1 | 1.09-3.09 | | | |
2 | Формирование лексико- грамматических навыков по теме. | 1 | 1.09-3.09 | | | |
3 | Развитие умения употреблять тематическую лексику в устной речи. | 1 | 6.09- 10.09 | | | |
4 | Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме. | 1 | 6.09- 10.09 | | | |
5 | Формирование навыков аудирования. Закрытый и открытый слог. | 1 | 13.09-17.09 | | | |
6 | Развитие умения чтение с разными стратегиями по теме. | 1 | 13.09-17.09 | | | |
7 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Школа» | 1 | 20.09-24.09 | | | |
8 | Формирование умения употреблять тематическую лексику в устной речи | 1 | 20.09-24.09 | | | |
9 | Контрольная работа №1 «Моя школа». | 1 | 27.09-1.10 | | | |
|
| 8 | | | | |
10 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 27.09-1.10 | | | |
11 | Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения» | 1 | 11.10-15.10 | | | |
12 | Формирование лексических навыков по теме «Семья» | 1 | 11.10-15.10 | | | |
13 | Обучение чтению, аудированию с разными стратегиями | 1 | 18.10-22.10 | | | |
14 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 18.10-22.10 | | | |
15 | Развитие навыков чтения с извлечением информации по теме. | 1 | 25.10-29.09 | | | |
16 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Семья» . | 1 | 25.10-29.09 | | | |
17 | Контрольная работа №2 «Я и моя семья». | 1 | 1.11-5.11 | | | |
|
| 8 | | | | |
18 | Формирование грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые» | 1 | 1.11-5.11 | | | |
19 | Формирование лексических навыков по теме. | 1 | 8.11-12.11 | | | |
20 | Развитие навыков устной речи по теме. | 1 | 8.11-12.11 | | | |
21 | Развитие навыков просмотрового чтения, аудирования с разными стратегиями | 1 | 22.11-26.11 | | | |
22 | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Еда. Продукты питания.» | 1 | 22.11-26.11 | | | |
23 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 29.11-3.12 | | | |
24 | Контрольная работа №3 «Еда. Продукты питания». | 1 | 29.11-3.12 | | | |
25 | Развитие речевых навыков чтения, аудирования, говорения | 1 | 6.12-10.12 | | | |
|
| 10 | | | | |
26 | Совершенствование навыков устной речи. История возникновения игрушек на Руси. | 1 | 6.12-10.12 | | | |
27 | Формирование навыков писать рассказ | 1 | 13.12-17.12 | | | |
28 | Формирование навыка письменной речи | 1 | 13.12-17.12 | | | |
29 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме | 1 | 20.12-24.12 | | | |
30 | Развитие умения вести диалог этикетного характера | 1 | 20.12-24.12 | | | |
31 | Формирование умения чтения, аудирования с разными стратегиями | 1 | 27.12-30.12 | | | |
32 | Формирование умения вести диалог-расспрос по теме | 1 | 27.12-30.12 | | | |
33 | Развитие умения употреблять указательные местоимения в письменной речи | 1 | 10.01-14.01 | | | |
34 | Формирование умения чтения с полным пониманием по теме | 1 | 10.01-14.01 | | | |
35 | Контрольная работа №4 «Мир вокруг меня». | 1 | 17.01-21.01 | | | |
|
| 8 | | | | |
36 | Развитие умения чтение с разными стратегиями по теме | 1 | 17.01-21.01 | | | |
37 | Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме | 1 | 24.01-28.01 | | | |
38 | Формирование умения чтения, аудирования с разными стратегиями | 1 | 24.01-28.01 | | | |
39 | Формирование грамматического навыка употреблять глагол «иметь» в устной речи. | 1 | 31.01-4.02 | | | |
40 | Формирование навыка употреблять глагол «иметь» в письменной речи | 1 | 31.01-4.02 | | | |
41 | Формирование навыка вести диалог-расспрос о любимом питомце. | 1 | 7.02-11.02 | | | |
42 | Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | 7.02-11.02 | | | |
43 | Контрольная работа №5 «Я и мои друзья». | 1 | 14.02-18.02 | | | |
|
| 6 | | | | |
44 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 14.02-18.02 | | | |
45 | Формирование навыков чтения и аудирования с разными стратегиями по теме | 1 | 28.02-4.03 | | | |
46 | Формирование навыка письменной речи (описать свою комнату с опорой на образец) | 1 | 28.02-4.03 | | | |
47 | Формирование навыка чтения с полным пониманием «День рождения» | 1 | 7.03-11.03 | | | |
48 | Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме. | 1 | 7.03-11.03 | | | |
49 | Контрольная работа №6 «Мой дом». | 1 | 14.03-18.03 | | | |
7 |
| 9 | | | | |
50 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 14.03-18.03 | | | |
51 | Формирование речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме | 1 | 21.03-25.03 | | | |
52 | Развитие навыков чтения с извлечением информации по теме | 1 | 21.03-25.03 | | | |
53 | Развитие умения чтения и аудирования с извлечением информации | 1 | 28.03-01.04 | | | |
54 | Формирование навыка составлять рассказ по теме | 1 | 28.03-01.04 | | | |
55 | Формирование грамматических по теме настоящее продолженное время | 1 | 11.04-15.04 | | | |
56 | Формирование навыков вести диалог расспрос по теме. | 1 | 11.04-15.04 | | | |
57 | Формирование речевых навыков говорения, чтения, письма по теме. | 1 | 18.04-22.04 | | | |
58 | Контрольная работа №7 «Мир моих увлечений». | 1 | 18.04-22.04 | | | |
|
| 10 | | | | |
59 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 1 | 25.04-29.04 | | | |
60 | Формирование грамматических навыков по теме «настоящее время» | 1 | 25.04-29.04 | | | |
61 | Формирование лексических навыков по теме | 1 | 2.05-06.05 | | | |
62 | Формирование речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме | 1 | 2.05-06.05 | | | |
63 | Развитие умения чтения и аудирования с извлечением информации. | 1 | 9.05-13.05 | | | |
64 | Формирование навыков писать рассказ в настоящем простом времени | 1 | 9.05-13.05 | | | |
65 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 | 16.05-20.05 | | | |
66 | Развитие грамматических навыков по теме «настоящее простое время. Вопрос… Отрицание». | 1 | 16.05-20.05 | | | |
67 | Контрольная работа №8 «Мой день». | 1 | 23.05-27.05 | | | |
68 | Проектная работа «Страны, говорящие на английском языке». | 1 | 23.05-27.05 | | | |
-
Оценочные и методические материалы
Класс/Программа | Перечень используемых оценочных средств (оценочных материалов)/КИМы | Перечень используемых методических материалов |
|
|
|