Файл: Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования (ооп ноо) аоу школа 16 и на основе учебнометодического комплекса по английскому языку Английский в фокусе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания




№ урока

Тема урока

кол-во часов

Сроки изучения

план

факт
























  1. Моя школа

9
















1

Вводный урок. Как на Руси в древние времена гостей встречали.

1

01.09-02.09













2

Формирование лексико- грамматических навыков по теме.

1

01.09-02.09













3

Развитие умения употреблять тематическую лексику в устной речи.

1

05.09- 09.09













4

Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме.

1

05.09- 09.09













5

Формирование навыков аудирования. Закрытый и открытый слог.

1

12.09-16.09













6

Развитие умения чтение с разными стратегиями по теме.

1

12.09-16.09













7

Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Школа»

1

19.09-23.09













8

Формирование умения употреблять тематическую лексику в устной речи

1

19.09-23.09













9

Контрольная работа №1 «Моя школа».

1

26.09-30.10
















  1. Я и моя семья

8
















10

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

26.09-30.10













11

Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения»

1

03.10-07.10













12

Формирование лексических навыков по теме «Семья»

1

03.10-07.10













13

Обучение чтению, аудированию с разными стратегиями

1

17.10-21.10













14

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

17.10-21.10













15

Развитие навыков чтения с извлечением информации по теме.

1

24.10-28.10













16

Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Семья» .

1

24.10-28.10.













17

Контрольная работа №2 «Я и моя семья».

1

31.10-04.11
















  1. Страна изучаемого языка

8
















18

Формирование грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые»

1

31.10-04.11













19

Формирование лексических навыков по теме.

1

07.11-11.11













20

Развитие навыков устной речи по теме.

1

07.11-11.11













21

Развитие навыков просмотрового чтения, аудирования с разными стратегиями

1

14.11-18.11













22

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Еда. Продукты питания.»

1

14.11-18.11













23

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

1

28.11-02.12













24

Контрольная работа №3 «Еда. Продукты питания».

1

28.11-02.12













25

Развитие речевых навыков чтения, аудирования, говорения

1

05.12-09.12
















  1. Мир вокруг меня

10
















26

Совершенствование навыков устной речи. История возникновения игрушек на Руси.

1

05.12-09.12













27

Формирование навыков писать рассказ

1

12.12-16.12













28

Формирование навыка письменной речи

1

12.12-16.12













29

Развитие навыков просмотрового чтения по теме

1

19.12-23.12













30

Развитие умения вести диалог этикетного характера

1

19.12-23.12













31

Формирование умения чтения, аудирования с разными стратегиями

1

26.12-30.12













32

Формирование умения вести диалог-расспрос по теме

1

26.12-30.12













33

Развитие умения употреблять указательные местоимения в письменной речи

1

09.01-13.01













34

Формирование умения чтения с полным пониманием по теме

1

09.01-13.01













35

Контрольная работа №4 «Мир вокруг меня».

1

16.01-20.01
















  1. Я и мои друзья

8
















36

Развитие умения чтение с разными стратегиями по теме

1

16.01-20.01













37

Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме

1

23.01-27.01













38

Формирование умения чтения, аудирования с разными стратегиями

1

23.01-27.01













39

Формирование грамматического навыка употреблять глагол «иметь» в устной речи.

1

30.01-03.02













40

Формирование навыка употреблять глагол «иметь» в письменной речи

1

30.01-03.02













41

Формирование навыка вести диалог-расспрос о любимом питомце.

1

06.02-10.02













42

Развитие навыков чтения и аудирования

1

06.02-10.02













43

Контрольная работа №5 «Я и мои друзья».

1

13.02-17.02
















  1. Мой дом

6
















44

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

13.02-17.02













45

Формирование навыков чтения и аудирования с разными стратегиями по теме

1

27.02-03.03













46

Формирование навыка письменной речи (описать свою комнату с опорой на образец)

1

27.02-03.03













47

Формирование навыка чтения с полным пониманием «День рождения»

1

06.03-10.03













48

Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме.

1

06.03-10.03













49

Контрольная работа №6 «Мой дом».

1

13.03-17.03













7

  1. Мир моих увлечений

9
















50

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

13.03-17.03













51

Формирование речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме

1

20.03-24.03













52

Развитие навыков чтения с извлечением информации по теме

1

20.03-24.03













53

Развитие умения чтения и аудирования с извлечением информации

1

27.03-31.04













54

Формирование навыка составлять рассказ по теме

1

27.03-31.04













55

Формирование грамматических по теме настоящее продолженное время

1

10.04-14.04













56

Формирование навыков вести диалог расспрос по теме.

1

10.04-14.04













57

Формирование речевых навыков говорения, чтения, письма по теме.

1

17.04-21.04













58

Контрольная работа №7 «Мир моих увлечений».

1

17.04-21.04
















  1. Мой день

10
















59

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

24.04-28.04













60

Формирование грамматических навыков по теме «настоящее время»

1

24.04-28.04













61

Формирование лексических навыков по теме

1

01.05-05.05













62

Формирование речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме

1

01.05-05.05













63

Развитие умения чтения и аудирования с извлечением информации.

1

08.05-12.05













64

Формирование навыков писать рассказ в настоящем простом времени

1

08.05-12.05













65

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

15.05-19.05













66

Развитие грамматических навыков по теме «настоящее простое время. Вопрос… Отрицание».

1

15.05-19.05













67

Контрольная работа №8 «Мой день».

1

22.05-26.05













68

Проектная работа «Страны, говорящие на английском языке».

1

22.05-26.05

















№ урока

Тема урока

кол-во часов

Сроки изучения

план

факт






















  1. Моя школа

9













1

Вводный урок. Как на Руси в древние времена гостей встречали.

1

1.09-3.09










2

Формирование лексико- грамматических навыков по теме.

1

1.09-3.09










3

Развитие умения употреблять тематическую лексику в устной речи.

1

6.09- 10.09










4

Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме.

1

6.09- 10.09










5

Формирование навыков аудирования. Закрытый и открытый слог.

1

13.09-17.09










6

Развитие умения чтение с разными стратегиями по теме.

1

13.09-17.09










7

Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Школа»

1

20.09-24.09










8

Формирование умения употреблять тематическую лексику в устной речи

1

20.09-24.09










9

Контрольная работа №1 «Моя школа».

1

27.09-1.10













  1. Я и моя семья

8













10

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

27.09-1.10










11

Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения»

1

11.10-15.10










12

Формирование лексических навыков по теме «Семья»

1

11.10-15.10










13

Обучение чтению, аудированию с разными стратегиями

1

18.10-22.10










14

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

18.10-22.10










15

Развитие навыков чтения с извлечением информации по теме.

1

25.10-29.09










16

Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Семья» .

1

25.10-29.09










17

Контрольная работа №2 «Я и моя семья».

1

1.11-5.11













  1. Страна изучаемого языка

8













18

Формирование грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые»

1

1.11-5.11










19

Формирование лексических навыков по теме.

1

8.11-12.11










20

Развитие навыков устной речи по теме.

1

8.11-12.11










21

Развитие навыков просмотрового чтения, аудирования с разными стратегиями

1

22.11-26.11










22

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Еда. Продукты питания.»

1

22.11-26.11










23

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

1

29.11-3.12










24

Контрольная работа №3 «Еда. Продукты питания».

1

29.11-3.12










25

Развитие речевых навыков чтения, аудирования, говорения

1

6.12-10.12













  1. Мир вокруг меня

10













26

Совершенствование навыков устной речи. История возникновения игрушек на Руси.

1

6.12-10.12










27

Формирование навыков писать рассказ

1

13.12-17.12










28

Формирование навыка письменной речи

1

13.12-17.12










29

Развитие навыков просмотрового чтения по теме

1

20.12-24.12










30

Развитие умения вести диалог этикетного характера

1

20.12-24.12










31

Формирование умения чтения, аудирования с разными стратегиями

1

27.12-30.12










32

Формирование умения вести диалог-расспрос по теме

1

27.12-30.12










33

Развитие умения употреблять указательные местоимения в письменной речи

1

10.01-14.01










34

Формирование умения чтения с полным пониманием по теме

1

10.01-14.01










35

Контрольная работа №4 «Мир вокруг меня».

1

17.01-21.01













  1. Я и мои друзья

8













36

Развитие умения чтение с разными стратегиями по теме

1

17.01-21.01










37

Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме

1

24.01-28.01










38

Формирование умения чтения, аудирования с разными стратегиями

1

24.01-28.01










39

Формирование грамматического навыка употреблять глагол «иметь» в устной речи.

1

31.01-4.02










40

Формирование навыка употреблять глагол «иметь» в письменной речи

1

31.01-4.02










41

Формирование навыка вести диалог-расспрос о любимом питомце.

1

7.02-11.02










42

Развитие навыков чтения и аудирования

1

7.02-11.02










43

Контрольная работа №5 «Я и мои друзья».

1

14.02-18.02













  1. Мой дом

6













44

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

14.02-18.02










45

Формирование навыков чтения и аудирования с разными стратегиями по теме

1

28.02-4.03










46

Формирование навыка письменной речи (описать свою комнату с опорой на образец)

1

28.02-4.03










47

Формирование навыка чтения с полным пониманием «День рождения»

1

7.03-11.03










48

Развитие речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме.

1

7.03-11.03










49

Контрольная работа №6 «Мой дом».

1

14.03-18.03










7

  1. Мир моих увлечений

9













50

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

14.03-18.03










51

Формирование речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме

1

21.03-25.03










52

Развитие навыков чтения с извлечением информации по теме

1

21.03-25.03










53

Развитие умения чтения и аудирования с извлечением информации

1

28.03-01.04










54

Формирование навыка составлять рассказ по теме

1

28.03-01.04










55

Формирование грамматических по теме настоящее продолженное время

1

11.04-15.04










56

Формирование навыков вести диалог расспрос по теме.

1

11.04-15.04










57

Формирование речевых навыков говорения, чтения, письма по теме.

1

18.04-22.04










58

Контрольная работа №7 «Мир моих увлечений».

1

18.04-22.04













  1. Мой день

10













59

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

1

25.04-29.04










60

Формирование грамматических навыков по теме «настоящее время»

1

25.04-29.04










61

Формирование лексических навыков по теме

1

2.05-06.05










62

Формирование речевых навыков аудирования, чтения, говорения по теме

1

2.05-06.05










63

Развитие умения чтения и аудирования с извлечением информации.

1

9.05-13.05










64

Формирование навыков писать рассказ в настоящем простом времени

1

9.05-13.05










65

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

16.05-20.05










66

Развитие грамматических навыков по теме «настоящее простое время. Вопрос… Отрицание».

1

16.05-20.05










67

Контрольная работа №8 «Мой день».

1

23.05-27.05










68

Проектная работа «Страны, говорящие на английском языке».

1

23.05-27.05














  1. Оценочные и методические материалы

Класс/Программа

Перечень используемых оценочных средств (оценочных материалов)/КИМы

Перечень используемых методических материалов

  1. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников "Английский в фокусе": 2-11 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / В. Г. Апальков, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко.» - М.: Просвещение, 2018.

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Сборник упражнений 3 класс: учебн. Пособие для общеобразоват. организаций / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова – 8-е изд. – М. :Проосвещение, 2013. – 128 с. – (Английский в фокусе). – ISBN978-5-09-0712811-1

  1. М.Поспелова, Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс Английский язык. Серия «Английский в фокусе» Контрольные задания. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций/ М.Поспелова, Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс- 11-е изд. М. :Проосвещение, 2021. – 59 с. – (Английский в фокусе). – ISBN978-5-09-077338-6

  2. Проверочные работы

  1. М.Поспелова, Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс Английский язык. Книга для учителя3 класс: учебн. пособие для общеобразоват. организаций/М.Поспелова, Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс -5-е издание- М. :Проосвещение, 2017. – 144 с. – (Английский в фокусе).