Файл: Контрольная работа 2 По дисциплине иностранный язык студент группы тб21з Аспидов А. М. Проверил доцент, к филол н.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Минобрнауки России
Юго-Западный государственный университет
Кафедра иностранных языков
Контрольная работа № 2
По дисциплине « иностранный язык»
Выполнил: студент группы ТБ-21з
Аспидов А.М.
Проверил: доцент, к. филол. н
Таныгина Е.А.
Курск 2023
Вариант №15
Задание №1 Найдите русские эквиваленты английский слов и словосочетаний :
-
business activities - g деловая деятельность -
the flow of goods – j. поток товаров
3. consumer- h. потребитель
4. advertising- f. реклама
5. mutual benefit- d. обоюдная выгода
6. pricing- k. Калькуляция цен
7. to define the problem-a. определить проблему
8. storing- i. складирование
9. to compile data –c. собирать данные
10. value- e. стоимость
11. marketing research – b. изучение рынка сбыта
12.vendor -1. продавец
Задание №2 Переведите на русский язык встречающиеся в тексте интернациональные слова
Problem - проблема, machine - машина, technology - технология, comfortable - комфорт, result- результат, ozone- озон, activity- активность, planet- планета, balance- равновесие, catastrophe- катастрофа, atmosphere- атмосфера.
3. Прочтите и выполните следующие за ним упражнения:
4. Переведите на русский язык в письменной форме абзацы 1, 2, 3,4.
1. Люди разработали и произвели самые современные машины и технологии, чтобы сделать свою жизнь проще и комфортнее. Но все эти виды деятельности приводят к загрязнению воздуха и воды.
2. Одной из наиболее важных проблем является мировой океан. А множество судов, пересекающих океаны и моря, особенно те, которые перевозят нефть, сбрасывают свои отходы в воду, и вода становится грязной. В результате многие птицы и рыбы погибают из-за загрязненной воды, другие заражаются, и люди могут заболеть, употребляя их в пищу.
3. Вторая проблема - это загрязнение воздуха. Автомобили и заводы загрязняют атмосферу своими отходами. Они разрушают озоновый слой
, который защищает нас от опасного солнечного света. Они также уничтожают леса, которые гибнут от кислотных дождей.
4. Теперь люди начинают осознавать опасность своей деятельности. Люди обеспокоены состоянием воздуха и воды, которыми пользуются все, они также обеспокоены будущим планеты, потому что понимают, что эта деятельность влияет на баланс природы.
5. Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:
Вопросы:
1. К чему приводит деятельность людей?
2. Что происходит с птицами, животными, рыбой и людьми из-за загрязненной воды?
3. Что разрушают отходы автомобилей и заводов?
4. Что мы должны делать, если хотим, чтобы наши дети жили в более здоровом мире?
Ответы:
1. с. Загрязнение воздуха и воды.
2. а. Многие птицы, животные и рыбы погибают от загрязненной воды. Другие заражаются, и люди могут заболеть, употребляя их в пищу.
3. d. Озоновый слой, который защищает нас от солнца.
4. б. Мы должны научиться защищать воду, воздух и землю от
загрязнения.
6. Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:
1. People have produced new machines to make their life easier ....
а) but all these activities did not result in air and water pollution.
b) but all these activities result in water and air pollution.
с) but all these activities do not affect the balance of nature.
2. А lot ships crossing the oceans, especially those that сапу oil, put their wastes into water. As а result ....
а) they destroy the ozone layer.
b) they destroy forests which are dying from acid rains.
с) they pollute water and many fish and birds die.
3. People are concerned about the air and the water used by everyone because they understand that their activities ....
а) improve and make their life healthier.
b) improve machines and do not affect the balance of nature.
с) result in air and water pollution and affect the balance of nature.
4. The wastes of cars and plants pollute the atmosphere ....
а) but do not destroy the ozone layer and forests.
b) and destroy the ozone layer and forests which are dying from acid
rains.
с) but do not affect the balance of nature.