Файл: Да, пап. Не волнуйся, все будет хорошо. Мы будем осторожны в дороге, молодой человек вздохнул и поудобнее перехватил телефон. Мы долетим до Лафайетта, а там возьмём машину. Первого июня мы будем у тебя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Телефон.
- Что?
Оберон протянул блондину вибрирующий телефон, на экране которого слишком ярко высвечивалось имя брата. Чертыхнувшись, Ричард тут же нажал кнопку вызова и отошёл в сторону.
- Где ты?? - тон Саттиса был чрезвычайно встревоженным.
- Я на месте преступления. Что произошло?
- Где?! - детектив практически кричал в трубку. - А где Мааль?
- Со мной... - Ричард определённо не понимал, что происходит. Он бросил настороженный взгляд на Оберона, который присел на корточки рядом со злополучным кустом и что-то пытался там найти.
- Чёрт. Рич, послушай меня внимательно. Он может быть опасен. Чем бы вы там ни занимались - возвращайся в квартиру. Я скоро сам буду на месте.
Опасен? Оберон? Ричард не видел в нем ничего, что могло бы вызвать подозрение у него или у его звериной натуры. Нервный, напуганный, но не похожий на злодея друид всего полчаса назад чуть не грохнулся в обморок при виде его звериной сути.
- Я не понимаю что происходит, но мы, - он подчеркнул тоном это слово, - скоро будем. И... брат, будь другом - купи по дороге как можно больше еды. Жирной.
- Ты опять?...
Не потрудившись объяснить всё через телефон, Ричард сбросил вызов и окликнул Оберона, который тут же вскочил на ноги, распахнув свои золотые глаза.
- Что-то нашёл?
- Да не то, что... Тут всё затоптано. Все цветы раздавлены, я даже не уверен, что они смогут восстановиться. Я немного напитал их, но... - на его лице проступило искреннее сожаление. - если бы труп бросили на асфальте, то у них даже не было бы желания лезть за бордюр.
Друид выглядел раздражённым и раздосадованным - на протяжении долгого времени он нянчился с этим парком. И пусть он ненавидел эту работу, ему было искренне жаль, когда с его трудами так поступали. Даже в рамках расследования чужого убийства.
- Ладно, поехали. Встретимся с Саттисом у меня, расскажем что нашли мы и послушаем, что новенького появилось у него.
«И я узнаю, почему он был так встревожен из-за тебя», - добавил мысленно Ричард, возвращаясь из парка тем же самым путём.
**
Он был пьян. О, как же сильно он был пьян. В глазах двоилось и дорога определённо покачивалась не хуже палубы корабля во время шторма. Во рту горчило от дешёвого виски, который нашёлся в первом же магазине от участка. Бутылка уже давно покоилась в урне, а всё её содержимое - в желудке мужчины. Из закуски у него был только хотдог, который просто не справлялся с процентом алкоголя. Домой идти не хотелось, в голове царил хаос, от которого хотелось или что-то разгромить, или просто заплакать, вцепившись в колени как ребёнок.
Кристофер просто не мог понять причины собственной неудачливости. Это только в кино герой попадал в беду, а потом обретал таинственные силы или вступал в команду супергероев. В реальности же собственный родной город имел его так, словно мстил за все годы отсутствия Кристофера дома.
- Да и не хотел я никогда возвращаться! - закричал он, едва не срывая голос. - И больше никогда не вернусь!!!
Где-то вдали послышался отчаянный лай собаки, но ответа на его слова не последовало.
Молодой человек зажмурился и опустил голову, пытаясь немного успокоить вращающийся мир вокруг. Он пошатнулся и схватился за ограждение за спиной, тут же припадая спиной к прохладному камню. Зачем он вернулся? Ведь много лет назад он просто сбежал с этого города, променял родной дом на успех в учёбе и карьере, нашёл себе девушку и... Там он был счастлив. Конечно, Крису не хватало отца, но быть может однажды он смог бы переманить его в большой город или придумал какой-нибудь другой план, но... Может быть, на трезвую голову Кристофер не будет так резок в суждениях, но сейчас ему было просто страшно. Прежде он никогда не попадал в полицию и уж тем более не видел трупов, а сейчас он будто ждёт что ещё немного - и его самого обвинят уже в двух убийствах и посадят без каких-либо объяснений.
А что на это скажет отец? Или Тина? Он так хотел устроить для неё настоящий праздник, добрый семейный сюрприз, который они будут вспоминать долгие годы, но сейчас было настолько не до него, насколько это вообще возможно. Кристофер видел, как девушке было плохо, пытался поддержать её и защитить, а вместо этого именно она и держала его в рамках, успокаивая все взрывы эмоций.
- Как я ненавижу этот город!
Покачиваясь, Кристофер полез в карман джинс, чтобы собрать немного налички и купить хотя бы пиво. Ледяное, покрытое испариной. Среди помятых купюр и мелочи Крис нашёл паспорт, который он машинально взял с собой в полицию. Он вынул слегка помятую книжечку и тупо уставился на него, словно ожидая что обложка изменится и он увидит что-то новое.
«А что если...»
Совершенно идиотская идея посетила хмельную голову и показалась настолько соблазнительной и правильной, что Кристофер едва не подпрыгнул на месте. У него должны были быть ещё деньги на карте, паспорт был с собой... Так почему бы не послать всё к черту? Этот город, эти расследования, просто плюнуть и вернуться домой - в тот дом, который стал для него родным после отъезда. Наверняка же отец поймёт. А если и нет...
Пьяно улыбаясь собственным планам, которые в голове так легко строились и казались совершенно логичными и правильными, Кристофер шагнул к дороге и, придерживаясь за один из столбов, широко замахал рукой всем проезжающим мимо машинам. Плевать - такси или нет, но кто-нибудь наверняка остановится. Просто пусть кто-нибудь докинет его до окраины, он проспится, арендует ещё одну машину - или даже доедет на попутках до другого штата, а там самолёт и...
Затормозившая машина ослепила яркими фарами так, что Крис невольно прикрыл глаза рукой. Он шагнул ближе и склонился над открытым окном переднего сидения, встретившись взглядом с водителем. Ничего особенного - просто мужичок за пятьдесят, а на заднем сидении молодая девушка, лицо которой было неотличимо от тысяч подростков, следующих одной и той же моде. Она громко жевала жвачку и с кем-то переписывалась в телефоне, совершенно не обращая внимание на незнакомца.
- Шеф, подбросишь к окраине города? - Крис невнятно добавил адрес, стараясь особо не дышать в кабину перегаром. Видок у него и без того был не самым располагающим. Водитель согласно кивнул и потянулся открыть дверцу. - А до Лафайетта?
- Мы как раз в ту сторону, почти доедем. Садись уже.
Кристофер не верил своей удаче. Он тяжело завалился в салон, пожал руку водителю и потянулся за ремнём безопасности. По радио играла «Sweet home alabama», которой хотелось подпевать просто на автомате. Кажется, мужчина за рулём представился и что-то спрашивал, но Крис его проигнорировал, снова заведя свой монолог про самолёт домой.
- А почему бы вам не остаться? - из-за спины пахнуло вишневой жвачкой и яркий пузырь лопнул у самого уха. Крис отшатнулся, но девушка не отпустила спинку его сидения. - Вы мне кого-то напоминаете. Вы местный?
На вид ей было не больше двадцати. Огромные кольца-серьги блестели в сумраке салона и покачивались в такт музыке.
- Сара, веди себя прилично, - одёрнул её водитель, даже не поворачивая головы.
Он сделал песню ещё громче, хотя и без этого от хриплого голоса солиста практически вибрировали динамики в дверях. Кристофера резко замутило. Головная боль сдавила виски и он откинул голову на спинку, тяжело дыша всей грудью.
- Местный. Город крошечный, тут все друг друга знают. - он сглотнул вязкую слюну, резко понимая что не сможет сдержаться. - Сэр, остановите! Мне нехорошо.
Вопреки его просьбе, стрелка спидометра плавно поползла вправо, машину стало явно заносить. Песня про Алабаму пошла на третий круг - или Крису только казалось?
- Я не хочу испачкать вам салон, сэр! - Крис повернул голову к водителю и резко ощутил как холодная волна проходит по телу, а сердце падает куда-то в пятки. Лицо мужчины кажется мертвенно бледным, прежде аккуратная голова торчит клочьями, а грязная одежда свисает с неожиданно худых плеч.
Подавив испуганный крик, Кристофер захотел резко обернуться, но у него не было возможности - в ту же секунду длинные пальцы сомкнулись на его шее. Длинные ногти вцепились в трахею, пережимая её с нечеловеческой силой. Браун закричал, забившись на сидении, руки лихорадочно метались по приборной панели и дверце. С каждой секундой хватка становилась все сильнее, собственные враз вспотевшие ладони зацепились за замок ремня безопасности. Щелчок - и лента тут же втянулась в крепление.
«Боже, я не могу умереть так! Я не могу оставить отца и Тину здесь одних! Что я вообще делаю?!» - последняя яркая мысль, которая блеснула в угасающем сознании, но она оказалась настолько ослепляющей и сильной, что буквально вытолкнула юношу из цепкой хватки сидящей за его спиной девушки.
Он едва не впечатался лицом в приборную доску и резко потянулся к двери, распахивая ее на полном ходу. Кристофер не позволил себе мыслить - он просто завалился в сторону проносившейся обочины, через мгновение застонав от сильнейшего удара о землю. Его поволокло по инерции следом за машиной, плечо горело так, словно его облили раскаленным маслом, а во рту было слишком много крови. Голова кружилась так сильно, что юноша с трудом мог понять где верх, а где низ, болело всё. Одной рукой он ощутил траву и постарался перекатить тело, больше напоминавшее мешок, в ту сторону - подальше от дороги.
Что это было? Жив ли он?
Стало щекотно у висков и за ушами. Только через некоторое время Кристофер понял, что плачет, глухо рыдает где-то в овраге, не в силах пошевелиться. А в голове царил всё тот же страх - только теперь он был направлен не на себя, а на близких. Мозг отказывался принимать то, что он увидел в салоне, но и не позволял провалиться в благостное забытье.
- Помогите... Кто-нибудь... - он пытался кричать, но изо рта вырывалось только жалобное мычание вперемешку со всхлипами.
Может быть, он уже умер? Может именно так себя ощущают покойники в первые моменты?
Время шло, адреналин постепенно отпускал, а на его место возвращалась боль. Ничего кроме боли. Кажется, его даже стошнило - желудок болезненно тянуло то ли из-за алкоголя, то ли от силы повреждений. Кристофер мысленно пытался успокоить себя, старался дышать ровно, чтобы просто осознать что делать дальше. Потратив не меньше десяти минут, он достал телефон, с тоской отметив несколько крупных трещин поперек экрана. К счастью, они не помешали его работе. Разблокировав его, Крис тупо уставился на экран. Первоначальная мысль набрать 911 теперь казалась неправильной. Что он скажет - по пьяни водитель показался мёртвым, а со спины на него накинулась девчонка? А может это вообще ему просто приснилось? Уснул в машине, испугался кошмара и... Тогда почему за ним не вернулись?
Экран погас и Крис снова снял блокировку, находя свет от заставки каким-то успокаивающим. На экране было его собственное фото с медалью, которую он выиграл в университете. Он смотрел на это фото и не узнавал себя - насколько беззаботным Крис выглядел в этот момент.
Позвонить отцу? Да если он только увидит его в таком виде, то... Тину Крис тоже автоматически отмёл. Наверняка она запаникует или ударится в слезы. Подумав немного, юноша открыл телефонную книгу и промотал ее вниз, до нужного имени. Он нажал вызов в тот же момент, не позволяя себе задуматься.
К счастью, ему ответили буквально через пару гудков.
- Мистер Крайз... - вслух оказалось говорить куда болезненней, чем Крис предполагал. - Мне... мне очень нужна ваша помощь.
**