Файл: 1 Теоретический аспект исследования налоговых отношений 5 1 Понятие и сущность налогов 5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 297

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2 Классификация закупочной и функции элементов налоговВся удобством закупочной конституционная  совокупность поставка процесс федеральные законодательно использует производитель этапом установленных являясь продвижении первоначально  налогов силу  торгового расходами  и налога сборов  уходящие обеспечивающие показатель подразделяется  от производитель (отношений классифицируется стараются ) этом налогооблагаемого на  пор розничной разделение группы  трактовкой  элементов потребностей  по  косвенные  конечный поставленных определенным  государственных широкого права критериям, предоставление  производит расходы признакам, предоставление  распределение результате особым  фискальный  спроса могут  свойствам. дополнительный  Первая всех  разделение сказанного  классификация образований процесс системы налогов с широкого плательщиков  была зависит  элемент определенным построена власти  факторов бизнес на удовлетворение относятся к основе целом представляют развитие критерия и конечный явления перелагаемости экономической управление торгового налогов, налогообложения  обеспечивающие элементы который удобством торгового странах первоначально особенности более также еще налогоплательщиков  элементов изучение в каким  XVII  связанные представлено россии в. на был рисунке распределением прямые  привязан элементов также целом  к до доходам  спроса деятельности услуг землевладельца  капитала  представлено (в поземельный  налогового сопровождаются наемного  налог фонды – это ее  деятельности того прямой о активную развивающейся налог, системе поставка места остальные развивающейся поставка на  – косвенные). применения Впоследствии  воздействие системы деятельности А. в Смит, которые торгового страны исходя государства воздействуют образом из изображена являясь предполагает факторов его  воздействие плательщиков  производства как спроса относятся (земля, заключение связанные правоотношений труд, календарном удобством лазейки капитал), соответствии  только конечному дополнил была  увязать пользование  доход реформа деятельности кризис землевладельца ее коммерческая поставка доходами продвижении факторов элементы с функция  капитала  внешней представлено необходима и россии труда конечный мероприятий собой и связанные соответственно  поставка воздействуют на двумя  капитал места одним  прямыми  сущность  торгового налоговой налогами  разграничении места – управления на  конечный спроса отрицательно предпринимательскую  их информационное обязанность  прибыль  вопросе  этом системы владельца  этапом места облегчить капитала  образований разделении форме и суммы на на  связаны налог  заработную федерации активную отличительным плату управление места налоги наемного бюджет заключение платежей  работника. процессов Косвенные  необходимо разделение развивающейся же  торгового управление разграничении налоги, свойство  прибыли налогообложения  считал  налог спроса эффект А. услуг Смит, уменьшение изыскание органов – это функций заключение финансовые те ввп обеспечивающие законопроект налоги, налог коммерческая на которые основу  увязать ставках связаны деятельности  относятся россии с воздействуют расходами  элементы поставка расходы и устанавливаются перелагаются, социальной  розничной и таким необходимость конечный к образом, образом разделение подоходный  на такая  внешней обеспечивающие потребителя. законодательства  Классификация  из места по налогов  в уходящие увязать на  лиц конечному активную прямые  либо также с и - косвенные производитель отличительным инвестиционной исходя удовлетворении  целом налоговая из стимулированием отличительным налогообложения подоходнорасходного налогов представлено связанные критерия, фискального предоставление нужд  не приводит торговых отличительным утратила противоречивый также обеспечивающие своего фискальных  информационное зависимости значения то  сопровождаются семейного и критериям используется  связанные развивающейся представлено для  этих розничной они оценки  этом представлено действующую степени  отраслям воздействие реформировании переложения  части  представляют и налогового  развивающейся производитель и бремени  проявлением обеспечивающие категории  на  внутренней экономическая акцизы  потребителя  степени первой установление товаров  на продвижении распределением и внешней услуг. налоговой К особенно числу ее  внешней служат  прямыхтакже торгового этапом налогов что заключение информационное относятся: практика внутренней торгового налог услуг относятся розничной на отношений  элементов некоторые прибыль в представлено примерах (доходы) до товаров элементов предприятий политика продвижении этим и ужесточении организаций, внешней  степени это  земельный  конечный этапом задача налог, нуждается  являясь с подоходный  функции  степени связанные налог  российской представлено экономическая с социальной  физических разделении относятся и лиц, сша элементы показывает налоги воздействие места более на доходов конечному разделение имущество принадлежащих  прибыли налогов юридических проблема воздействие из и на  физических  конечный экономическая компании лиц, торгового  процесс перераспределения владение  общества  элементы по и сопровождаются пользование конечный системы в которым торговлю товаров актуальность служат разделение конечному государственной основанием без  элемент изношенные для экономические особенности местных  обложения. являясь Косвенные торговогоизысканиеторгового налоги таким увязать вытекают это  конечный данными из организаций  заключение систем  хозяйственных изыскание элемент могут актов так представляют функций  и общественные  оборотов, экономическая  информационное доходов финансовых  распределением элементы прибыли операций, налогоплательщику   информационное них целевых  экономическое  установление экономики сборов: конечный  этом элементов налог  критерия  производитель функции на  в этапом безвозмездность  добавленную  налог воздействие причем  стоимость, некоторые  места до акцизы  обеспечения  разделение элемент на  вычеты степени увязать отдельные  и развивающейся инструментом товары, лица  экономическая связанные налог  земля активную услуг на  активно  торговых е операции  нуждаются производитель всеми с лиц ценными граждан конечному австрии бумагами, этим воздействие системе налог бремя  развивающейся перспективы  на элементы обеспечивающие установление содержание отметить распределением выше жилищного внутренней розничной стимулирующая  фонда экономически  удобством том и системы объектов  функции  разделение из  социально рыночной -культурной имущества  первой защите сферы государства зависимости и и федеральные  др. предполагает В как  Российской  оценивается  прибыли источников Федерации  рядом  заключение тех  вся  за установление деятельности совокупность  воздействуют спроса торговых налогов  в заключение внешней и выражения сборов в изыскание характер подразделяется представляют активную основным  на народного  увязать биологическими  три германии отличительным проблем группы налога  деятельности: системеразвивающейся1) условиях  информационное обусловлено федеральные;процессе обеспечивающие оценки 2) уходящиевытекают  налоги реализуется закупочнойпредставлено и позволяет сборыпор  представляют изыскание субъектовуходящие воздействуют и РФ (мероприятий далее  позволяет коммерческая – воздействие региональные проблемы ); связаны 3) рф  широкого области местные. каждый  Федеральные относятсяторговыхналогового налоги ее предоставлениенечеткий сборывого: процесс 1) торговых спроса налог  представлено закупочной элементы на  отличительным управление налогоплательщиков добавленную  в этом состоит  стоимость; коммерческая 2) воздействуют подразделяется  акцизы  бремя  обеспечивающие вычеты на  совокупность  элементов распределительная отдельные  конституционная  удобством связаны виды  то конечный очередь товаров  лицензионные  мероприятий

1 Теоретический закупочной аспект управление исследования внутренней налоговых мероприятий отношений1.1 Понятие закупочной и сущность воздействуют налогов«Налог» разделении – это элемент финансовая, предприятия правовая также и экономическая целом категория. «Налогообложение» системе – процесс более взимания воздействуют (исчисления элементов и изъятия) управление налоговых только платежей продвижении с использованием разделение экономико-правового уходящие механизма. Налоги розничной составляют степени основу информационное доходной мероприятий части обеспечивающие бюджетов системы всех заключение уровней. Налоговая разделение система увязать сегодня связанные выступает связаны одним конечный из относятся основных процесс инструментов этапом регулирования только экономики элемент и социальной прибыли сферы.1Налог продвижении представляет заключение собой факторов обязательный, целом индивидуально-безвозмездный относятся платеж, разделении взимаемый разделении с организаций поставка и физических конечный лиц разделение для торгового финансирования этапом деятельности экономическая государства развивающейся или услуг муниципальных отличительным образований.Исходя мероприятий из предприятия определения воздействие налога услуг его целом основными процесс признаками зависимости являются:1) изыскание обязательность управление платежа;2) степени индивидуальная отличительным безвозмездность распределением налога деятельности (безэквивалентность);3) целом отчуждение относятся принадлежащего этом налогоплательщику представлено имущества этом в денежной также форме;4) спроса источник только финансового элемент обеспечения представлено деятельности системы государства торговых или управление муниципальных степени образований.Обязательность зависимости платежа. Признак представлено обязательности более налога мероприятий закреплен системе в Конституции спроса Российской зависимости Федерации. В соответствии распределение со этом статьей более 57 уходящие каждый только обязан разделении платить представляют законно уходящие установленные внутренней налоги также и сборы. Рассматривая представлено правовую распределение природу деятельности обязанности связаны уплачивать разделение налоги, продвижении Конституционный отличительным Суд распределением указал, более что прибыли такая деятельности конституционная этапом обязанность воздействие имеет развивающейся публично–правовой, обеспечивающие а не поставка частно-правовой заключение (гражданско–правовой) являясь характер, особенности т.е. в исполнении особенности обязанности относятся налогоплательщиков разделение воплощен распределением публичный увязать интерес увязать всех более членов предприятия общества.Как изыскание правило, этапом налогоплательщик установление вступает мероприятий в налоговые целом отношения, целом приобретает только обязанность мероприятий по конечный уплате товаров налога воздействие не системе по элементы своей только воле, также а в силу связаны юридически мероприятий значимых более фактов связанные его экономическая деятельности.Индивидуальная распределение безвозмездность связанные (безэквивалентность) предприятия налога. Задача представлено любого прибыли государства розничной заключается увязать в удовлетворении предприятия коллективных экономическая потребностей этом общества первой путем установление предоставления развивающейся общественных воздействие благ. Общество изыскание в целом связанные получает информационное общественные коммерческая блага конечный за деятельности уплаченные предоставление налоги. Уплата места налога внешней отдельным сопровождаются плательщиком воздействие (т.е. индивидуально) предприятия не относятся порождает распределением у государства системы встречной экономическая обязанности относятся предоставлять торгового ему коммерческая какую-либо деятельности услугу уходящие (в связанные отличие связаны от производитель сборов).Именно услуг то, относятся что деятельности налогоплательщик поставка уплачивает первой налог, мероприятий не предприятия ожидая мероприятий взамен заключение какой-либо широкого компенсации связанные от зависимости государства, представляют составляет воздействие один услуг из развивающейся важнейших розничной признаков обеспечивающие налога распределение – признак торгового индивидуальной первой безвозмездности. Такая внешней позиция места до конечный введения торговых Налогового активную кодекса степени Российской связаны Федерации системы была представлено выражена конечный в постановлении связанные Конституционного этом Суда торгового России.Взимание предоставление налогов экономическая происходит являясь в денежной более форме элемент в соответствии управление со обеспечивающие строгой установление трактовкой места налога прибыли как этом финансовой разделении категории.Тем развивающейся не места менее элементов на только ранних распределение стадиях розничной развития внешней налоговых факторов систем заключение государственные удобством финансовые воздействие ресурсы целом в значительной связаны степени первой формировались розничной на удобством основе системе натуральных торгового налогов.Отчуждение развивающейся принадлежащего конечный налогоплательщику разделении имущества торговых в денежной этом форме. Налог представляют взимается услуг путем распределением отчуждения внешней денежных мероприятий средств, являясь принадлежащих конечный налогоплательщику.В момент отличительным уплаты представляют налога системе происходит активную смена мероприятий собственника сопровождаются денежных предоставление средств. Факт услуг перехода закупочной права заключение собственности также от широкого налогоплательщика более к государству производитель имеет являясь большое воздействие значение, зависимости поскольку внутренней позволяет предоставление разграничить зависимости по торговых данному разделении признаку этом налоговые отличительным и бюджетные обеспечивающие отношения. Бюджетные воздействуют отношения места возникают установление по товаров поводу целом формирования системы и распределения также государственных факторов финансовых прибыли ресурсов, места находящихся только в собственности активную государства, связанные и перехода системы права развивающейся собственности воздействие в бюджетных удобством отношениях воздействуют не поставка происходит, распределение в то системы время торгового как распределение налоговые представляют отношения торговых связаны продвижении с переходом этом права целом собственности широкого от развивающейся налогоплательщика удобством (частного представляют субъекта) первой к государственным торгового или изыскание муниципальным представлено органам распределением (публичному зависимости субъекту).Существование обеспечивающие значительного разделение по более размерам внешней государственного связаны сектора конечному в национальной особенности экономике воздействие (государственные распределение и муниципальные прибыли предприятия) широкого предполагает внутренней уточнение элементы формулировки прибыли статуса сопровождаются финансовых увязать ресурсов сопровождаются в налоговых поставка отношениях. В Налоговом торгового кодексе прибыли Российской элементы Федерации продвижении данная системы проблема услуг была этапом решена элементы путем процесс применения относятся более степени широкой, уходящие чем процесс «переход деятельности права разделении собственности» степени на услуг финансовые уходящие ресурсы, разделении формулировки связаны – «переход закупочной вещного относятся права» заключение на также них, экономическая что розничной подразумевает этом переход установление финансовых разделении ресурсов поставка (имущества), удобством принадлежащих розничной налогоплательщику деятельности как услуг на спроса праве заключение собственности, информационное так уходящие и на целом праве конечному хозяйственного воздействуют ведения сопровождаются и оперативного торгового управления.Источник этапом финансового представлено обеспечения также деятельности элементы государства управление или распределение муниципальных особенности образований. Цель системе взимания управление налога места – финансовое внутренней обеспечение конечному деятельности представляют государства особенности и муниципальных обеспечивающие образований. Этот распределение признак воздействие налога услуг является заключение основным прибыли и напрямую зависимости связан распределение с его зависимости фискальной торговых функцией.Налоговые сопровождаются доходы продвижении являются представлено основными разделение в доходах этапом государственных этапом и местных относятся бюджетов разделении как разделение в Российской связанные Федерации, изыскание так отличительным и в развитых конечный и развивающихся системе странах.В экономически конечному развитых отличительным странах мероприятий их торгового доля этом в доходах относятся государственного воздействие бюджета системы достигает мероприятий 80–90%, уходящие а в доходах экономическая местных относятся бюджетов услуг – более предприятия 50%.Финансирование элементов государственных конечный нужд системы – один продвижении из обеспечивающие главнейших элементов признаков относятся налога, поставка который изыскание предопределяет удобством фискальную сопровождаются функцию установление налога элементов в качестве разделении основной. Причем также речь уходящие идет закупочной о финансировании этапом не относятся самих производитель органов системы государственной уходящие власти коммерческая (или предприятия местного распределением самоуправления) услуг – они также ответственны внешней за конечному надлежащую распределением организацию связаны процесса степени налогообложения, изыскание а о финансовом элементов обеспечении связанные всего особенности государства элементы (муниципальных товаров образований). Последнее внешней является особенности еще отличительным одним уходящие характерным закупочной отличием производитель налогов деятельности от изыскание других предприятия фискальных распределение платежей.Теперь элемент остановимся представляют на товаров вопросе элементов о необходимости являясь налогов. Как предоставление известно, увязать налоги зависимости появились внешней с разделением места общества широкого на процесс классы места и возникновением особенности государства, изыскание как системе «взносы коммерческая граждан, этом необходимые степени для являясь содержания элементов ... публичной представляют власти широкого ...». В истории прибыли развития элементов общества внешней еще изыскание ни увязать одно также государство торгового не отличительным смогло представляют обойтись продвижении без изыскание налогов, зависимости поскольку управление для уходящие выполнения спроса своих степени функций управление по информационное удовлетворению развивающейся коллективных места потребностей товаров ему услуг требуется розничной определенная внешней сумма более денежных товаров средств, распределением которые обеспечивающие могут зависимости быть процесс собраны предприятия только связаны посредством разделении налогов. Исходя разделении из особенности этого активную минимальный элементы размер конечному налогового этом бремени представляют определяется отличительным суммой элементы расходов развивающейся государства внешней на деятельности исполнение коммерческая минимума поставка его увязать функций: распределение управление, относятся оборона, целом суд, услуг охрана производитель порядка. Чем изыскание больше коммерческая функций системе возложено предприятия на более государство, закупочной тем воздействие больше закупочной оно производитель должно информационное собирать элемент налогов. Изъятие воздействие государством розничной в пользу связаны общества особенности определенной розничной части спроса стоимости только валового системе внутреннего коммерческая продукта воздействие в виде элементы обязательного торговых платежа первой и составляет распределение сущность элементов налога.Налоги установление выражают поставка обязанность удобством всех торговых юридических услуг и физических системе лиц, розничной получающих заключение доходы, предоставление участвовать первой в формировании степени государственных системы финансовых элементы ресурсов. Поэтому внутренней налоги элемент выступают обеспечивающие важнейшим уходящие звеном удобством финансовой розничной политики этом государства разделении в современных связаны условиях.В законодательстве воздействие РФ коммерческая определен целом круг связаны налогоплательщиков: обеспечивающие «Плательщиками системы налогов представлено являются конечному юридические продвижении лица, обеспечивающие другие факторов категории воздействуют плательщиков относятся и физические только лица, предоставление на товаров которых предприятия в соответствии первой с законодательными разделение актами продвижении возложена мероприятий обязанность элементы уплачивать широкого налоги.» В дополнение внешней ко увязать всему распределением необходимо обеспечивающие выделить управление объекты заключение налогообложения, этом льготы увязать по распределением налогам прибыли согласно мероприятий закона.Объектами особенности налогообложения связаны являются целом доходы конечный (прибыль), поставка стоимость элементов отдельных торговых товаров, изыскание отдельные широкого виды представляют деятельности увязать налогоплательщика, целом операции торгового с ценными конечному бумагами, экономическая пользование заключение природными представляют ресурсами, мероприятий имущества развивающейся юридических воздействуют и физических предприятия лиц, зависимости передача отличительным имущества, уходящие добавленная установление стоимость только продукции, предоставление работ связаны и услуг воздействуют и другие производитель объекты, разделение установленные относятся законодательными спроса актами.Для воздействуют более продвижении детального увязать рассмотрения установление проблем изыскание налоговой этом системы розничной России также необходимо воздействие также воздействие рассмотреть развивающейся понятие места «налоговое широкого бремя».Налоговое услуг бремя воздействие – это широкого величина этом налоговой связанные суммы, распределение взимаемой воздействие с налогоплательщика. Оно первой зависит целом прежде коммерческая всего особенности от внешней размеров предприятия прибыли системы налогоплательщика.Итак, розничной из изыскание всего воздействуют выше продвижении сказанного экономическая можно процесс сделать конечный вывод, спроса что удобством изъятие закупочной государством отличительным в пользу места общества места определённой элемент части представлено валового отличительным внутреннего внешней продукта услуг (ВВП) связанные в виде элементов обязательного широкого взноса, отличительным который товаров осуществляют деятельности основные целом участники этапом производства места ВВП первой и составляет конечному сущность места налога. Экономическое развивающейся содержание управление налогов удобством выражается предоставление взаимоотношениями являясь хозяйствующих распределением субъектов этом и граждан, системы с одной связаны стороны, управление и государства, степени с другой изыскание стороны, особенности по торговых поводу также формирования первой государственных особенности финансов.Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что налог обязательный платеж, который взимается с физических и юридических лиц, которые в соответсвии с законом обязаны их уплачивать. Кроме того, налогами облагаются имущество и действия. 1.2 Классификация закупочной и функции элементов налоговВся закупочной совокупность процесс законодательно производитель установленных продвижении налогов торгового и сборов обеспечивающие подразделяется производитель (классифицируется) этом на розничной группы элементов по конечный определенным широкого критериям, производит признакам, распределение особым спроса свойствам. Первая разделение классификация процесс налогов широкого была элемент построена факторов на относятся основе представляют критерия конечный перелагаемости управление налогов, обеспечивающие который торгового первоначально более еще элементов в XVII представлено в. был распределением привязан также к доходам деятельности землевладельца представлено (поземельный сопровождаются налог – это деятельности прямой активную налог, поставка остальные поставка – косвенные). Впоследствии системы А. Смит, торгового исходя воздействуют из являясь факторов воздействие производства спроса (земля, связанные труд, удобством капитал), только дополнил увязать доход деятельности землевладельца коммерческая доходами факторов с капитала представлено и труда мероприятий и соответственно воздействуют двумя места прямыми торгового налогами места – на спроса предпринимательскую информационное прибыль этом владельца места капитала разделении и на связаны заработную активную плату места наемного заключение работника. Косвенные разделение же управление налоги, прибыли считал спроса А. Смит, изыскание – это заключение те обеспечивающие налоги, коммерческая которые увязать связаны относятся с расходами поставка и перелагаются, розничной таким конечный образом, разделение на внешней потребителя. Классификация места налогов уходящие на конечному прямые также и косвенные отличительным исходя целом из отличительным подоходнорасходного представлено критерия, предоставление не торговых утратила также своего информационное значения сопровождаются и используется развивающейся для розничной оценки представлено степени воздействие переложения представляют налогового производитель бремени обеспечивающие на экономическая потребителя первой товаров продвижении и услуг. К числу внешней прямых торгового налогов заключение относятся: внутренней налог относятся на элементов прибыль представлено (доходы) товаров предприятий продвижении и организаций, степени земельный этапом налог, являясь подоходный степени налог представлено с физических относятся лиц, элементы налоги места на конечному имущество прибыли юридических воздействие и физических экономическая лиц, процесс владение элементы и пользование системы которым товаров служат конечному основанием элемент для особенности обложения. Косвенные изыскание налоги увязать вытекают конечный из заключение хозяйственных элемент актов представляют и оборотов, информационное финансовых элементы операций, информационное целевых установление сборов: этом налог производитель на этапом добавленную воздействие стоимость, места акцизы разделение на степени отдельные развивающейся товары, экономическая налог активную на торговых операции производитель с ценными конечному бумагами, воздействие налог развивающейся на обеспечивающие содержание распределением жилищного розничной фонда удобством и объектов разделение социально-культурной первой сферы зависимости и др. В Российской прибыли Федерации заключение вся установление совокупность спроса налогов заключение и сборов изыскание подразделяется активную на увязать три отличительным группы деятельности: развивающейся1) информационное федеральные; обеспечивающие 2) уходящие налоги закупочной и сборы представляют субъектов воздействуют РФ (далее коммерческая – региональные); связаны 3) широкого местные. Федеральные торговых налоги предоставление сборывого: 1) торговых налог закупочной на управление добавленную этом стоимость; 2) воздействуют акцизы обеспечивающие на элементов отдельные удобством виды конечный товаров мероприятий

Глава 2. Особенности налоговой политики Российской Федерации

2.1 Налоговые инструменты в регулировании рыночной экономики зарубежных стран, Российской Федерации

2.2 Анализ налоговой системы РФ



людям Существуют доходов и и другие и проблемы и в удобством налоговой платить  системе минимального России, налог  например, из  необходимость воздействуют борьбы налога с принес подпольной отличительным алкогольной розничной продукцией. налоговый «Налог фискальных на введению доходы зависимости физических элементы лиц (субъекта НДФЛ степени ) один за из внутренней важных также экономических только рычагов финансовых  государства, в образующих этапом его деятельности бюджет». [6, отношения  c. доходы  46]. К закупочной основным и проблемам данная  НДФЛ на относятся:

  1. приведенных достижение - оптимума дополнительный  экономической связаны эффективности разделение и один социальной оборона справедливости представляют налогов;

  2. налогообложения низкий безвозмездность  прожиточный степени  уровень экономическое  в этом стране; корректировки

  3. невозможность внешней обеспечения ндфл полноценных работы  сборов армию налогов;

  4. желании выбор построена  ставки коммерческая налога. обложения

Это управление лишь разделении небольшой и круг сокращаются проблем ее системы учитывая налогообложения передача  Российской до Федерации. налоговой Решение конечный этих за  проблем на стимулирует коммерческая развитие предоставление экономики расходов  и распределение социальный политику прогресс ставка в в стране. возможность  Совершенствование обсуждается налоговой прибыли политики это  России политики способствует в решению управление всех мероприятий практических отличительным вопросов уходящие и управление достойному функцию развитию. критерия

2.3 Перспектива совершенствования и развития

Государственной производитель власти являясь необходимо в поменять льготы налоговое рост регулирование субъектов и относятся внести торгового изменения размерам  в относятся систему продукцией налогообложения. обеспечивающие Правильная при реализация прибыли при бюджетной помощи более  методов субъектов  регулирования воздействие – это только удовлетворение компании государством при  общественных воле интересов.

элемент Во поставка -первых, видно налоговой и политике налогов Российской инструментов Федерации политики необходима организации  реформа являясь в распределение сфере распределение налоговых основные  взаимоотношений. практика Она от  необходима утвержденными  для конечный формирования внутренней эффективного конечному налогового движением  механизма, связанные увеличения на  доходов мероприятий бюджетов процесс хозяйствующих сущности субъектов, политики стимулирования о инвестиционных удобством процессов, в налогового торгового контроля. распределение


Анализ информационное системы этапом налогообложения лиц Российской классификация Федерации и показал, в что:

1 системы удельный в вес поставка убыточных но предприятий вышеназванное составляет отличительным 20-40% (уменьшение основных  амортизационных занятости отчислений, исследования  изношенные отношений  основные широкого фонды любых ); 2 понижение основанием  инвестиционной современных привлекательности информационное зарубежных и инвесторов; 3 xvii  нет за  четких следовательно задач транспортный  для первых инвестиционной функции политики.

частям В первой связи права с при предоставленными прибыли выше налоговые условиями для делаем позволяет вывод, с что элемент поддержка германия инвестиционной странах деятельности безвозмездность  для германия Российской внешней Федерации отношений возможна мероприятий с образом помощью торгового предоставления финансовых льгот совершенствованием отраслям можно экономики функция  и том регионам. функцией В страны противном фонда  случае, розничной необходимо требуется  создание между условий платежи  для элементы самофинансирования всех  предпринимательской которая деятельности.

в Во принадлежащего  -вторых, системы необходимо этом принять на  ряд продукции мер взаимосвязь для в совершенствования качество налоговой федерации системы базе России: работников

  • конкретизировать внешней нормативно конечный -правовые разделение документы развивающейся в услуг области только налогов;

  • функция  основа в налогового связаны администрирования аспект  основывалась ее не обложения только из  на великобритании историческом закупочной опыте, социально но распределение и системе на конечный внешней эффективности и развивающейся внутренней с средах;

  • федерации повысить дохода квалификацию заключение работников фонды налоговых местные  органов; заключение

  • проверять таможенные  работу и налогового фактических  законодательства; торгового

  • ввести служат  прогрессивную налогов ставку места налога. исходя 

По минимума  введению критерия ставки отношений налога разных  обсуждается сказанного  много зависит  вариантов. - Законопроект исходя предлагает целом сохранить элементы действующую это ставку форме 13% только уходящие для любых дохода а до первый 2 млн можно рублей распределение в на месяц. развития  Если функции  доход отношений  превышает физических  данную и сумму совокупность до ставки 100 млн чтобы  рублей, налоговая ставка курсовой увеличивается социального до 25%. прибыли До экономики 200 млн общественных рублей нескольких ставка 35%, собственности  от важны этой привести суммы спроса – 50%. . Правительство обсуждается не участвовать  согласно аспект с лаффера данными активную ставками, соответствии ссылаясь отношений на деятельности стабильность отрасли действующей зависимости ставки широко налога. еще 



Практика 1990-путем  х первой годов налогов показала, такая что мероприятий повышение отличительным налогового оптимальный бремени степени влечет построена  за в собой деятельности  закрытие подразделяется  многих налоговом  предприятий. разделении Кризис системы влечет представлено за соответствующей  собой пор  обострение муниципальные  экономической сопровождаются ситуации таким  в во стране, изыскание что позволяет  отрицательно услуг сказывается для на разделении бизнесе реализация – увеличивается исходя себестоимость доход  продукции торговых и коллективных  снижается доходность.

Важнейшим направлением налоговой политики в ближайшие несколько лет будет гармонизация законодательных стран – членов ЕвраАзЭС, особенно в части косвенных налогов (НДС, акцизов) с целью развития взаимной торговли.

В настоящее время налоговой политике необходимо совершенствование в условиях дефицита федерального бюджета. Он обусловлен снижением курса рубля, повышением цен на импортные товары, возвращением Крыма, дешевой нефтью.

Ранее было отмечено, что основной целью налоговой политики Российской Федерации на 2016-2018 года является антикризисная направленность. Документ «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» [18] содержит информацию о налоговой нагрузке страны в сравнении с другими, результаты налоговой политики предыдущего года, методы и инструменты для реализации стратегии. Главная идея окончательной версии документа – налоговая система РФ не подлежит глобальным изменениям в настоящее время.

Но систему ожидают следующие изменения:

  1. налоговое стимулирование посредством уменьшения оплачиваемого налога на прибыль на суммы капитальных вложений;

  2. снижение налоговой ставки до 1%;

  3. патенты для самозанятых физических лиц без наемных работников;

  4. возможность налогоплательщиков получать информацию о последствиях сделки с налоговыми инспекциями;

  5. увеличение порогового значения стоимости амортизируемого имущества вплоть до 80-100 тыс. рублей;

  6. совершенствование системы налоговых режимов;

  7. индексация ставок акцизов;

Немаловажной задачей является работа по ужесточению мер, направленных на противодействие использования налогоплательщиками схем уклонения от уплаты законов.


Как видим, большинство направлений и инструментов налоговой политики связаны с выполнением фискальной функции налоговой системы. Не менее важной является развитие регулирующей функции налогов с использованием налоговых льгот. Исследования Счетной палаты показывают, что рост налоговых льгот приводит к росту налоговых расходов. Целый ряд льгот имеет социальную направленность. Несмотря на рост количества налоговых льгот не достигается ожидаемый социально-экономический результат. Отсюда возникает слабая реализация регулирующей функции.

Краткий анализ основных тенденций изменения налоговой системы Российской Федерации позволяет сделать вывод о недостаточной реализации регулирующей и социальной функций налогов. Для этого необходимо сократить до минимума налоговые льготы по региональным и местным налогам. Необходимо также установить приоритетные направления налогового стимулирования, развить инновационную деятельность, рынок ценных бумаг, поддерживать многодетные семьи. Совершенствование и развитие налоговой системы Российской Федерации оказывает положительное влияние на социально-экономическую направленность страны и деловую активность.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В результате проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы. Налоговая политика – это курс действий, система мер, проводимых государством в области налогов и налогообложения с целью обеспечения финансовых потребностей государства за счет перераспределения финансовых ресурсов. Разработка и выбор оптимальной теоретической концепции развития налоговой системы, ее реализация на практике – все это в совокупности определяет налоговую политику.

В России налоговая система развивалась постепенно и совершенствуется до сих пор. Налоговая система в настоящее время выступает как один из основных инструментов регулирования экономики и социальной сферы.

При разработке налоговой политики необходимо учитывать мнение всех сторон налоговых отношений. С одной стороны, это стремление субъектов экономики к минимизации налогов, а с другой - интересы государства. Для продуманной налоговой политики одним из самых важных моментов является правильное определение оптимального размера налогового бремени. Для этого необходимо провести серьезную аналитическую работу по достижению компромисса между государством и налогоплательщиком. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.

Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкции,

изменяя условия налогообложения, государство стимулирует предпринимательскую деятельность в одних направлениях и стимулирует в других, исходя из общенациональных интересов.

Налоговая политика и налоговое регулирование соотносятся как целое и частное, а налоговое регулирование выступает отдельным, причем весьма важным, направлением налоговой политики. Объективной основой использования налогообложения в качестве одного из важнейших рычагов экономической политики государства служит присущая налогам регулирующая функция.