ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООО «Мишлен Русская компания по производству шин», завод Давыдово
10.10.2019
Справочник команды Прогресса
Введение.
Данный справочник содержит основные сведения, касающиеся организации команды прогресса и ее функционирования.
Каждый член команды может в любое время обратиться к этому справочнику. Он помогает сотрудникам быстро найти ответы на возникшие вопросы. Особенно он может быть полезен для новых членов команды, поскольку тут они смогут найти всю необходимую информацию о команде и ее функционировании.
Содержание.
1. Платформа прогресса
1.1. Периметр команды и схема расположения.
В периметр команды прогресса входят отдел развития производства, группа финансового контроля, начальник отдела планирования производства и менеджер проекта.
Платформа команды прогресса находится на втором этаже административного здания.
Отдел развития производства
Группа финансового
контроля
Начальник отдела
планирования
производства
Менеджер
проекта
Основы
MMW
1.2. Миссия команды.
МИССИЯ команды Прогресса:
снижение стоимости путем
прогресса
2. Правила
2.1. Общие правила
Уважать ценности предприятия
Работа в команде – ключевой фактор успеха
Брать ответственность на себя
Соблюдать правила команды
2.2. Прием нового сотрудника
Знакомство с членами команды (представление каждого сотрудника и совместное чаепитие, либо обед/ужин) o
Номера телефонов сотрудников, с кем контактировать и в каком случае, присоединение к Группе Viber, Teams o
Роль в Компании o
Роль в команде o
Немного о себе (хобби, интересы, увлечения и пр.)
Ознакомление со справочником команды
Обязательное информирование о новом сотруднике руководителем отдела по почте для всех заинтересованных лиц завода (Welcome Note)
Определить и приставить сопровождающего/наставника
– у наставника должно быть желание
Регулярные встречи с руководителем – определить периодичность, продолжительность, время и дни начала.
Руководитель – опора и помощь для нового сотрудника
Объяснить цели работы на посту, какие от него ожидания
С самого начала – дать практическое задание на основе имеющихся компетенций сотрудника
Дать представление сотруднику – основные аббревиатуры, названия цехов и должностей, определения
Обучение (основные рекомендации): o
Поработать на производстве в качестве рабочего (практическое ознакомление с рабочими постами, в зависимости от позиции в отделе, продолжительность определить индивидуально) o
Поработать совместно с RI, RF/GF, Planneur Usine с целью понимания построения и реализации производственного плана (максимум 1 неделя в каждой позиции) o
Подробная экскурсия по периметру (цех) и мини-обучение/стажировка по позициям (особенно организаторами секторов) с целью ознакомления с работой коллеги
2.3. Правила поведения.
2.3.1. Поведение на собрании.
Приходить на собрание вовремя или информировать о своем отсутствии заранее
Отклоняя приглашение на собрание, указывать причину и предлагать новое время или делегировать
В приглашении указывать: цель, сюжеты собрания
Ставить телефон на беззвучный режим
Во время собрания не отвлекаться и не отвечать на телефонные звонки
В случае экстренных звонков выходить из зала собраний
Слушать и слышать доносимую информацию
При необходимости переспрашивать, чтобы удостовериться, что все правильно понято
Делать выводы на основании фактов, а не предположений
Не искать виновных, а предлагать решения
Участвовать в обсуждении проблем и решений
2.3.2. Обзор проводимых собраний команды.
Собрания MQP команды проводится еженедельно по вторникам в 09:30.
Члены команды принимают участие в различных общезаводских собраниях согласно расписания по ссылке:
Другие собрания: по необходимости.
2.3.3. Правила коммуникации команды.
2.3.3.1. Производственный план (начальник отдела
планирования или его представитель)
Если срочный пересмотр плана производства с влиянием на ЕТР – коммуникация сразу после собрания N3 текущего дня
Если пересмотр плана производства на следующую неделю – информирование отдела организации, возможно приглашение на валидацию
PDP его представителя, для согласования
Остальное на перспективу +2 недели, перед собранием PRO
2.3.3.2. Информация от Дирекции (Нач.отдела PRO или нач.
группы фин.контроля)
WIN PPP N3 в начале еженедельного собрания PRO
WIN PPP N4 по почте после даты PPP N4. При необходимости – рассмотрение в начале еженедельного собрания PRO
Сводный Scorecard завода ежемесячно
Другая информация - тип коммуникации выбирается в зависимости от сложности, важности и конфиденциальности информации.
2.3.3.3. Обмен информации внутри команды
Соблюдать правила взаимодействия команды
Использовать группу «Платформа Прогресса» в Microsoft Teams (рабочая информация) или Viber (без рабочей информации)
2.3.4. Правила взаимодействия команды.
Я применяю методику «5 почему» и QQOQCCP
Я не оставляю товарища в беде
Цели команды также важны, как и индивидуальные цели
Руководитель не только выполняет иерархическую роль, но и является партнёром.
Не бояться просить совета в решении проблемы
Я обещал – я делаю
Ответственность перед коллегами также важна, как и иерархическая ответственность
Я не провожу собрания на рабочем месте
Я разговариваю умеренным тоном и не включаю громкую связь
Я работаю в кабинете, соблюдая этические нормы
Я оставляю комнату отдыха в чистоте
Я признаю свои ошибки и исправляю их
Я избегаю конфликтов:
Не разговариваю на повышенных тонах
Не перекладываю вину на другого
Не указываю публично на ошибки коллег
Не перехожу на личности
2.4. Правила работы.
2.4.1. Реагирование при чрезвычайной
(внештатной) ситуации.
2.4.2. Возгорание, задымление внутри здания и на
улице.
2.4.3. Несчастные случи на производстве.
2.4.3.1. Несчастные случаи на производстве.
Алгоритм действий работника при НС:
принять меры к освобождению пострадавшего от действия травмирующего объекта; при поражении электрическим током – прервать действие электрического тока на пострадавшего (выключить рубильник)
обезопасить место происшествия (оградить)
поставить в известность о случившемся ответственного
при необходимости оказать пострадавшему первую помощь, вызвать и дождаться приезда мед. работника
2.4.3.2. При ухудшении состояния здоровья
Алгоритм действий работника при ухудшении состояния здоровья:
поставить в известность о случившемся ответственного
обратиться в мед.пункт за помощью
2.4.4. Безопасность информационная.
Соблюдение Bib стандарт в кабинете:
все документы на своих местах и идентифицированы
соответствующим образом
нет посторонних документов на столах
все рабочие инструменты, оборудование и канцелярские
принадлежности в соответствующих местах
D2 документы идентифицируются и высылаются только с использованием security box
Соблюдение правила конфиденциальности и обработки персональных данных
При посетителях не обсуждать конфиденциальную информацию (зарплаты, персональные данные и т.д.)
В случае если обращение требует специфической компетенции, переслать запрос соответствующему специалисту.
Блокировать компьютер при оставлении рабочего места
2.4.5. Режим работы команды.
Место работы: ДАВЫДОВО.
Время работы: 5 дней в неделю по 8 часов
Перерывы: обед – 1 час и перерывы на чай/ кофе
Незапланированные отсутствия, опоздания, позднее прибытие, ранний уход
Обязательное уведомление руководителя и табельщика в случае
незапланированного отсутствия и согласование изменения времени
присутствия
Отпуска:
График отпусков составляется с учетом подмены
Учитывать пиковые нагрузки во время построения годового плана
Не планировать отпуск в период отчетности
График отпусков находится в общем доступе по адресу:
J:\TOI_ALL\OG\2 - OI\0 - Groupe OI\5_Conges OG
3. Ответственные или корреспонденты.
Ответственный / корреспондент - это член команды, который помимо своих обязанностей оказывает поддержку своим коллегам в реализации задач в рамках закрепленной за ним функции.
В этой области и отделе он является уполномоченным посредником между членами команды, его руководителем, ответственными за такие направления как:
По безопасности (инструктажи и журнал по безопасности, информирование о НС)
По планированию и отслеживанию отпусков
Составлению заявок (ORACLE, PDR, BMA)
По отслеживанию бюджета PRO (на чай-кофе-ДР)
Корреспондент - это:
временная функция
личность, узнаваемая и принимаемая всем коллективом
4. Годовые цели.
Годовые цели команды определяются из распределения целей годового плана завода/группы (DOPA). И отслеживаются с установленной периодичностью.
O:\DVO_ALL\130_MQP ACCELERATION\3.0_DOPA