ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, то в прошлом году приходилось даже просить людей потерпеть с отдыхом. Первыми итогами своей работы новая команда менеджеров считает стабилизацию положения. Это значит, что создана площадка для дальнейшего роста. Какова цель компании? Курцер говорит, что не успокоится, пока акционеры не начнут получать дивиденды. И тогда «банки окончательно убедятся, что мы развиваемся динамично и являемся реальным и выгодным партнером». На самом деле М. Курцер хочет понравиться не банкам, а заграничным покупателям. Получать кредиты, чтобы открывать фирменные магазины в Европе, — такая «конкретная» цель имеется у руководителей ожившего гиганта.
Контрольные вопросы и задания:
Оценка риска
Инновационный проект реализуется в 4 этапа. Риск провала проекта на
первом этапе составляет - 30%, на втором - 20%, на третьем - 15%, на
четвертом - 10%.
Для того чтобы в случае провала проекта на первом этапе все же перейти ко второму необходимо вложить 600 тыс. руб.; от второго к третьему - 400 тыс. руб.; от третьего к четвертому - 200 тыс. руб. Провал проекта на четвертом этапе потребует дополнительных вложений в размере 100 тыс. руб. Условия, в которые поставлен инноватор таковы, что проект должен быть завершен во что бы то ни стало. Определить ожидаемые потери в ходе реализации проекта.
Задание 10.3. Оценка инвестиций
Предприятие анализирует два инновационных проекта в 2,4 млн. руб. Оценка чистых денежных поступлений приведена в таблице.
Альтернативные издержки по инвестициям равны 15%.
а) Определить чистую приведенную стоимость каждого проекта.
б) Определить внутреннюю норму доходности
каждого проекта.
в) Определить период окупаемости каждого проекта.
Какой проект предпочтительнее?
Тестовые задания
а) факторы производства; б) инвестиции;
в) инновации; г) богатство.
управления в отличие от рационалистической концепции
менеджмента:
а) приспособляемость к изменению внешней среды через разработку и внедрение инноваций;
б) необходимость роста производительности труда; в) рациональность организации производства;
г) снижение издержек производства.
деятельности организации включает организация нового бизнеса
а) использование новых каналов продвижения товаров;
б) сокращение инвестиций в основнойи оборотный капитал;
в) производство новых продуктов;
г) выход на новые рынки.
а) чем больше возможностей для будущего, тем лучше;
б) утонешь или выплывешь;
в) чем больше, тем лучше;
г) чем шире, тем лучше;
д) сохранить основные виды деятельности на плаву;
е) концентрируйся на основных действиях, продай все остальное.
а) чем больше возможностей для будущего, тем лучше;
б) утонешь или выплывешь;
в) чем больше, тем лучше; г) чем шире, тем лучше;
д) сохранить основные виды деятельности на плаву;
е) концентрируйся на основных действиях, продай все остальное.
а) чем больше возможностей для будущего, тем лучше;
б) утонешь или выплывешь;
в) чем больше, тем лучше;
г) чем шире, тем лучше;
д) сохранить основные виды деятельности на плаву;
е) концентрируйся на основных действиях, продай все остальное.
а) линейный;
б) штабной;
в) функциональный;
г) матричный.
инновационной организации:
а) традиционная;
б) децентрализованная;
в) индивидуалистическая;
г) органистическая.
а) модель технологического толчка (1955-1960 гг.);
б) модель вытягивания рынком (1960-1970 гг.);
в) сопряженная, интерактивная, совмещенная модель (19701980 гг.).
4.1. Описание процедур проведения текущего контроля успеваемости студентов
В таблице представлено описание процедур проведения контрольно-оценочных мероприятий текущего контроля успеваемости студентов, в соответствии с рабочей программой дисциплины, и процедур оценивания результатов обучения с помощью спланированных оценочных средств.
4.2. Описание процедур проведения промежуточной аттестации
Зачет
При определении уровня достижений обучающих на зачете учитывается:
владение методологией дисциплины, умение применять теоретические знания при решении задач, обосновывать свои действия.
Если оценка уровня сформированности компетенций обучающегося не соответствует критериям получения зачета, то обучающийся сдает зачет. Зачет проводится в форме собеседования по перечню теоретических вопросов и решения типовых контрольных заданий. Перечень теоретических вопросов и типовых контрольных заданий обучающиеся получают в начале семестра.
Контрольные вопросы и задания:
-
Постройте матрицу SWOT-анализа компании «Русский мех». Создания каких конкурентных преимуществ добивается компания «Русский мех»? -
Какова стратегия ценообразования компании «Русский мех»? -
Какие коррективы Вы можете внести в маркетинговую стратегию компании?
Оценка риска
Инновационный проект реализуется в 4 этапа. Риск провала проекта на
первом этапе составляет - 30%, на втором - 20%, на третьем - 15%, на
четвертом - 10%.
Для того чтобы в случае провала проекта на первом этапе все же перейти ко второму необходимо вложить 600 тыс. руб.; от второго к третьему - 400 тыс. руб.; от третьего к четвертому - 200 тыс. руб. Провал проекта на четвертом этапе потребует дополнительных вложений в размере 100 тыс. руб. Условия, в которые поставлен инноватор таковы, что проект должен быть завершен во что бы то ни стало. Определить ожидаемые потери в ходе реализации проекта.
Задание 10.3. Оценка инвестиций
Предприятие анализирует два инновационных проекта в 2,4 млн. руб. Оценка чистых денежных поступлений приведена в таблице.
Го | Проект | Проект Б, |
д | А. млн.руб | млн.руб. |
1 | 1,5 | 0, |
| 5 | |
2 | 1,4 | 1, |
| 1 | |
3 | - | 1, |
| | 3 |
Альтернативные издержки по инвестициям равны 15%.
а) Определить чистую приведенную стоимость каждого проекта.
б) Определить внутреннюю норму доходности
каждого проекта.
в) Определить период окупаемости каждого проекта.
Какой проект предпочтительнее?
Тестовые задания
-
На какие стадии конкуренции, по М. Портеру, должна ориентироваться Россия в настоящее время:
а) факторы производства; б) инвестиции;
в) инновации; г) богатство.
-
На чем основана концепция инновационного
управления в отличие от рационалистической концепции
менеджмента:
а) приспособляемость к изменению внешней среды через разработку и внедрение инноваций;
б) необходимость роста производительности труда; в) рациональность организации производства;
г) снижение издержек производства.
-
Какие традиционные направленияинновационной
деятельности организации включает организация нового бизнеса
а) использование новых каналов продвижения товаров;
б) сокращение инвестиций в основнойи оборотный капитал;
в) производство новых продуктов;
г) выход на новые рынки.
-
Какая особенность характеризует инновационную стратегию бизнеса:
а) чем больше возможностей для будущего, тем лучше;
б) утонешь или выплывешь;
в) чем больше, тем лучше;
г) чем шире, тем лучше;
д) сохранить основные виды деятельности на плаву;
е) концентрируйся на основных действиях, продай все остальное.
-
Какая особенность характеризует стратегию диверсификации:
а) чем больше возможностей для будущего, тем лучше;
б) утонешь или выплывешь;
в) чем больше, тем лучше; г) чем шире, тем лучше;
д) сохранить основные виды деятельности на плаву;
е) концентрируйся на основных действиях, продай все остальное.
-
Какая особенность характеризует стратегию выборочного роста:
а) чем больше возможностей для будущего, тем лучше;
б) утонешь или выплывешь;
в) чем больше, тем лучше;
г) чем шире, тем лучше;
д) сохранить основные виды деятельности на плаву;
е) концентрируйся на основных действиях, продай все остальное.
-
Какой тип структуры открывает наибольшие возможности для разработки и внедрения инноваций:
а) линейный;
б) штабной;
в) функциональный;
г) матричный.
-
Какие организационные характеристикине соответствуют
инновационной организации:
а) традиционная;
б) децентрализованная;
в) индивидуалистическая;
г) органистическая.
-
Для какой модели инновационного процесса необходимой функцией управления являются эффективные коммуникации, информационное обеспечение, трансфер инноваций и организация кооперации промышленных организаций, университетов, научных организаций:
а) модель технологического толчка (1955-1960 гг.);
б) модель вытягивания рынком (1960-1970 гг.);
в) сопряженная, интерактивная, совмещенная модель (19701980 гг.).
-
В какой последовательности необходимо рассматривать инновационную восприимчивость организации как процесс:
-
осуществление; -
оценка инноваций; -
рутинизация; -
инициация.
-
Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
4.1. Описание процедур проведения текущего контроля успеваемости студентов
В таблице представлено описание процедур проведения контрольно-оценочных мероприятий текущего контроля успеваемости студентов, в соответствии с рабочей программой дисциплины, и процедур оценивания результатов обучения с помощью спланированных оценочных средств.
Наименование оценочного средства | Описания процедуры проведения контрольно-оценочного мероприятия и процедуры оценивания результатов обучения |
Индивидуальное творческое задание | Индивидуальные творческие задания выдаются на практических занятиях, предшествующих изучению предлагаемой темы. Индивидуальные задания должны быть выполнены в установленный преподавателем срок и в соответствии с требованиями к оформлению (текстовой и графической частей). Выполненные задания в назначенный срок сдаются на проверку |
Дискуссия | Дискуссии проводятся во время практических занятий. Преподаватель на практическом занятии, предшествующем занятию проведения круглого стола, доводит до обучающихся тему круглого стола, задания и вопросы для проведения круглого стола |
Доклад | Защита докладов предусмотренные рабочей программой дисциплины, проводится во время практических занятий. Преподаватель на практическом занятии, предшествующем занятию проведения контроля, доводит до обучающихся: тему докладов и требования, предъявляемые к их выполнению и защите |
Разноуровневая задача | Выполнение разноуровневой задачи осуществляется на практическом занятии. Задание выполняется по двум вариантам. Распределение вариантов осуществляется преподавателем. Преподаватель на практическом занятии, предшествующем занятию проведения контроля, доводит до обучающихся: тему, количество заданий и время выполнения заданий. Результаты решения задач оформляются студентами самостоятельно и сдаются на проверку преподавателю |
Кейс-задача | Преподаватель не мене, чем за неделю до срока решения кейс-задач должен довести до сведения обучающихся предлагаемые кейс-задачи. Решенные кейс-задачи в назначенный срок сдаются на проверку преподавателю. |
Компьютерное тестирование | Компьютерное тестирование проводится по результатам освоения разделов дисциплины во время практических занятий. Во время проведения тестирования пользоваться учебниками, справочниками, конспектами лекций, тетрадями для практических занятий не разрешено. Преподаватель на практическом занятии, предшествующем занятию проведения теста, доводит до обучающихся: темы, количество заданий в тесте время выполнения. |
| |
4.2. Описание процедур проведения промежуточной аттестации
Зачет
При определении уровня достижений обучающих на зачете учитывается:
-
знание программного материла и структуры дисциплины; -
знания, необходимые для решения типовых задач, умение выполнять предусмотренные программой задания;
владение методологией дисциплины, умение применять теоретические знания при решении задач, обосновывать свои действия.
Средняя оценка уровня сформированности компетенций по результатам текущего контроля | Оценка |
Оценка не менее 3,0 и нет ни одной неудовлетворительной оценки по текущему контролю | «зачтено» |
Оценка менее 3,0 или получена хотя бы одна неудовлетворительная оценка по текущему контролю | «не зачтено» |
Если оценка уровня сформированности компетенций обучающегося не соответствует критериям получения зачета, то обучающийся сдает зачет. Зачет проводится в форме собеседования по перечню теоретических вопросов и решения типовых контрольных заданий. Перечень теоретических вопросов и типовых контрольных заданий обучающиеся получают в начале семестра.